нужен совет. Прокладка под головкой ВАЗ 2108
s
*sema*
Всем привет! Вы будете смеятся наверное Но у меня машина вчера закипела. Вот вопрос как узнать пробило прокладку под головкой или нет? смотреть уровнь масла? причина была в заклиневшем термостате и гоняло по маленькому кругу. давануло из бачка потому что было улито всё под капотом. уровень
тосола упал до минимума. постояла остыла долили тосола до нормального уровня и поехали до мой. короткими перебежками. когда доехали д о дома бачёк был пустой. куда делся тосол? предположение открылся термостат всё таки.(моё предположение я на енго на деюсь) посоветуйте. как узнать пробило
прокладку или нет или просто тупо уже разбирать в любом случаее.
s
*sema*
да не удачный день я выбрал
с Днём святого валентина что ли всех.
к
копалыч
белый пар из выхлопной трубы с тосольным запахом симтомы пробитой прокладки и. или. покоробленой головки. ждите запугивающих ответов
B
Blackston™(4х4forever)
белый пар из выхлопной трубы с тосольным запахом симтомы пробитой прокладки
а еще тосол может в масло попасть... как повезет...
s
*sema*
ну я принцепе вчара машина постояла. щуп вытащил уровень масла в прицепе нормальный. вот куда тосол ушёл второй раз этот вопрос меня интересует :-) да я как бы понимаю могли и кольца залипнуть. я сам понимаю что последствия могут быть не много печальными.
B
Blackston™(4х4forever)
вот куда тосол ушёл второй раз
в систему.. его паром оттуда выдавило,а потом остыла-и вот..
s
*sema*
ждите запугивающих ответов
нас голой попой не напугать :-) готов ко всему.
s
*sema*
ну поидее уровень масла если номальный. то я могу надеятся на не очень плохой исход? или не факт
s
*sema*
вообщем я понял не обезательно наличие тосола в масле. прокладку могло пробить не между масленым и тосольным каналом.
[Сообщение удалено пользователем 14.02.2009 13:49]
[Сообщение изменено пользователем 14.02.2009 13:50]
[Сообщение удалено пользователем 14.02.2009 13:49]
[Сообщение изменено пользователем 14.02.2009 13:50]
s
*sema*
Щас спарнем говорил. Сказал моджет быть два варианта пробило прокладку первый вариант тосол идёт в цилиндры от сюда следует белый дым из глушителя. и идёт поподания воздуха ил цилиндра в тосол от сюда загозовка и воздушная пробка. и итог тосол из под крышки бачка. :-( прогнозы вообщем не
утешительные. :-(
s
*sema*
может кто чё ещё скажет?
Р
Рабчевский
Слить все остатки, поменять термостат и залить АНТИФРИЗ, а не тосол и поездить...
B
Blackston™(4х4forever)
залить АНТИФРИЗ, а не тосол
а разница между ними-какая,расскажите,а?
B
Blackston™(4х4forever)
В состав антифризов входит набор различных добавок-присадок, которые должны придавать ему дополнительные полезные качества — защищать от коррозии металлы, входящие в систему отопления; растворять и выводить образовавшиеся осадки и накипь, предотвращать разрушение уплотнителей — резины, тефлона,
паронита, герметиков. Набором этих добавок определяются особенности той или иной марки антифриза.
Раньше для системы охлаждения использовали обыкновенную воду, часто не очень даже очищенную. Однако прогресс движет автомобильных инженеров вперед, и вот уже много лет мы заливаем в систему охлаждения специальные жидкости, называемые антифризами. Обратите внимание: охлаждающая жидкость, антифриз и тосол - суть одно и тоже.
Названию своему они обязаны низкой температурой замерзания, что немаловажно для автомобилей, потому как они эксплуатируются в очень широком диапазоне температуры окружающей среды.
Слово "тосол" давно стало именем нарицательным для отечественных низкозамерзающих охлаждающих автожидкостей (антифризов).
