Стук в районе заднего колеса.И клин одного из колес.

Вобщем в последнее время в районе заднего колеса перед самой остановкой пояавился однократный и усиливающийся стук.Иногда стур во время последней стадии торможения периодический и со свистом.
проверили подшипник , вроде как виноват он, хотя открытого люфта не нашли, лишь гудение.Может у кого есть какие идеи по данному поводу?
:-(
В сервис менять подшипник поеду, но что еще посмотреть?

П.С. Данный стук был и раньше но лишь при развороте на ручнике.

[Сообщение изменено пользователем 21.02.2009 22:15]
0
EBURG.
может болты крепления ступицы к балке чуть подослабли?раз говоришь..
От пользователя (==99i==)
был и раньше но лишь при развороте на ручнике.
0
Rhombus
Тогда как обьяснить периодичность стука, с частотой вращения колеса.
0
Хан Соло
От пользователя (==99i==)
В сервис менять подшипник поеду, но что еще посмотреть?


Пусть подвеску посмотрят. Если ямы ловил с народом сзади, то балку смотри, м.б. трещины появились. Может стойка люфтить. А из простого - натяжение троса ручника слабое и ухо, которым он (трос) цепляется за болты задевает.
0
Blackston™(4х4forever)
у меня на 09 такое же было,на ручнике назад трогаешься-пропадает... но не надолго...забил,ибо тормозила нормально... думаю что колодка не на месте...была...поменяй пружинки,все,посмотри,думется что в них дело...
1 / 1
Sopic
А может болты крепления самого колеса разболтались? Вот оно и стучит...
0
Хан Соло
От пользователя Blackston™(Тойотовод-радиолюби...
думаю что колодка не на месте...была...поменяй пружинки

кстати, действительно, м.б. "солдатики" не держат??
0
Rhombus
От пользователя <4ek>
кстати,
действительно, м.б. "солдатики" не держат??

стук происхдит в момент заклинивания колодками колеса, ибо сразу после него слышно как колесо тащит юзом.
0
Rhombus
Вобщем сьездил на осмотр,проверили балку, сайлент блоки в среднемсостоянии.Болты затянуты.Стойки мертвые.НО, они мертвые у меня уже полгода.А стук только сейчас пошел.
Причину стука определил.Стучит балка, при торможении, одно колесо схватывает раньше и намертво и видимо идет перекос балки и хакартерный стук стойки в кузов.

НО при этом это же колесо абсолютно не держит ручник, то есть одно колесо наметрво, а другое спокойно кручу рукой.Тоже началось недавно. :weep:
Вобщем где искать причину неравномерности тормозных усилий?
Колодки изношены но на половину примерно.
0
VictorNT
Раз уж туда полезли, то менять все подряд из перечисленного Вами, а именно:

1. Стойки
2. Тросики ручника
3. Колодки

Под вопросом:
1. Состояние тормозных барабанов
2. Не заклинены ли поршни в тормозных цилиндрах (проверяется способность поршеньков поворачиваться с помощью хорошей отвертки)
3. Отсутствие тормозной жидкости под пыльниками цилиндров
4. Сайлент блоки

От пользователя (==99i==)
проверили подшипник , вроде как виноват он, хотя открытого люфта не нашли, лишь гудение


Подшипники тоже заменить чтобы лишний раз потом не лазить

ЗЫ Машина должна быть надежной... :cool:
1 / 0
Rhombus
:-( на менять все подряд денег нету.
Под барабанами все в тормозной жидкости и абразиве.


От пользователя VictorNT
ЗЫ Машина должна быть надежной...

Чего я и добиваюсь. :-( Сегодня попытка намбер три будет.
0
Blackston™(4х4forever)
От пользователя (==99i==)
Под барабанами все в тормозной жидкости

заодно и рабочие цилиндры поменяй... ежели выработка есть(а она стопудово есть) цилиндр перекашивает,и вуаля-колесо клинит... :-)
1 / 0
VictorNT
От пользователя (==99i==)
на менять все подряд денег нету.


-100

Чур меня не пинайте, но в таком случае дешевле ездить на общественном транспорте, чем "догнать" попу какого-нибудь джипа. Хорошо, если Страховка покроет повреждения пострадавшей стороне, но свою-то машину придется делать из своего кармана... Тогда вообще денег не будет... И это, заметьте, я еще не самый мрачный вариант описал...

