Вот честно, объясните мне разницу
B
BuHHu™
Между покрашенной зубилой на автовазе и между покрашенной зубилой где-то ещё
Либо просто объясните разницу в цене
H
Hvost
Между покрашенной зубилой на автовазе и между покрашенной зубилой где-то ещё
Шагрень получить сложно...
B
BuHHu™
Не, это не вариант... Я хочу узнать разницу в цене между крашенными деталями и деталями оригинал. в цене наверно либо на автовазе в ванну с краской окунут и все, а тут краскопультом, типо ручная работа
З.Ы. Затрахали парнишки, которые не понимают, почему авто рвёт при нажатии на педальку, зато с умным видом начинают парить голову - тут неровный зазор, тут у тебя тыры-пыры пятнышко...
B
BuHHu™
сложно
B
BuHHu™
вариант что на заводе работает машина, ей денег не надо платить, а так работает человек
I
ILРetr
Объясняю - на заводе красят по ровному металлу со всеми подготовками - электролитическая грунтовка, высушивание краски при рекомендованной температуре, чистота воздуха. Все это можно получить в малярке, но будет гораздо дороже - серия не та
. Но чаще из малярки можно получить говно - шпатлевка
сырая, задрана крупнозернистой шкуркой, грунт есть куда попал, краска напичкана сиккативом и все это удовольствие через полгода начнет слезать как чешуя с шелудивой рыбы, но все равно возьмут дороже завода.
B
BuHHu™
Поставил плюсег, хоть и несколько пессимистично. Потому что ведь есть же люди и со связями, которым за недорогую цену (или по обычному прейскуранту опять же) красят так же, как и на заводе. Но один фиг народ ноет - крашенная, фигашенная... У
таза далеко не туда надо смотреть, да и тем более после аварии сложно добиться правильных зазоров и т.п.
Мну другое интересно - вот у меня девятка, отлично битая, отлично катается, не гнилая и сделана... И какого же хрена вам надо, люди на росавто?
Ниасилил. Катайся, не возражаю...........
B
BuHHu™
Спасыба, учытэл Ниасилил. Катайся, не возражаю
Э
Этот аккаунт удален
а в чём суть темы ? у тебя хотят купить машину не по твоей цене из-за косяков на кузове ?
B
BuHHu™
Суть темы - в придирстве некоторых личностей к тому, что деталь когда-то была крашена (заднее крыло), и из-за этого волшебным образом цена падает чуть ли не в треть ))))))))
[Сообщение изменено пользователем 16.02.2009 09:02]
Суть темы - в придирстве некоторых личностей к тому, что деталь когда-то была крашена (заднее крыло), и из-за этого волшебным образом цена падает чуть ли не в треть
а кто даст гарантию, что бита только крылышко
B
BuHHu™
Завод-изготовитель, при покупке нового тазика за 340к.р. а кто даст гарантию, что бита только крылышко
П
Паша Техник
Завод-изготовитель, при покупке нового тазика за 340к.р.
Да и он не даст
Суть темы - в придирстве некоторых личностей к тому, что деталь когда-то была крашена (заднее крыло), и из-за этого волшебным образом цена падает чуть ли не в треть ))))))))
Ну дыть.........Всё правильно, я всегда машины продавал как есть, безо всякой кузовщины, никто в недовольстве не был и ничо не додумывал. А у тебя тут целое поле для фантазий что там было.
B
BuHHu™
Ну они же были повреждены когда-то?
З.Ы. Все коцки достались от предыдущего битловатого хозича. У мну не то, что дтп, у мну и штрафов-то не было ни разу.
v
veb
никто в недовольстве не был
аналогично..
-Дверь то что, крашеная??
-А что, плохо покрашена?
-Нее
-Берете? А то желающих много
-Берем - берем...
Суть темы - в придирстве некоторых личностей к тому, что деталь когда-то была крашена (заднее крыло), и из-за этого волшебным образом цена падает чуть ли не в треть ))))))))
Мне поставили некоторые детали кузова новые... красили в гараже.... через 2 года пошли ржавые вкрапления, а ещё через год конкретная ржа.... Хотя мне так и сказали... гаражная покраска - 3 года... затем по новой...
На автовазе технология... а все камеры, фигамеры - это от лукавого... 3 года и снова крась.
В
Восьмёровод
а чего вы хотели господин продавец, продаешь авто ставь цену чуть выше той за которую хотишь продать, а потом сбрасывай её при торге... имхо затраченых средств не вернуть ...даже получить деньги за которые ты её покупал даже через год трудно...
С
Сашенько
отправляй покупашек в салон где "небитые и некрашенные" и все...
U
Uzanto
Для меня "не битость"более важна,чем пердак и "опущеннка",и прочие извращения
Ищите безумного малолетку,на каждого продавца найдется покупатель,только цену адекватную назначьте.
Ищите безумного малолетку,на каждого продавца найдется покупатель,только цену адекватную назначьте.
С
Сашенько
Для меня "не битость"более важна
в дверь пнули - вроде "не битость"? исправить или так продавать, потом скажут битая крашенная...
если вам попадется 100% небитый не крашенный новый автомобиль это большая удача, а про б/у многие и не знают что с машиной было до того как ее продали из салона...
вопрос только в качестве покраски и ответственности при покраске мастера (должен соблюдать технологию)
да нормально все ничего из ряда вон, просто как бы сказать, продавать умеючи надо---
барыги на Белой башне разработали и утвердили ряд правил по продаже авто, именно если речь идет о продаже, а не о эксплуатации (типа на ремонтированной смешно ездить- абсурд)
1.внешний перво-наперво тогда человеку не стремно купить такую тачку
2. колеса
3. салон
4 двигатель
сей перечень повод для мыслей а не руководство
я думаю не надо близко брать к сердцу упреки в адрес своей ласточки ибо нервы дороже
барыги на Белой башне разработали и утвердили ряд правил по продаже авто, именно если речь идет о продаже, а не о эксплуатации (типа на ремонтированной смешно ездить- абсурд)
1.внешний перво-наперво тогда человеку не стремно купить такую тачку
2. колеса
3. салон
4 двигатель
сей перечень повод для мыслей а не руководство
я думаю не надо близко брать к сердцу упреки в адрес своей ласточки ибо нервы дороже
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.