движок
Че делать?
Клапана могут стучать только в случае неисправности гидрокомпенсаторов. Долейте масла до нормального уровня.
Мои руки могут дойти до вашего ремня.
неисправности гидрокомпенсаторов
А можно в 2х словах - че там за гидрокомпенсаторы?
Долейте масла до нормального уровня.
в норме. только в последнее время сильно потемнело и бензином пахнет (видимо последствие поломки ДМРВ, который недавно менял)
Мои руки могут дойти до вашего ремня.
дал себе слово этим завтра заняться самому благо есть место и время
s
sashha1
из под крышки расширительного бачка не течет тосол случаем?
A
ATIKS?
поменяй масло для начала,раз говоришь бензом пахнет
из под крышки расширительного бачка не течет тосол случаем?
нет, хотя от радиатора чуток подтекает и иногда парит
С
Слай CR
Плохо греется двиг даже сегодня выше 70 не поднялось не смотря на городские пробки и картонку перед радиатором во всю его длину и ширину...
Странно, может все таки датчик температуры иль сенсор врут????
Из-за перетянутого ремня не должно трясти мотор, только вой ремня и звук от ролика который может быть "на подходе"!!!
вроде бы стучат клапана
Если это действительно так, имхуется мне что либо забит канал маслянный и компенсаторы не получают оптимального давления, либо сами компенсаторы конкретно забились, тогда может потряхивать, но не сильно!!!!
А компрессию мерели, как авто едет???
Странно, может все таки датчик температуры иль сенсор врут????
нет - на диагностике вентилятор включался ровно на 101 градусе
Из-за перетянутого ремня не должно трясти
мотор
согласен
А компрессию мерели, как авто едет???
компрессия в норме, едет нормально... вот только на холостых тарахтит как трактор, правда почему то не всегда - иногда просто идеально, иногда только чуток потряхивает (типа как один цилиндр фигово робит)
С
Слай CR
нет - на диагностике вентилятор включался ровно на 101 градусе
Понятно, а датчик в этот момент адекватно показывает???
Свечи менялись???
Где диагностику делал???
С
Слай CR
Кстати второму заведению огромный низочет
Хммм, странно мы только туда и ездим Энергия-сервис они нам не одну машину реанимировали, быстро кач и на всегда, дважды с одной проблеммой никогда не возвращались....В чем низачет????
Гидрокомпенсаторы это такие шняжки(толкатели клапана), которые стоят межру распредвалом и клапаном и за счет давления масла компенсируют зазор межру валом и толкателем клапана, т.е. с ними не нужна регулировка клапанов, зазор всегда оптимальный, но есть "НО" в них оч тонкие отверстия под масло и они не любят мусор в масле, если забьютс, то оптимального зазора нет и ест стук соответственно и последствия звук не приятный, может потряхивать и тд и пп
С
Слай CR
http://nauka.relis.ru/06/0208/06208080.htm
Для общего развития никогда не помешает, я так уж своими словаим обьсянил, тут грамотней
Для общего развития никогда не помешает, я так уж своими словаим обьсянил, тут грамотней
r
_reman_
не буду создавать новую тему про тряску, клапана и гидрокомпенсаторы, спрошу здесь если никто не против.
примерно месяца полтора назад ездил далеко к родственникам.
завел авто (2112 16кл 1,5л) утром, надо было бабку отвезти.
дык вот машина с трудом завелась раза с 4го.
ужасно трясло двигатель, троило, был четкий металлический стук и звон, в добавок джекичан загорелся, маршрутник показывает ошибку датчика фаз. думаю что за фигня, вчера норм приехал за 250 км, выкрутил свечи, свеча на 4 цилиндре мокрая.
ну думаю пофиг, троит, значит провода, свечи и тп. бабку надо отвезти в лубом случае и как можно быстрее, она у меня такая, если не повезу сама готова пойти пешком за 10 км по трассе.
отвез бабульку - 20 км. троит, мощности вообще никакой, там где в горку поднимался на 4 легко - с трудом залез на 2 передаче.
приехал начал копать, в итоге выяснилось что коленвал прокрутился ПОЧТИ НА 1 ОБОРОТ. относительно ремня ГРМ. не хватало 4 зубца на шкиве коленвала до полного оборота.
поменял к чертовой матери ремень с роликами.
дык щас что то напрягся - что там могло произойти о чем я даже не подозреваю???
вроде на слух никаких стуков, троения тоже нет.
примерно месяца полтора назад ездил далеко к родственникам.
завел авто (2112 16кл 1,5л) утром, надо было бабку отвезти.
дык вот машина с трудом завелась раза с 4го.
ужасно трясло двигатель, троило, был четкий металлический стук и звон, в добавок джекичан загорелся, маршрутник показывает ошибку датчика фаз. думаю что за фигня, вчера норм приехал за 250 км, выкрутил свечи, свеча на 4 цилиндре мокрая.
