инжектор зимой
Кто эксплуатировал инжекторные авто зимой. Подскажите что заменить,подрегулировать ,какие лучше свечи и т.п.Прошивку не менял,пока устраивает заводская,но не хочется в морозы пешком бегать.Заранее спасибо.
А вообще поменяй масло на синтетику, Esso 5w50 или типа него. Если свечи новые, только отрегулируй зазоры. Если старые, то взять лучше импорт, они надежней. Если давно не делал диагностику, скатайся, там всё сделают (любой автосервис) Можешь съездить к Алексу в автосервис Тверитина-Белинского, он
парень толковый, как раз по инжекторам. Не лишним будет и в подвеске всё протянуть, проверить..И главно не гонять зимой по нашим то дорогам..;-)
всю эту зиму каждый день ездил на своем инже. проблем 0, тем более с пуском. минус греется долго, т.к. подсоса нет.
Если 8V может и так проканать, а если 16V, то с вероятностью 70% прошивку придется менять.
Поправьте меня, если я ошибаюсь, но при нормальном состоянии свечей и хорошем масле все упирается исключительно в прошивку.
И еще в тип впрыска. Одновременный впрыск заводится несколько хуже попарно-параллельного.
А готовить инж к зиме... Ну АКБ если дохлая -- поменять. Свечи если не новые -- бросить в багажник запасной комплект.
Масло залить, чтобы крутила стартером бодрее что-нибудь вроде 5w40, или даже лучше 5w30.
Масло в КПП если хочется можно заменить на 75w90 GL4
5w50 IMHO нафик не надо -- не собираешься же ты в Африку зимой своим ходом ехать....
И стандартный набор в багажник: лопата, ватник, топор, веревку...
А готовить инж к зиме... Ну АКБ если дохлая -- поменять. Свечи если не новые -- бросить в багажник запасной комплект.
Масло залить, чтобы крутила стартером бодрее что-нибудь вроде 5w40, или даже лучше 5w30.
Масло в КПП если хочется можно заменить на 75w90 GL4
5w50 IMHO нафик не надо -- не собираешься же ты в Африку зимой своим ходом ехать....
И стандартный набор в багажник: лопата, ватник, топор, веревку...
И еще вдогонку -- залить в бак стакан-другой изопропилового спирта в целях борьбы с водой.
как купил , с рук, 099 с Вош 154 осенью после замены акб варта62 А-ч на варта62А-ч , только исправную:-), проблем небыло даже в -35, ездил кажный день, после первой же подкачки бенза, заводилась. какие датчики ей меняли и че ваще делали не знаю, не интересовался. масло - ессо 10w40 залил сам в
октябре. весной уже сделал диагностику - оказалось охеренный цо, и расход был большой, может поэтому заводилась? теперь тревожно ожидаю зимы, че будет не знаю, надеюсь на луччее, потому как все параметры в норме, динамики правдо маловато. да и прошлая зима была теплая, даже сам в осенней кожанке
проходил:-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.