Подскажите по карбу, уже замучался в догадках...
машина 8ка, не стандартная, но к этому отношения не имеет. Карб настраивают, всё отлично, машина едет очень хорошо... буквально 5-10 минут в динамичном режиме и начинаются провалы на переключении... в основном на 1й камере... уже менял низ карба, несколько раз всё настраивали у грамотных мастеров и
толку никакого... может не в карбе проблему искать?
ш
шакир
проверь топливоподачу
Х
Хан Соло
машина 8ка, не стандартная,
Нестандарт на оборудовании и с мастерами заточеными под стандарт не настраивают.
Х
Хан Соло
проверь топливоподачу
+1
воздух подсасывает.
Или в баке шлам всякий
M
Mr.BroNzeR
Бензонасос смени. Ставь толи Ленинградский, или еще какой, в позапрошлом году стоил 400р вроде. не бери это Г за 100-200р. который круглый как бы. верхушка у него.
B
Bo/Iк
не хватает топлива
Причины:
1. Игла не пропускает достаточное кол-во топлива(замена) "Юникар" - проблем с ними не было
2. Фильтр в карбе (проверить, прочистить)
3. Бензонасос, проверить его при отклеченнии от карба и от магистрали бензобака, поставить баночку с бензом, чтоб из нее качало и в нее сливало завести движок, поработает он чуток, пока в карбе будет бенз, и будет видно, качает или нет. Поставить бензонасос "Пекар" - дорогой, но хороший
4. Проблемы с забором топлива из бака...тут вариантов извращения много....... продувать, чистить и т.д.
Причины:
1. Игла не пропускает достаточное кол-во топлива(замена) "Юникар" - проблем с ними не было
2. Фильтр в карбе (проверить, прочистить)
3. Бензонасос, проверить его при отклеченнии от карба и от магистрали бензобака, поставить баночку с бензом, чтоб из нее качало и в нее сливало завести движок, поработает он чуток, пока в карбе будет бенз, и будет видно, качает или нет. Поставить бензонасос "Пекар" - дорогой, но хороший
4. Проблемы с забором топлива из бака...тут вариантов извращения много....... продувать, чистить и т.д.
л
лёха2140
бензонасос у него качает ибо он ездит на ней
при сбросе газа и повторном нажатии появляется провал, как я понял
с чего это? при провале ты инстинктивно жмёш больше на педаль газа и хз открылась вторая или нет.
возможно подсос воздуха во впускной коллектор или чёто с центробежным регулятором опережения зажигания.
а ещё он говно и пажароопасен.
при сбросе газа и повторном нажатии появляется провал, как я понял
... в основном на 1й камере...
с чего это? при провале ты инстинктивно жмёш больше на педаль газа и хз открылась вторая или нет.
возможно подсос воздуха во впускной коллектор или чёто с центробежным регулятором опережения зажигания.
Поставить бензонасос "Пекар" - дорогой, но хороший
а ещё он говно и пажароопасен.
диафрагмы поменяй и непарся...... их разьедает.. и ставь тока красные ..черные неставь качество вато.....и всё.... летом за месяц раза по 2 меняю все диофрагмы..... проблем больше некаких у него быть неможет....просто воздух поподает и всё.... ну и продуй воздухом все жаклёры..... и бензанасос
проверь если качает намано значяит всё ок....
V
VictorNT
С "круглыми" (штатными заводскими) бензонасосами проблем у меня не было... У них одна проблема - если бензонасос сухим оставить, то клапана в седлах "прилипают" и тогда надо эти клапана с седлами менять, тк повреждаются прокладочки под клапанами...
A
A20C .
буквально 5-10 минут в динамичном режиме и начинаются провалы
Возможно глючит коммутатор - перегревается от высоких оборотов-мнго импульсов, высокая частота, как следствие-перегрев коммутатора, "плавание характеристик".
Я сталкивался с такой проблемой, не на отдной машине кстати
Попробуй поменять коммутатор, стоит он недорого.
Я сталкивался с такой проблемой, не на отдной машине кстати
Попробуй поменять коммутатор, стоит он недорого.
тоже может быть..... правдо незнаю как ещё может быть но насчёт плавающих оборотов и до заглушения двигателя может быть.... для начала лутше диофрагмы поменяй дешевле будет нежели камутатор пакупать....
t
thrashes
ЗаборнеГ из бака выкрутить и посмотреть на состоянии сеточки. Мож засралась. Грязь внутри трамблёра, металлическая стружка на датчике холла... Диагностика короче внушительная предстоит.
кстате мож и электромагнитнвй клапан... снеми дюралевый наконеччник и продуй смотри что б чистый был....
Замени высоковольтные провода они тоже иногда хорошо подводят
причем именно при езде в натяжку и не всегда заметно.
и резистор в бегунке.
[Сообщение изменено пользователем 23.02.2009 08:30]
причем именно при езде в натяжку и не всегда заметно.
и резистор в бегунке.
[Сообщение изменено пользователем 23.02.2009 08:30]
Обратитесь к Писаченко А.В.
Стоит мошинку посмотреть мотортестером. А на практике, в 90% когда люди грешат на карбюратор, надо смотреть и проверять систему зажигания и насос.
На удивление, я практически ни у кого не видел проверки давления механического насоса.
Хотя есть норма 0.2 для карбов без обратки и 0,3 для карбов с обраткой.
Стоит мошинку посмотреть мотортестером. А на практике, в 90% когда люди грешат на карбюратор, надо смотреть и проверять систему зажигания и насос.
На удивление, я практически ни у кого не видел проверки давления механического насоса.
Хотя есть норма 0.2 для карбов без обратки и 0,3 для карбов с обраткой.
S
+SS
А если для начала проверить поплавок. у меня похожее изза него было.
к
12 кабачков
то же самое и у меня
плюс еще обороты плавают с 400 до 1500 чё токое нипонятно
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.