Гарантийное обслуживание нужно ли оно?
х
хххххххо
ЗА 50000 гарантийного пробега неужели мажет что-то нае-----ца чтобы ТО акупилось.Машину хочиться не много мадифицировать но снимают с гарантии.Машина приора,пробег 5000.Неужели все стоят на гарантии?
к
копалыч
ТО это как женитьба: женишься - не женишься, в любом случае пожалеешь.
Думаю нужно. Машине полтора года. Меняли первичный сальник коленвала. Меняли радиатор двигателя. (поставили в сборе с новым электровентилятором и патрубками,хотя это было исправно) Течь гидроусилителя устраняли,правда пока не очень. Скоро опять поеду.
За расширительням бачком сам не поехал.
Ну и опять же на ТО я бы не сказал,что не нужную работу делают.
Автоваз,ввел дополнительную регулировку клапанов на ТО-2. Тоже нужное дело. Конечно,можно всё у знакомых сделать или самому,но это опять же делать надо. А то,что большинство сервисов безобразно делают,так это везде так.
Дело хозяйское,но на модификацию деньги надо, затем к примеру радиатор за свой счет менять, а самолетом она всё равно не станет.
Меня моя одиннадцатая устраивает.
За расширительням бачком сам не поехал.
Ну и опять же на ТО я бы не сказал,что не нужную работу делают.
Автоваз,ввел дополнительную регулировку клапанов на ТО-2. Тоже нужное дело. Конечно,можно всё у знакомых сделать или самому,но это опять же делать надо. А то,что большинство сервисов безобразно делают,так это везде так.
Дело хозяйское,но на модификацию деньги надо, затем к примеру радиатор за свой счет менять, а самолетом она всё равно не станет.
Меня моя одиннадцатая устраивает.
Э
Этот аккаунт удален
я перестал после второго ТО ездить ... съездил токо на первом на 3000 км, и на втором вроде на 10000км если не путаю... больше официально ТО не проходил... не нравится мне то количество денег, которое они сшибают за работы, которые можно в нормальном сервисе сделать куда дешевле....
но вообще хоть разок-два то заехать надо... а то мало ли что сломается потом, а тебе скажут извини, ты на ТО ни разу не был, ничо мы тебе чинить не будем
но вообще хоть разок-два то заехать надо... а то мало ли что сломается потом, а тебе скажут извини, ты на ТО ни разу не был, ничо мы тебе чинить не будем
v
veb
Я на ТО езжу, гарантию блюду.. Тоже на приоре, движок еще новый, да и мало ли что. Сальник привода вот меняли, пластмасски на жабо меняли, мелочь - но бесплатно.
Правда, вот всвязи со слухами о разрыве отношений между ВАЗом и Элексом и не знаю, как дальше быть.. Может быть еще одумаются
:-)
Правда, вот всвязи со слухами о разрыве отношений между ВАЗом и Элексом и не знаю, как дальше быть.. Может быть еще одумаются
:-)
A
-=Alexander=-
На калине ездил на первое, и на второе, потом поставил ГБО и забил на гарантию, где-то на 18ой тысяче. Пока был на гарантии ни чего по гарантии не починил, поломка был одна не отщелкивался переключатель поворота, за 4 посещения починить не смогли 5й раз уже ехать из-за этой мелочи не было ни какого
желания, нафига мне такая гарантия, еще запчастей в наличии нету не известно сколько простоишь дожидаясь гарантийного ремонта.
поломки начались сразу как забил на гарантию :-)
17000 Долил 1литр антифриза (сам) 80,00р.
17000 Замолчал звуковой сигнла, почистил разьем заработал (сам) - р.
17800 Долил 1 литр антифриза, подтянул все патрубки. (сам, утечек не было видно, вроде помогло) 75,00р.
18600 Не открыватся занднее правое стекло (не сделано) - р.
20000 Долил 1литр антифриза (сам) 80,00р.
21600 Долил 1литр антифриза (сам) 90,00р.
22800 Долил 1литр антифриза (сам) 80,00р.
23890 Замена радиатора, свечей Brisk Silver, прокладки поддона (сам) 1200,00р.
25000 Поломка генератора (замена диодного моста, замена ремня, зря куплен реле регулятор положен в запас) 950,00р.
Но все равно я не жалею, что забил. Щас ТО3 подходит сам все сделаю.
поломки начались сразу как забил на гарантию :-)
17000 Долил 1литр антифриза (сам) 80,00р.
17000 Замолчал звуковой сигнла, почистил разьем заработал (сам) - р.
17800 Долил 1 литр антифриза, подтянул все патрубки. (сам, утечек не было видно, вроде помогло) 75,00р.
18600 Не открыватся занднее правое стекло (не сделано) - р.
20000 Долил 1литр антифриза (сам) 80,00р.
21600 Долил 1литр антифриза (сам) 90,00р.
22800 Долил 1литр антифриза (сам) 80,00р.
23890 Замена радиатора, свечей Brisk Silver, прокладки поддона (сам) 1200,00р.
25000 Поломка генератора (замена диодного моста, замена ремня, зря куплен реле регулятор положен в запас) 950,00р.
Но все равно я не жалею, что забил. Щас ТО3 подходит сам все сделаю.
Н
Невидимый
Считаю, что гарантия нужна.
Считаю также.
l
lty-ts.
