Холостой ход на 2110 и продолжение..
i
4izhoff
Ситуация.. 2110, 8 кл, 2000 г. 112 т.км.
Перед НГ после длительной езды по трассе сдох РХХ. Дотянул до дома, поменял. Через 3 дня заехал в сервис, провели чистку инжектора, вычистили дроссельный узел. Все бы хорошо. Но проблема с плавающими холостыми иногда всплывала, причем при движении накатом, обычно после длительной езды на скорости 90-110 км/ч. "Чек" иногда горел, иногда нет.
Здесь тема похожая поднималась: http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&i=488845... Автор написал в личку что сменил ДПДЗ, не помогло, собрался менять ДМРВ, и с тех пор тишина..
Сегодня вдруг ни с того ни с сего машина при интенсивном разгоне начинает слегка подергиваться... при разгоне и переходе на след.передачу, в случае, если обороты в районе 1300 та же история... "Чек" горит постоянно начиная с утра.
На диагностику ехать получится только в выходные..
В чем может быть причина???
Кста - в выхи сменили колодки задние, цилиндры, при установке обратно тормозных барабанов еле их "загнали на место". Была мысль, что колодки "притираются", и тупо притормаживают сейчас, но на протяжении понедельника симптомов как сегодня не наблюдалось.. Да и "чек" не просто так же весь день глаз мозолит..
Подскажите, вдруг кто сталкивался с подобным..
Перед НГ после длительной езды по трассе сдох РХХ. Дотянул до дома, поменял. Через 3 дня заехал в сервис, провели чистку инжектора, вычистили дроссельный узел. Все бы хорошо. Но проблема с плавающими холостыми иногда всплывала, причем при движении накатом, обычно после длительной езды на скорости 90-110 км/ч. "Чек" иногда горел, иногда нет.
Здесь тема похожая поднималась: http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&i=488845... Автор написал в личку что сменил ДПДЗ, не помогло, собрался менять ДМРВ, и с тех пор тишина..
Сегодня вдруг ни с того ни с сего машина при интенсивном разгоне начинает слегка подергиваться... при разгоне и переходе на след.передачу, в случае, если обороты в районе 1300 та же история... "Чек" горит постоянно начиная с утра.
На диагностику ехать получится только в выходные..
В чем может быть причина???
Кста - в выхи сменили колодки задние, цилиндры, при установке обратно тормозных барабанов еле их "загнали на место". Была мысль, что колодки "притираются", и тупо притормаживают сейчас, но на протяжении понедельника симптомов как сегодня не наблюдалось.. Да и "чек" не просто так же весь день глаз мозолит..
Подскажите, вдруг кто сталкивался с подобным..
A
AlexSt_66
В чем может быть причина???
Судя по-всему, именно в этом ( практически без вариантов... ):
ДПДЗ
K
Keeper85
при установке обратно тормозных барабанов еле их "загнали на место".
Я извинияюсь, а тросик ручника ослабили?
i
4izhoff
Извиняться не стоит, разумеется ослабили..
Дело все же не в тормозах скорее всего.. сейчас переворошил книгу от "За рулем" по движкам 10-чной серии - нестабильный холостой ход, в большинстве своем по диагност.картам объясняется неисправностью ДПДЗ либо ДМРВ, а появившийся сегодня синдром эта же "мурзилка" объясняет неисправностью ДПДЗ.. через пару дней заменю на заведомо исправный, посмотрим что будет..
а пока что придется ездить как есть - машина очень нужна...
A
AlexSt_66
появившийся сегодня синдром эта же "мурзилка" объясняет неисправностью ДПДЗ
"Мурзилка" в данном случае не врёт, уж очень характерные симптомы... Только вот не понял - а зачем пару дней ездить и мучаться, продаются датчики в любом магазине, замена его занимает от силы три минуты... Или это у Вас разновидность садо-мазохизма?
i
4izhoff
Честно - с заменой ДПДЗ ни разу не сталкивался, РХХ менял самостоятельно, не думаю что тут сложнее, да и датчик поудобнее расположен чем РХХ..
Уговорили - попробую поменять завтра с утра, отпишусь по результатам.. :-)
просто к выходным стойки задние менять хочу, думал заодно и датчиком озаботиться.. гаража просто своего нет, вынужден пользоваться помощью товарища из Сысерти..
похоже тут не одна проблема , а целый рой.
Но я начал бы со считывания кода ошибки.
А подергивания из-за : свечей, ВВ-проводов, забитой сетки в бензобаке.
Но я начал бы со считывания кода ошибки.
А подергивания из-за : свечей, ВВ-проводов, забитой сетки в бензобаке.
i
4izhoff
Продолжение истории.. с утра после запуска двигателя Чек загорелся, но позже потух. Машина при разгоне не дергается,с виду все вроде ок.
Купил ДПДЗ, поменяю после обеда..
Свечи - новые, заменены перед недавними морозами.Сетку бензобака чистил перед зимой, в октябре.
один ньюанс - вчера днем оставлял несколько раз на "ручнике", а вечером приехал домой и оставил на передаче. Есть мысль что все же ручник надо еще больше ослабить..
Купил ДПДЗ, поменяю после обеда..
Свечи - новые, заменены перед недавними морозами.Сетку бензобака чистил перед зимой, в октябре.
один ньюанс - вчера днем оставлял несколько раз на "ручнике", а вечером приехал домой и оставил на передаче. Есть мысль что все же ручник надо еще больше ослабить..
Есть мысль что все же ручник надо еще больше ослабить..
4 щелчка должно быть.
s
span
Была мысль, что колодки "притираются", и тупо притормаживают сейчас,
Если колодки подтормаживают, то барабаны сильно греются, вплоть до дыма и заклинивания колодок.
Есть мысль что
все же ручник надо еще больше ослабить..
Если барабаны после поездки холодные, то не вижу смысла.
i
4izhoff
Сейчас почти 3. Приеду к вам менять стойки, заодно проверим и это ;-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.