Задержка выключения салонного освещения

Авто ВАЗ 21093i с такой хренью (см. сабж). Задержка составляет секунд 9-10. Как можно уменьшить её до 1-2 секунд, либо при невозможности данного действия полностью отключить задержку выключения?
Заранее спасибо.
1 / 1
Blackston™(4х4forever)
От пользователя Marauder
отключить задержку выключения?

зачем?
4 / 3
Sonc
Выкинуть БСК либо замкнуть светильник на концевики.
2 / 1
EBURG.
у меня после установки сигналки так стало...я чуть плафон не сломал пока непонял в чем вся фигня))
1 / 0
Sopic
Поверьте, задержка выключения освещения довольно часто удобна. Особенно в зимнее время, когда всегда темно.
1 / 1
ddd [гoсть]
От пользователя Sonc
Выкинуть БСК

А не полевик в АПС-4 оторвать случаем?
2 / 0
Marauder
От пользователя Sonc
Выкинуть БСК

Прочитал счас, что якобы задержкой управляет блок иммобилайзера
От пользователя Sonc
замкнуть светильник на концевики

Не вариант.
От пользователя ddd [гость]
А не полевик в АПС-4 оторвать случаем?

Где? Как выглядит? Не разбирал еще....
0
ddd [гoсть]
От пользователя Marauder
Где? Как выглядит? Не разбирал еще....

В блоке АПС4 стоит полевой транзистор, который это плавное гашение и делает. Он там один такой здоровый, в корпусе TO220iso. Надо его отломать нафег.
0
ddd [гoсть]
Если иммо неактивирован, то можно просто провод с концевиков в него откусить (зелёный вроде).
0
От пользователя ddd [гость]
Если иммо неактивирован, то можно просто провод с концевиков в него откусить (зелёный вроде).

угу, только за 9-ку не скажу,

у мня 10-ка, там синий откушен ;-)
0
ddd [гoсть]
От пользователя s.enns
только за 9-ку не скажу,

На моих двух инжозубилах (01 и 03 годов) был зелёный.
0
Marauder
От пользователя ddd [гость]
В блоке АПС4 стоит полевой транзистор, который это плавное гашение и делает. Он там один такой здоровый, в корпусе TO220iso. Надо его отломать нафег.

Благодарю. Тока выламывать я не буду, а аккуратненько паяльничком :-)

[Сообщение изменено пользователем 21.02.2009 08:31]
0
El.Master ПриватизировалКОСМОС
В зеленый провод надо диод в разрыв воткнуть, если его просто тупо откусить то ИММО не будет запрашивать брелок при открытии двери.
0
Marauder
Все, нашел, всем спасибо.
1. способ исключает функцию плавного гашения плафона и требует разборки блока иммобилайзера. Разобрав его, на печатной плате можно увидеть крупный транзистор, один из выводов которого соединен с выводом № 10 иммобилайзера. Достаточно отпаять этот вывод транзистора от разъема, чтобы решить проблему.

2. способ, исключающий систему плавного гашения света, однако не требует разборки блока иммобилайзера и не так трудоемок, как предыдущий способ. Для его реализации необходимо врезать всего один диод в провод от 20-го контакта иммобилайзера к концевику. От его разъема идет тонкий одиночный провод, цвет – зеленый с черной полосой. Его и следует найти и врезать в него диод анодом к иммобилайзеру.
0
ILРetr
Как трудно понять русскую душу - иностранные автомобили хвалят за их комфорт и навороты, а из отечественных все это выбрасывают с титаническми усилиями...
5 / 0
ddd [гoсть]
От пользователя ILРetr
Как трудно понять русскую душу - иностранные автомобили хвалят за их комфорт и навороты, а из отечественных все это выбрасывают с титаническми усилиями...

Просто в зубиле не реализован по уму плавный свет. У меня щас он работает, но он сразу в ЭБУ вбит со всей взаимосвязью с ЦЗ и запуском движка. На зубилах отрывал, бо доставало.
1 / 1
ILРetr
От пользователя ddd [гость]
У меня щас он работает, но он сразу в ЭБУ вбит со всей взаимосвязью с ЦЗ и запуском движка. На зубилах отрывал, бо доставало

Да какой Вам хрен куда он вбит, светит 10 секунд после закрытия авто - и пусть светит...
1 / 0
El.Master ПриватизировалКОСМОС
он сигналке зачастую мешает на охрану по уму встать.
1 / 1
ILРetr
От пользователя Эл.µ@©†€ ®™ (Голос Разума)
он сигналке зачастую мешает на охрану по уму встать.

Он не мешает сигналке, он мешает установщикам - им проще провод откусить чем делать как надо. И это, топикстартера волнует совсем другой момент.
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.