Тосол предназначен для охлаждения двигателей автомобилей в любое время года при любых температурах, аж до минус 65°С (не дай Бог такую погоду!). Внешне стандартный тосол представляет собой жидкость голубого цвета, впрочем, цвет - исключительно вопрос пристрастий производителя, никак не влияющий на свойства.
Тосол - это именно то, что вы заливаете в радиатор. Он не замерзнет, когда столбик термометра отпустится ниже нуля, он не закипит на жаре, когда автомобиль соседа, использующего воду, будет больше похож на чайник, чем на средство передвижения. Присадки, входящие в состав тосола, уберегут систему охлаждения от коррозии и придадут необходимые свойства.
"Тосол" - название первого автомобильного антифриза, разработанного специально для использования в системе охлаждения наших родных "Жигулей" и получившего колоссальную известность (других-то, качественных, не было). Подробнее о появлении тосола читайте в статье "Откуда пришел тосол".
Когда-то, давным-давно, вместо тосол, в качестве низкозамерзающих жидкостей применялись водные растворы глицерина, спирты, солевые растворы. В настоящее время эти жидкости почти полностью вытеснены антифризами и тосолами на основе этиленгликоля, поскольку по комплексу свойств этиленгликолевый антифриз наиболее полно отвечает предъявляемым требованиям.
Все этиленгликолевые антифризы по качеству отличаются друг от друга только набором (или отсутствием) необходимых присадок и степенью разбавления водой.
Подавляющее большинство автомобильных тосолов, выпускающихся в нашей стране, созданы на основе этиленгликоля.
прежде чем советовать невесть что-почитайте интернет...
Раньше для системы охлаждения использовали обыкновенную воду, часто не очень даже очищенную. Однако прогресс движет автомобильных инженеров вперед, и вот уже много лет мы заливаем в систему охлаждения специальные жидкости, называемые антифризами. Обратите внимание: охлаждающая жидкость, антифриз и тосол - суть одно и тоже.
Названию своему они обязаны низкой температурой замерзания, что немаловажно для автомобилей, потому как они эксплуатируются в очень широком диапазоне температуры окружающей среды.
Слово "тосол" давно стало именем нарицательным для отечественных низкозамерзающих охлаждающих автожидкостей (антифризов).
Тосол предназначен для охлаждения двигателей автомобилей в любое время года при любых температурах, аж до минус 65°С (не дай Бог такую погоду!). Внешне стандартный тосол представляет собой жидкость голубого цвета, впрочем, цвет - исключительно вопрос пристрастий производителя, никак не влияющий на свойства.
Тосол - это именно то, что вы заливаете в радиатор. Он не замерзнет, когда столбик термометра отпустится ниже нуля, он не закипит на жаре, когда автомобиль соседа, использующего воду, будет больше похож на чайник, чем на средство передвижения. Присадки, входящие в состав тосола, уберегут систему охлаждения от коррозии и придадут необходимые свойства.
"Тосол" - название первого автомобильного антифриза, разработанного специально для использования в системе охлаждения наших родных "Жигулей" и получившего колоссальную известность (других-то, качественных, не было). Подробнее о появлении тосола читайте в статье "Откуда пришел тосол".
Когда-то, давным-давно, вместо тосол, в качестве низкозамерзающих жидкостей применялись водные растворы глицерина, спирты, солевые растворы. В настоящее время эти жидкости почти полностью вытеснены антифризами и тосолами на основе этиленгликоля, поскольку по комплексу свойств этиленгликолевый антифриз наиболее полно отвечает предъявляемым требованиям.
Все этиленгликолевые антифризы по качеству отличаются друг от друга только набором (или отсутствием) необходимых присадок и степенью разбавления водой.
Подавляющее большинство автомобильных тосолов, выпускающихся в нашей стране, созданы на основе этиленгликоля.
прежде чем советовать невесть что-почитайте интернет...
