Электромагнитный клапан карб

Вообщем достал он уже меня, слишком часто ломается.
Есть ли решение этой проблемы кроме замены машины :-) и выкусывания иголки.
0
Странно. что может часто ломаться у электромагнита.
Скорее всего вы не умеете его настраивать.
Могу на пальцах рассказать способ настройки или показать у себя в гараже.

заводим мотор, прогреваем до стабильных оборотов. Клечем на 13 поворачиваем этот клапан в одну или другую сторону, когда конус жиклера точно совместится с ответной частью к гнезде карба то обороты станут максимальными, стабильными, ровными. При несоосности стабильности не будет.
При снятии проводка с клапана мотор должет сразу же заглохнуть.
1 / 0
VizArk
И ли заменить на заглушку с топл. жиклёром ХХ. Отрегулировать
[quote]
От пользователя Валерий Анатольевич (zufa_66)
в одну или другую сторону, когда конус жиклера точно совместится с ответной частью к гнезде карба ивсё ОК. У меня такая стоит.
0
лёха2140
От пользователя arban™
Вообщем достал он уже меня, слишком часто ломается.
Есть ли решение этой проблемы кроме замены машины и выкусывания иголки.


поставить карб без электро устройств
1 / 0
Добрый Нильс
От пользователя arban™
и выкусывания иголки.

а ее не надо выкусывать, она свободно достается руками. да и в принципе она там не слишком-то и нужна
0
arban
От пользователя Валерий Анатольевич (zufa_66)
Странно. что может часто ломаться у электромагнита

Ломается именно электромагнит
0
arban
От пользователя VizArk
И ли заменить на заглушку с топл. жиклёром ХХ

Где такие берут, посмотрю в магазине, хотя клапан все же нужен

От пользователя Добрый Нильс
а ее не надо выкусывать, она свободно достается руками

Не на всех, бывает металл бывает пластмасса, и достается или нет тоже зависит от производителя.
0
да клапан убирать не надо если убрать его и поставить заглушку то возможно немного увеличится расход топлива и работать не так как надо.
0
Добрый Нильс
От пользователя arban™
хотя клапан все же нужен

он только для предотвращения калильного зажигания нужен
0 / 2
arban
От пользователя Добрый Нильс
он только для предотвращения калильного зажигания нужен

Оно самое постоянно присутствует если иголку выкусываю
0
Добрый Нильс
От пользователя arban™
Оно самое постоянно присутствует если иголку выкусываю

так это у Вас движек перегревается, надо зажигание, карбюратор крутить-смотреть, качество смеси, опережение зажигания. Калильное зажигание - это только следствие, а причина в другом.
0
какие глупости некоторые говорят. Этот клапан очень полезный и экономит до полутора литров в некоторых случаях.
1 / 0
От пользователя Валерий Анатольевич (zufa_66)
Автор: Валерий Анатольевич (zufa_66) [Свой человек в форумах: 17, 39, 67] (Отправить письмо) (ЛС) (О пользователе)
Дата: 19 Фев 2009 14:07

какие глупости некоторые говорят. Этот клапан очень полезный и экономит до полутора литров в некоторых случаях.



абсолютно согласен ведь не зря же его поставили туда
Когда я его снял и поставил заглушку ( так для пробы) то машинка тянуть даже стала хуже и дергается и провалы

[Сообщение изменено пользователем 19.02.2009 14:18]
1 / 1
Добрый Нильс
От пользователя Валерий Анатольевич (zufa_66)
какие глупости некоторые говорят

почему глупости, обоснуйте
От пользователя Валерий Анатольевич (zufa_66)
Этот клапан очень полезный и экономит до полутора литров в некоторых случаях.

чем он полезен, кроме мною названного случая, и как он экономит?
0
Добрый Нильс
От пользователя yrsonF
Когда я его снял и поставил заглушку ( так для пробы)

иголку с заглушкой не путайте, пожалуста, иголку то убрал, а жиклер-то остался, вот когда его засрет, вот тогда-то и начинается и тяга пропадает и перебои в двигателе, и на холостых глохнет.
А в-принципе мне пофигу, будете убирать иголку, не будете, я-то у себя убрал, зажигание, карбюратор настроил и езжу.

