Электромагнитный клапан карб
a
arban
Вообщем достал он уже меня, слишком часто ломается.
Есть ли решение этой проблемы кроме замены машины и выкусывания иголки.
Есть ли решение этой проблемы кроме замены машины и выкусывания иголки.
Странно. что может часто ломаться у электромагнита.
Скорее всего вы не умеете его настраивать.
Могу на пальцах рассказать способ настройки или показать у себя в гараже.
заводим мотор, прогреваем до стабильных оборотов. Клечем на 13 поворачиваем этот клапан в одну или другую сторону, когда конус жиклера точно совместится с ответной частью к гнезде карба то обороты станут максимальными, стабильными, ровными. При несоосности стабильности не будет.
При снятии проводка с клапана мотор должет сразу же заглохнуть.
Скорее всего вы не умеете его настраивать.
Могу на пальцах рассказать способ настройки или показать у себя в гараже.
заводим мотор, прогреваем до стабильных оборотов. Клечем на 13 поворачиваем этот клапан в одну или другую сторону, когда конус жиклера точно совместится с ответной частью к гнезде карба то обороты станут максимальными, стабильными, ровными. При несоосности стабильности не будет.
При снятии проводка с клапана мотор должет сразу же заглохнуть.
V
VizArk
И ли заменить на заглушку с топл. жиклёром ХХ. Отрегулировать
[quote] в одну или другую сторону, когда конус жиклера точно совместится с ответной частью к гнезде карба ивсё ОК. У меня такая стоит.
[quote] в одну или другую сторону, когда конус жиклера точно совместится с ответной частью к гнезде карба ивсё ОК. У меня такая стоит.
л
лёха2140
Есть ли решение этой проблемы кроме замены машины и выкусывания иголки.
поставить карб без электро устройств
Д
Добрый Нильс
и выкусывания иголки.
а ее не надо выкусывать, она свободно достается руками. да и в принципе она там не слишком-то и нужна
a
arban
Странно. что может часто ломаться у электромагнита
Ломается именно электромагнит
a
arban
И ли заменить на заглушку с топл. жиклёром ХХ
Где такие берут, посмотрю в магазине, хотя клапан все же нужен
а ее не надо выкусывать, она свободно достается
руками
Не на всех, бывает металл бывает пластмасса, и достается или нет тоже зависит от производителя.
да клапан убирать не надо если убрать его и поставить заглушку то возможно немного увеличится расход топлива и работать не так как надо.
Д
Добрый Нильс
хотя клапан все же нужен
он только для предотвращения калильного зажигания нужен
a
arban
он только для предотвращения калильного зажигания нужен
Оно самое постоянно присутствует если иголку выкусываю
Д
Добрый Нильс
Оно самое постоянно присутствует если иголку выкусываю
так это у Вас движек перегревается, надо зажигание, карбюратор крутить-смотреть, качество смеси, опережение зажигания. Калильное зажигание - это только следствие, а причина в другом.
какие глупости некоторые говорят. Этот клапан очень полезный и экономит до полутора литров в некоторых случаях.
Дата: 19 Фев 2009 14:07
какие глупости некоторые говорят. Этот клапан очень полезный и экономит до полутора литров в некоторых случаях.
абсолютно согласен ведь не зря же его поставили туда
Когда я его снял и поставил заглушку ( так для пробы) то машинка тянуть даже стала хуже и дергается и провалы
[Сообщение изменено пользователем 19.02.2009 14:18]
Д
Добрый Нильс
какие глупости некоторые говорят
почему глупости, обоснуйте
Этот клапан очень полезный и экономит до полутора литров в некоторых случаях.
чем он полезен, кроме мною названного случая, и как он экономит?
Д
Добрый Нильс
Когда я его снял и поставил заглушку ( так для пробы)
иголку с заглушкой не путайте, пожалуста, иголку то убрал, а жиклер-то остался, вот когда его засрет, вот тогда-то и начинается и тяга пропадает и перебои в двигателе, и на холостых глохнет.
А в-принципе мне пофигу, будете убирать иголку, не будете, я-то у себя убрал, зажигание, карбюратор настроил и езжу.