ну думаю пофиг, троит, значит провода, свечи и тп. бабку надо отвезти в лубом случае и как можно быстрее, она у меня такая, если не повезу сама готова пойти пешком за 10 км по трассе.
отвез бабульку - 20 км. троит, мощности вообще никакой, там где в горку поднимался на 4 легко - с трудом залез на 2 передаче.
приехал начал копать, в итоге выяснилось что коленвал прокрутился ПОЧТИ НА 1 ОБОРОТ. относительно ремня ГРМ. не хватало 4 зубца на шкиве коленвала до полного оборота.
поменял к чертовой матери ремень с роликами.
дык щас что то напрягся - что там могло произойти о чем я даже не подозреваю???
вроде на слух никаких стуков, троения тоже нет.
С
Слай CR
ПОЧТИ НА 1 ОБОРОТ
Это относительно чего мереешь???
Колено крутится в 2 раза быстрее распред валов!!!!!
Мотор похоже делался уже, хотя какого г.в. она????
ПОЧТИ
НА 1 ОБОРОТ. относительно ремня ГРМ. не хватало 4 зубца на шкиве коленвала до полного оборота.
Как так, да заглохла бы она просто и все, даже при с мещении на 3-4 зуба!!!!!
r
_reman_
Это относительно чего мереешь???
на двиге и на шкиве есть метки
по ним и смотрел
хотя какого г.в. он
2002
Как так, да заглохла бы она просто и все, даже при с мещении на 3-4 зуба
факт то что двиг работал, да еще я с таким двигом проехал чуть больше 20 км.
я думаю коленвал прокрутился относительно ремня ГРМ в момент пуска.
С
Слай CR
2002
Палюбому была бы "встреча", поршня поменяны, это спасло от дорого ремонта!!!
поменял к чертовой матери ремень с роликами.
Сам менял????
Где-то тут "собака порылась" ну не мог мотор работать с таким смещением в ГРМ!!!! 1 зуб-возможно,2-ну возможно,3 сомневаюсь, 4 точно бы заглох нафиг и все!!!!! Физика однако!!!
r
_reman_
Сам менял????
конечно
там работы то - 30 минут. с перекурами. только помощник нужен чтобы коленвал держал чтобы шкив ремня генератора открутить
поршня
поменяны
интересно как это выяснить можно?
я - третий владелец этого авто.
возможности выяснить это у предыдущих хозяев нет никакой. да никто и не скажет.
[Сообщение изменено пользователем 19.02.2009 00:31]
С
Слай CR
я думаю коленвал прокрутился относительно ремня ГРМ в момент пуска
Если бы так, то ее не завести было бы!!!!
Могу предположить, что на ходу , предположим из-за попадания постороннего предмета в ГРМ срезало зубья и колено провернулось, при этом точно должна быть кратковременная полная потеря тяги на 100% потом колено зацепилось с ремнем в малом смещении, но шанс на это 1 на милион!!!!!!!!
Может и было смещение на 1-2 зуба, а когда ты составлял метки еще сместилось?!?!??!?!? Блин мистика просто??????
Просто удача с мистикой, а пока она у тебя есть купи лотерейный билет и не забудь со мной поделиться ибо я тебе посоветовал
r
_reman_
Могу предположить, что на ходу
приехал ночью абсолютно нормально!
утром еле завел (несмотря на прогрев вебасто'м) - троит.
постороннего предмета в ГРМ срезало
зубья
таковых не замечено
Просто удача с мистикой, а пока она у тебя есть купи лотерейный билет и не забудь со мной поделиться ибо я тебе посоветовал
С
Слай CR
Ну посторонний пердмет мог и вылететь, выпасть при разборе, ты и внимания не обратил, мог перемолоться наверно, смотря какой был, усталостность ремня тож не исключена!!! Ну ХЗ у меня нет ответа на все это, я не разбирал и не видел!!!!!
Подождем до завтра, мож кто чо дельное скажет!!!!!
8 кл двиг с таким смещением точно не работает, мож у 16ка это возможно, но очень и очень врядли!!!!!!!!
Подождем до завтра, мож кто чо дельное скажет!!!!!
8 кл двиг с таким смещением точно не работает, мож у 16ка это возможно, но очень и очень врядли!!!!!!!!
С
Слай CR
интересно как это выяснить можно?
Можно зонд в свечной колодец сунуть и посмотреть на поршня, можно башку снять и глянуть на них!!!!! А зачем тебе это?? Процедура замены поршней совсем не сложная и не опасная для мотора, а если все это еще и грамотно сделано было, то ваще можно забить на ремень, ролики и помпу и ездить пока ремень в лохмотья не превратиться иль пока его не порвет, встречи-то нет, значит не страшно
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.