2109...хочу орезать пружины
E
E-BURG STайL
просто интересно парни как у вас кузова живут на таких пружинах и стойках?
У меня например машина низкая,но не табуретка, т.е в меру жосткая. Езжу даже салон не расшатывается, тишина стоит, а вот когда был ещё первый вариант подвески, то это было ППЦ у меня спина отваливалась в конце рабочего дня от такой табуретки, +салон расшатывался.
E
E-BURG STайL
ужас нах
дак чё ужас то, это лучше чем резать сток, это и считай в запасе всегда есть пружины на случай продажи или так если надоест ездить на низкой, + пружина не резанна и виточки первые подогнуты как надо.
на случай продажи или так если надоест ездить на низкой, + пружина не резанна и виточки первые подогнуты как надо.
даже вуга не работает с ними,гооврит что они лопаются на первой кочке,либо сток резать,либо уж ебахи ставить с конями
E
E-BURG STайL
даже вуга
.... и чо Вуга???? Есть примеры езды на этих пружинах года по 2-3 и ничего нипроисходит с ними, видать подделка
нипроисходит с ними, видать подделка
он просто с подвесками чаще работает чем я,вот по опыту и знает
нееее....такое не подделывают,это все равно что 5 рублей чиканить подделошных
K
K-A
Чьих рук дело?
А как он лежачих проезжает....?
E
E-BURG STайL
А как он лежачих проезжает....?
дак там пневмо
H
Human Bit
Уралмашевский :-)
E
E-BURG STайL
Уралмашевский
Дагестанский поди....
H
Human Bit
это лучше чем резать сток
на резаных тольятинских по крайней мере не колбасит во время движения. А судя по тому, что ибахах даже при -30 тресят как в танке(сам не ездил, но тут пользователь так описал), про клаксон можно только догадываться.
H
Human Bit
смотря на каких стойках
приводили пример ексель-ж
E
@Ekb
Автор: =деVять>>>
машинка зачетная
ш
шин205
признавайтесь, кто вчера передо мной ехал на черной зажаренной заниженной девятке с пердаком и весь моск вынес, оттормаживаясь в 0 перед каждой ямкой и рельсой? а навстречу сплошной поток и фиг обгонишь... и разгонялся во всю дурь на каждом ровном клочке, до новой ямки???
A
Alliance_
Я тоже недавно видел такого гонсчега на Базовом. На ровных участках разгонялся на не очень ровных врубал аврийку и ехал 40 км/ч. Но даже на относительно ровной дороге сверкал глушаком так, что метров за 100 видно было. В общем я держал стабильно 70-80 а он от 40 до хз скольки, и на всех светофорах
мы останавливались вместе. Вопрос: на кой ему этот пердак и эта суперспортивная подвеска?
T
TiiTos
ИМХО канешн, но нету роднее инадежнее собственноручно прокачаных стоек и етаки под пьяную лавочку со скуки обрезанных на 2 витка стоковых пружин... норм получаеться))) стоики не резал, лищь под штоки "внутрь" подложил шайбы и пружинку клапанную, машина когда стоит на месте, хрен прожмешь, а на ходу
плавно идет и не пробивает ниче... устойчиво входит в повороты на 100 градусов под 70 как два пальца ап асфальт и не кренит;-)
D
Diеsеl
Я тоже недавно видел такого гонсчега на Базовом
Лежаки в начале Восточной.
Обрезанные мегакрутыеперцы ререезжают их со скоростью 0,0001км/ч
Стоишь за таким и гадаешь - сегодня переедет или завтра, и на кой черт он так сделал? Ведь все равно после лежаков нажимаешь педальку - и он сзади остается.
Может здесь любители обрезания раскроют мне тайну - зачем они так делают?
L
Lada GTO
Может здесь любители обрезания раскроют мне тайну - зачем они так делают?
Потому что евреи
A
AlekzanderS
Езжу на торгмаше уже почти год, перед -40 зад -20, подвес норм можно лежачих на 80 пролетать. В -27 не замерзает.
у меня подвес у вуги делался, -2 витка перед/зад, когда делали просил делать не табурет, результат порадовал, машинка хорошо сидит, в меру жесткая, всё нравится, но в сильные морозы после ночи простоя, она так дубеет, что до потолка подпрыгиваешь даже на маленьких кочках))) хотя после ночи простоя
сначала еду очень медленно, разогреваю подвес) через километра 2 всё в норме
[Сообщение изменено пользователем 15.02.2009 13:08]
[Сообщение изменено пользователем 15.02.2009 13:08]
S
Shephard
Ведь все равно после лежаков нажимаешь педальку - и он сзади остается.
Дак это Вы мегокрутой рацкер) Прямо вах вах нажимаю на педальку.... на бугатти ездите? Комедия)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.