к
копалыч
всё верно: голой попой не напугать, на на наш век железа хватит и тосола тоже, поддеживаю! по теме: смотрите подтёки из под ГБЦ, на патрубках и т.д.
s
*sema*
спасибо щас пойдём заливать тосол заводить и смотреть. вчера было проблематично искать подтёки. там было везде всё сырое. коробка, кастрюля, карб весь сырой. колектор в пускной. вообще сыро было везде.
s
*sema*
Вообщем сходил посмотрел. лопнул в итоге нижний патрубок. который идёт на печку.(наружниый) прямо около термостта который идёт. и бежит прямо на выпускной колектор. поэтому было очень много пара. :-) купил 10-ть литров тосола, новый термостат, новые патрубки. поменяю посмотрю если тосол будет всё
таки уходить. значит рпокладке стало плохо. А да кстати залил тосола завёл машину. и не могу понять дымит она или нет тосолом. просто стояла на улице может это конденсат. просто раньше не обращал внимания как она дымит густо или нет. может там запах какой то должен быть спецефически. я не
понял.
T
TiiTos
При известном навыке и внимательности многие неисправности двигателя ваз 2108, ваз 2111-80 и его систем можно довольно точно определить по цвету дыма, выходящего из выхлопной трубы автомобиля ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099. Синий дым из глушителя свидетельствует о попадании моторного масла в камеры
сгорания, причем постоянное дымление - признак сильного износа деталей цилиндро-поршневой группы. Появление дыма из выхлопной трубы при перегазовках, после длительного прокручивания стартером, после долгой работы двигателя на холостом ходу или сразу после торможения двигателем указывает, как
правило, на износ маслослосъемных колпачков клапанов. Черный дым из глушителя - слишком богатая смесь из-за неправильно отрегулированного карбюратора. Сизый дым из глушителя с примесью влаги (особенно после перегрева двигателя) означает, что охлаждающая жидкость попала в камеру сгорания через
поврежденную прокладку головки блока цилиндров. При сильном повреждении прокладки головки блока цилиндров, жидкость иногда попадает и в масляный картер, уровень масла резко повышается, а само масло превращается в мутную белесую эмульсию. Белый дым из трубы глушителя, особенно при непрогретом
двигателе или в холодную погоду, - нормальное явление. Довольно часто можно увидеть стоящий посреди городской пробки автомобиль с открытым капотом, испускающий клубы пара. Перегрев! Лучше конечно, этого не допускать, почаще поглядывать на указатель температуры на панели приборов автомобиля ваз
2108, ваз 2109, ваз 21099. Но никто не застрахован оттого, что может неожиданно отказать термостат, датчик включения электровентилятора или просто потек тосол. Если вы упустили момент перегрева двигателя, не паникуйте и не усугубляйте ситуацию. Не так страшен перегрев двигателя, как его возможные
последствия. Никогда сразу же не глушите двигатель - двигатель получит тепловой удар и, возможно, остыв, вообще откажется заводиться. Остановитесь, дайте двигателю поработать на холостых оборотах, при этом в системе сохранится циркуляция жидкости. Включите на максимальную мощность отопитель и
откройте капот. Если есть возможность, поливайте радиатор холодной водой. Только добившись снижения температуры, остановите двигатель на автомобиле. Но никогда сразу не открывайте пробку расширительного бачка или радиатора - на перегретом двигателе гейзер из-под открытой пробки обеспечен. Не
спешите, дайте двигателю остыть, и вы сохраните «здоровье» машины и ваше собственное здоровье.
данные с сайта http://car-exotic.com
данные с сайта http://car-exotic.com
E
EBURG.
undefined
Ситуация один в один с моей,обсолютно. Сегодня только его менял,патрубок этот Когда лопнул,баня в салоне была та еще..Поменял и второй,короткий патрубок заодно,хоть и непотел даже,чтоб уж непантить за него потом
V
VizArk
Самое простое действие- на холодную выкручивай свечи. Бери переноску, один крутит стартером , ты смотришь в цилиндрах.Если сухо все ОК. Если жижа где ,бери компрессометр, ну а там как карта ляжет... но самое главное не бздеть
ть пробило
прокладку под головкой или
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.