[Сообщение изменено пользователем 19.02.2009 14:25]
0
От пользователя Добрый Нильс
чем он полезен, кроме мною названного случая, и как он экономит?

При торможении двигателем он затыкается и не пускает бензин, в день вы раз пицот приподнимаете ногу с педали газа и из этих мгновений складываются литры экономии.
У карба самое узкое место это переходные моменты, это например когда сбрасываешь газ и машина глохнет, вот в этот момент тоже этот девайс пригождается
И ещё что-то, но я не карбюраторщик и не помню точно.

Однокамерный вэбэр без наворотов хорош тока своей простотой, но не экономичностью и плавностью переходов.
0
Vaka66
Там ещё же микрик есть на приводе дросселя, он тоже может глюкавить..
Помню, я наоборот хотел восстановить систему, но крепление этого микрика не нашел.
0
ILРetr
От пользователя Добрый Нильс
так это у Вас движек перегревается, надо зажигание, карбюратор крутить-смотреть, качество смеси, опережение зажигания. Калильное зажигание - это только следствие, а причина в другом.

Скажем так, это не калильное и не дизелинг, как это еще часто называют. Специфического названия этому случаю не придумали, но есть термин "поверхностное". Разница в том, что калильное (тоже поверхностное) считают происходящим до искры зажигания, а в этом случае зажигание вообще без искры и гораздо позже того момента, в который могла бы быть искра. Но само зажигание происходит из-за нагретых до нормальной температуры поверхностей в камере сгорания. Решений два:
1. установка электромагнитного или электропневматического клапана, прекращающего подачу бензина через систему ХХ при выключенном зажигании (используется с появления карбюратора Озон).
2. работа двигателя на ХХ перед выключением зажигания в течение 2-3 минут (использовалось с карбюраторами Вебер).

Ценность системы ЭПХХ (прекращение подачи бензина при торможении двигателем) весьма сомнительна из-за неумения регулировать эту систему в подавляющем большинстве случаев. Самый простой вариант - подать на клапан напряжение +12 В прямо с катушки зажигания. Неустойчивая работа двигателя, чаще всего, следствие проникновения грязи в карбюратор, клапан в электромагнитном клапане представляет из себя весьма тонкий жиклер и застревание грязи в нем обыденность.
0
arban
Это все хорошо, и то что обьяснили как настраивать ( что кстати не знал), и то что калильное зажигание и не калильное совсем, но мне хотелось услышать кардинальное решение проблемы, или хотябы хорошего производителя этой штуки.
1 / 0
Jackson_evs
То есть получается, что если у меня не накинут провод ЭПХХ на винт ХХ, то экономайзер не работает и через жиклер ХХ постоянно идет топливо?
От пользователя arban™
хорошего производителя этой штуки

ДААЗ, только не паленый (каковых очень много, сменил за неделю 6 клапанов, только 7-й оказался нормальным).
http://www.daaz.ru/infosb/klapan_doz.htm
http://www.daaz.ru/infosb/aktivator.htm
0
arban
От пользователя Вермишлиь {J}
http://www.daaz.ru/infosb/klapan_doz.htm
http://www.daaz.ru/infosb/aktivator.htm

Посмотрел ссылки
на одной: Изделие имеет обозначение 2110-1107420

На второй: Клапан дозатор 2110-1107420 на ОАО "ДААЗ" не выпускается с 2003 года, конструкторская документация аннулирована. 8(

И как это понимать :-D

Получается, что все клапана в магазине от производителя ДААЗ контрафакт

[Сообщение изменено пользователем 19.02.2009 21:31]
0
ILРetr
От пользователя arban™
что обьяснили как настраивать ( что кстати не знал),

Это хорошо, что не знали. Валерий Анатольевич не написал, что мало знать - надо еще уметь. А то сорвать резьбу в цинковом корпусе легко, а восстановить ее непросто :-) . Чаще всего этот клапан достаточно вкрутить рукой, пальцами, без ключа.
1 / 1
arban
Всё блин видимо рещения нет.
Тогда буду затариватся этой железкой оптом :-D
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.