ВАЗ-07, высасывает АКБ
Л
ЛipУЧИЙ ГOЛЛAНДEЦ (4x4 рулит)
ВАЗ-21074, инжектор, 2006 г.в.
За ночь высасывает АКБ в ноль, началась эта котовасия после январских морозов. Зарядка от генератора в норме.
Сначала грешил на сам АКБ, купил новый, поставил, на сл. утро такая же фигня. На сл.ночь отцепил АКБ, на утро завелся без проблем
Недавно заметил, после выключения зажигания еле заметно загорается лампа заряда АКБ на приборной панели!
Что это может быть, куда лезть, кде искать утечку?
За ночь высасывает АКБ в ноль, началась эта котовасия после январских морозов. Зарядка от генератора в норме.
Сначала грешил на сам АКБ, купил новый, поставил, на сл. утро такая же фигня. На сл.ночь отцепил АКБ, на утро завелся без проблем
Недавно заметил, после выключения зажигания еле заметно загорается лампа заряда АКБ на приборной панели!
Что это может быть, куда лезть, кде искать утечку?
Д
Доктор Х@ус
тестером надо искать утечку, может где масса плохая , мож еще что . но можно и поставить эл. массу, брат юзает и доволен
I
ILРetr
началась эта котовасия после январских морозо
"Прикуривать" давали?
Л
ЛipУЧИЙ ГOЛЛAНДEЦ (4x4 рулит)
но можно и поставить эл. массу
что это такое?
"Прикуривать" давали?
прикуривать не давал... сам прикуривал когда АКБ сдох...
Д
Доктор Х@ус
что это такое?
ето отключатель массы, стоит 500-700 р , из салона разьединяються минусовой провод .
а так ищите тестером , где потеря напряжения, мне кажеться все таки где то масса нестабильна вот и сжырает
Д
Доктор Х@ус
смотреть клеммы , почистить их и смазать солидолом после затяжки, стартер провод( долго крутили незаводилась когда) генератор толстый провод , вот ето тестером проверить , ну а потом уж и дальше во всю электрику
M
Marauder
За ночь высасывает АКБ в ноль
Сигналка, БК есть?
А вообще ткнуть бы амперметром в цепь после акка, посмотреть чего по нагрузке, когда ВСЕ приборы в машине выключены.
v
veb
как то попадался косяк, после пробоя одного из диодов на подкове генератора, там получилось КЗ, и обмотки генератора работали в холостом режиме как нагревательный элемент, сжирая за ночь всю батарейку, на ощупь генератор очень сильно нагревался. А так - берешь нормальный амперметр и меряешь ток
утечки по потребителям и по генератору.
Л
ЛipУЧИЙ ГOЛЛAНДEЦ (4x4 рулит)
стартер провод( долго крутили незаводилась когда)
всегда заводится с полтычка
но клемы на стартере и генераторе гляну!
Сигналка, БК
есть?
Сигналка есть!
А вообще ткнуть бы амперметром в цепь после акка
в сл. выходные наверно придется занятся!
Л
ЛipУЧИЙ ГOЛЛAНДEЦ (4x4 рулит)
как то попадался косяк, после пробоя одного из диодов на подкове генератора
было такое летом, я в лужу глубокую нырнул... но тогда у меня зарядки не было катался на одном АКБ, потом генератор переберал, подкову поменял!
эту школу уже прошел
v
veb
но тогда у меня зарядки не было
Вот вот, одно дело, когда нет зарядки, и другое - когда генератор работает как электропечка :-)
d
denizzz™
саб есть? у товарищя когда магнитолу выключаешь усилок не отключается и высасывает акуму за ночь и приходится ему перед ночовкой скидывать с акумы +провод от усилка
V
VictorNT
Померить амперметром ток утечки, тк по симптоматике - это 100%% ток утекает... далее отключить (+) аккума и отключить генератор от сети (там ключик на 10), провода генератора, которые отключили соединить (там 2 клеммы вроде) и снова померить ток утечки от аккума... Наиболее вероятно, что утечка
окажется в самом генераторе (подкову менять) если не он - далее отключать предохранители в монтажном блоке и искать проблему в проводке (потребителях)
к
копалыч
много раз слышал про забытый обогрев заднего стекла, если он у вас есть...