[Сообщение изменено пользователем 19.02.2009 14:25]
чем он полезен, кроме мною названного случая, и как он экономит?
При торможении двигателем он затыкается и не пускает бензин, в день вы раз пицот приподнимаете ногу с педали газа и из этих мгновений складываются литры экономии.
У карба самое узкое место это переходные моменты, это например когда сбрасываешь газ и машина глохнет, вот в этот момент тоже этот девайс пригождается
И ещё что-то, но я не карбюраторщик и не помню точно.
Однокамерный вэбэр без наворотов хорош тока своей простотой, но не экономичностью и плавностью переходов.
V
Vaka66
Там ещё же микрик есть на приводе дросселя, он тоже может глюкавить..
Помню, я наоборот хотел восстановить систему, но крепление этого микрика не нашел.
Помню, я наоборот хотел восстановить систему, но крепление этого микрика не нашел.
I
ILРetr
так это у Вас движек перегревается, надо зажигание, карбюратор крутить-смотреть, качество смеси, опережение зажигания. Калильное зажигание - это только следствие, а причина в другом.
Скажем так, это не калильное и не дизелинг, как это еще часто называют. Специфического названия этому случаю не придумали, но есть термин "поверхностное". Разница в том, что калильное (тоже поверхностное) считают происходящим до искры зажигания, а в этом случае зажигание вообще без искры и гораздо позже того момента, в который могла бы быть искра. Но само зажигание происходит из-за нагретых до нормальной температуры поверхностей в камере сгорания. Решений два:
1. установка электромагнитного или электропневматического клапана, прекращающего подачу бензина через систему ХХ при выключенном зажигании (используется с появления карбюратора Озон).
2. работа двигателя на ХХ перед выключением зажигания в течение 2-3 минут (использовалось с карбюраторами Вебер).
Ценность системы ЭПХХ (прекращение подачи бензина при торможении двигателем) весьма сомнительна из-за неумения регулировать эту систему в подавляющем большинстве случаев. Самый простой вариант - подать на клапан напряжение +12 В прямо с катушки зажигания. Неустойчивая работа двигателя, чаще всего, следствие проникновения грязи в карбюратор, клапан в электромагнитном клапане представляет из себя весьма тонкий жиклер и застревание грязи в нем обыденность.
a
arban
Это все хорошо, и то что обьяснили как настраивать ( что кстати не знал), и то что калильное зажигание и не калильное совсем, но мне хотелось услышать кардинальное решение проблемы, или хотябы хорошего производителя этой штуки.
J
Jackson_evs
То есть получается, что если у меня не накинут провод ЭПХХ на винт ХХ, то экономайзер не работает и через жиклер ХХ постоянно идет топливо?
ДААЗ, только не паленый (каковых очень много, сменил за неделю 6 клапанов, только 7-й оказался нормальным).
http://www.daaz.ru/infosb/klapan_doz.htm
http://www.daaz.ru/infosb/aktivator.htm
хорошего производителя этой штуки
ДААЗ, только не паленый (каковых очень много, сменил за неделю 6 клапанов, только 7-й оказался нормальным).
http://www.daaz.ru/infosb/klapan_doz.htm
http://www.daaz.ru/infosb/aktivator.htm
a
arban
Посмотрел ссылки
на одной: Изделие имеет обозначение 2110-1107420
На второй: Клапан дозатор 2110-1107420 на ОАО "ДААЗ" не выпускается с 2003 года, конструкторская документация аннулирована.
И как это понимать
Получается, что все клапана в магазине от производителя ДААЗ контрафакт
[Сообщение изменено пользователем 19.02.2009 21:31]
I
ILРetr
что обьяснили как настраивать ( что кстати не знал),
Это хорошо, что не знали. Валерий Анатольевич не написал, что мало знать - надо еще уметь. А то сорвать резьбу в цинковом корпусе легко, а восстановить ее непросто . Чаще всего этот клапан достаточно вкрутить рукой, пальцами, без ключа.
a
arban
Всё блин видимо рещения нет.
Тогда буду затариватся этой железкой оптом
Тогда буду затариватся этой железкой оптом
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.