ждать когда накроется что-то следующие, играя очком, а если накроется, то опять на яму, опять всё разбирать... Брррр... Это не наш метод!!!
Единственный плюс таких мероприятий в том, что болты и гайки не успевают заржаветь и легко откручиваются...

ЗЫ Кто-то умный сказал, что машина ВСЕГДА должна быть в таком состоянии, чтобы можно было спокойно на ней поехать за 5000 км. Чего Вам искренне и желаю...
3 / 0
У меня так же был стук при торможени и трогании сзаде в колесе, потом сдох тормозной целиндр я его поменял в сервисе и всё стало нормально.
0
Rhombus
От пользователя VictorNT
Чур меня не пинайте,

Пожалуй вы правы.томоза должны работать правильно.Юз одного колеса при гололеде даст вполне предсказуемый занос. :-(
2 / 0
Увлекательно. Сегодня посмотрю повнимательней что там внутри.
Уже один раз смотрел второпях мимоходом и кроме гула подшипника ничего не заметил. Порекомендовал заменить подшипник.

А вот эта версия мне очень понравилась, особенно про перекос балки :-)
От пользователя (==99i==)
Причину стука определил.Стучит балка, при торможении, одно колесо схватывает раньше и намертво и видимо идет перекос балки и характерный стук стойки в кузов.
0
Rhombus
:-( а что тут смешного.Балка не имеет жесткого крепления к кузову, она сидит на резиновых сайлентблоках с одной стороны а с вехру упор в стойку, одна стойка отрабатывает и долбиться в кузов. :-D

А подшипник так уже с самой покупки авто гудит.

[Сообщение изменено пользователем 22.02.2009 11:52]

[Сообщение изменено пользователем 22.02.2009 12:12]
0
Хан Соло
От пользователя (==99i==)
А подшипник так уже с самой покупки авто гудит.


Это плюс отечественных пдшипников. В отличии от импортных, которые после появившегося "гула" почти сразу приходят в негодность.
От пользователя (==99i==)

одна стойка отрабатывает и долбиться в кузов.


Не резонатор ли по бензобаку долбит или банка по балке?
От пользователя (==99i==)
НО при этом это же колесо абсолютно не держит ручник, то есть одно колесо наметрво, а другое спокойно кручу рукой.


От пользователя (==99i==)
Под барабанами все в тормозной жидкости и абразиве.


Цилиндры текут, один, похоже подклинивает.
0
Rhombus
От пользователя <4ek>
Не резонатор ли по бензобаку долбит или банка по балке?

не стойки задние дохлые.


От пользователя <4ek>
Цилиндры текут, один, похоже подклинивает.

Да.Один тек.Попутно заменили.

Вобщем пролема частично решена заменой изношенных в хлам тормозных колодок.

:-D Собственно говоря, езда на убитых задних стоиках кроме стука на огромных ямах не приносит неудоства.Ну и я так понимаю сцепление с дорогой хуже в повороте.

А да кстати тормозить стала просто отменно!

[Сообщение изменено пользователем 22.02.2009 21:06]
0
&%$#@@1
От пользователя VictorNT
машина ВСЕГДА должна быть в таком состоянии, чтобы можно было спокойно на ней поехать за 5000 км.

+100!..
Вот некоторые боялись с моей окой в дальнее путешествие... Так вот - когда я не уверен что она проедет до следующего ТО (а это 10 тык) - я ее поставил в гараж. До лучших (теплых) времен.

От пользователя (==99i==)
Юз одного колеса при гололеде даст вполне НЕпредсказуемый занос.

с тормозами - нифига не шутят. Кстати, если вы и покупаете "ТО" то только полный имбицил сделает вам ТО без посещения тормозного стенда.
1 / 0
Rhombus
Нет.ТО прохожу сам.Ибо самому западло ездить на неисправном авто. :-)
0
VictorNT
От пользователя (==99i==)
езда на убитых задних стоиках кроме стука на огромных ямах не приносит неудоства

Еще кузов страдает, особенно то место, куда стойка крепится. Удары-то на кузов передаются... Самый плохой случай - это когда стойка заклинена...

От пользователя (==99i==)
Ну и я так понимаю сцепление с дорогой хуже в повороте.

... а на брусчатке вообще может отсутствовать...
0
От пользователя (==99i==)
Вобщем пролема частично решена заменой изношенных в хлам тормозных колодок.

отчёт:
Всё в какашках, колодки изношены, цилиндр слегка подтекает

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Тросы не заедают и вытягиваются равномерно.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Колодки изношены сильно. Остаток накладок менее 30% - это уже ручник не будет держать

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.