к
копалыч
[Сообщение удалено пользователем 16.02.2009 14:29]
Л
ЛipУЧИЙ ГOЛЛAНДEЦ (4x4 рулит)
когда генератор работает как электропечка
хм... зопесал... проверю!
саб есть?
неа саба нету...
Померить амперметром ток утечки
оки... тоже зопесал...
Л
ЛipУЧИЙ ГOЛЛAНДEЦ (4x4 рулит)
много раз слышал про забытый обогрев заднего стекла
обогрев есть, но при выключении зажигания обогрев выключается...
если тока.... релюха залипла.... хм... тоже вариант...
[Сообщение изменено пользователем 16.02.2009 22:40]
A
Alliance_
По поводу сабов и усилков. На днях ставил саб, плюс на аккум, какой-то провод активации питания на питание активной антенны, массу на кузов- саб вырубается вместе с мафоном.
а есть зарядка для телефона?у меня когда была семерка была автомобильная зарядка я когда уходил отцеплял её из прикуривателя что бы лампа не горела автомобильной зарядки т е полностью не доставал зарядку и аккум высаживался полностью из-за этого даже с сигналки не открывало..хз может быть у тебя
тоже самое )
L
Lydi
А ремень генератора глянули может ослаб
если начинает модмаргивать лампа разряда - может и подкова наелась
С уважением
если начинает модмаргивать лампа разряда - может и подкова наелась
С уважением
Л
ЛipУЧИЙ ГOЛЛAНДEЦ (4x4 рулит)
а есть зарядка для телефона
неа в прикуривателе я ничего кроме самой "затычки" не оставляю
А ремень генератора глянули может ослаб
с ремнем все в порядке... зарядка на АКБ есть.
Л
ЛipУЧИЙ ГOЛЛAНДEЦ (4x4 рулит)
мини отчет!
Седня решил заняться поиском утечки!
С утра пришел на стоянку вооружившись тестером, завелся, померил напругу было 13,6 (зарядка есть)
решил перегнать машину по ближе к дому, пока ехал почувствовал запах горелой изоляции... напрягся... тормознул... заглянул под капот, запах шел от туда... скорей всего от генератора...
в итоге доехав до дому взялся за прозвонку и замерил еще раз напругу при заведенном движке было уже 12,3 (видать генератор наелся)
замерил ток утечки при выключенных приборах 0,09 А
и к стати лампа заряда АКБ на приборной панели сейчас уже не горит как раньше... видать генератор и высасывал...
сейчас займусь ремонтом генератора!
Седня решил заняться поиском утечки!
С утра пришел на стоянку вооружившись тестером, завелся, померил напругу было 13,6 (зарядка есть)
решил перегнать машину по ближе к дому, пока ехал почувствовал запах горелой изоляции... напрягся... тормознул... заглянул под капот, запах шел от туда... скорей всего от генератора...
в итоге доехав до дому взялся за прозвонку и замерил еще раз напругу при заведенном движке было уже 12,3 (видать генератор наелся)
замерил ток утечки при выключенных приборах 0,09 А
и к стати лампа заряда АКБ на приборной панели сейчас уже не горит как раньше... видать генератор и высасывал...
сейчас займусь ремонтом генератора!
V
VictorNT
0,09А - не высосет аккум и за сутки... Сигналка + магнитола в дежурном режиме примерно столько и потребляют...
Л
ЛipУЧИЙ ГOЛЛAНДEЦ (4x4 рулит)
0,09А - не высосет аккум и за сутки
угу...
щас уже аккуму не сосет, но и не заряжает
че с генератором могло случиться раз он паленым запах?
где можно найти эстакаду в Ю-З районе или проще в сервис сгонять?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.