но вообще хоть разок-два то заехать надо... а то мало ли что сломается потом, а тебе скажут извини, ты на ТО ни разу не был, ничо мы тебе чинить не будем
+100
B
Blackston™(4х4forever)
Автоваз,ввел дополнительную регулировку клапанов на ТО-2. Тоже нужное дело.
на чем простите? на гидрокомпенсаторах,ога?
первичный сальник коленвала.
это где такой есть,а?
v
veb
на чем простите? на гидрокомпенсаторах,ога?
не у всех 11-х стоит 16-клапанный двигатель
это где такой есть,а?
ну не все обладают правильной терминологией, первичный, передний, главное понятно :-)
Д
Доктор Х@ус
с одной стороны гарантия нужна, на наших машинах и двигатель выпасть может во время гарантии, но по таким ценам за гарантию, ну ее нафиг.
у нас на автогазцентре , чтобы пройти ТО надо примерно 10 т.р и выше, отношение там типа что ты сюда приперся , делают хреново . вот пример : на тоете рав 4 делал ТО в 7 тысяч все уперлось + еще и колеса с лета на зиму перекинули. причем обьем работ больше чем в волге.
но ломаються новые еще хуже чем старые машины у нас, особенно глючит в наших машинах супер электрика , течь тосола, масла, ну а по ходовке особо нету проблем у нашего всего автопрома
у нас на автогазцентре , чтобы пройти ТО надо примерно 10 т.р и выше, отношение там типа что ты сюда приперся , делают хреново . вот пример : на тоете рав 4 делал ТО в 7 тысяч все уперлось + еще и колеса с лета на зиму перекинули. причем обьем работ больше чем в волге.
но ломаються новые еще хуже чем старые машины у нас, особенно глючит в наших машинах супер электрика , течь тосола, масла, ну а по ходовке особо нету проблем у нашего всего автопрома
Т
Тараканкин
абассался! во тема!
что-то про анек вспомнилось. тот, где кроликов разводят
что-то про анек вспомнилось. тот, где кроликов разводят
A
ALEXANDЕR
не нравится мне то количество денег, которое они сшибают за работы
две с небольшим тысячи раз в пол года - это безусловно МЕГАбабло!
ps: Я соблюдал гарантию и не жалею об этом. Сейчас 48000 тысяч пробега и за это время на гарантии был раз 5... Бывало, что по мелочи, а один раз порвавшийся ремень грм меняли!
В
Всегда Довольный
две с небольшим тысячи раз в пол года - это безусловно МЕГАбабло!
анологично за работу от 1700 до2500 , черняховского, считаю это приемлимо.
Машину хочиться не много
мадифицировать но снимают с гарантии
и что ты Хочешь сделать с машиной???что они хотят снять с гарантии
a
alouse ( свободный художник )
ни разу ничего не делал по гарантии..
либо выкидывал, или сам делал
либо выкидывал, или сам делал
v
veb
абассался!
тогда тебе в форум "здоровье", чудик
v
veb
чтобы пройти ТО надо примерно 10 т.р и выше
хм. у меня в три раза меньше.
но ломаються новые еще хуже чем старые машины у нас, особенно глючит в наших машинах супер электрика ,
течь тосола, масла
Вы про ГАЗ? :-)
Д
Доктор Х@ус
да , да про газ, но ето просто пример . но у меня еще и крайслеровский двиг.
Вы про ГАЗ?
а чем ваз от газа отличаеться , что неглючит , например из многих тем понятно что на вазах проблем много с инжектором ( датчиками ХХ особенно)
v
veb
а чем ваз от газа отличаеться , что неглючит , например из многих тем понятно что на вазах проблем много с инжектором ( датчиками ХХ особенно)
у ВАЗА нет датчиков холостого хода.
Если вы про РХХ, то это, во первых, не столько электрика, сколько исполнительный механизм ЭБУ, во вторых, проблема с ним, дай бог, у 3-5% пользователей, и то на немаленьком пробеге, и связана она не с электрикой, а с качеством бензина.
l
lty-ts.
либо выкидывал,
машину?
Д
Доктор Х@ус
да чего спорить, сойдемся в одном мнении что на новой машине нашего производства невозможно ездить три года ( к примеру ) не сломавшись неразу , неберем к примеру расходники( колодки ремни и прочее)
D
Diеsеl
ЗА 50000 гарантийного пробега
так-то гарантия 100тыс, или 3 года.
не много мадифицировать
правильно пишется "немного мОдифицировать"
я бе не рекомендовал вам заниматься мАдификацией.
Чего там в Приоре вас не устраивает?
Она и штатная на гарантии очень бодро бегает.
v
veb
сойдемся в одном мнении что на новой машине нашего производства невозможно ездить три года
не сойдемся :-) я никогда не спорю, просто привожу факты :-)
Я на 15-хе за первые три года менял только приемную трубу, и то сломал сам.
А по "электрике" за все 180 ткм, что она была у меня, поменял только датчик детонации, и то на 150 ткм.
хотя да, на 2-м году еще менял опоры передних стоек :-)
=
ну а если у Вас все ломается, то в чем же тогда тайный смысл отказа от гарантийных обязательств завода? :-)
[Сообщение изменено пользователем 12.02.2009 11:25]
Э
Этот аккаунт удален
две с небольшим тысячи раз в пол года - это безусловно МЕГАбабло!
дело ваше... у меня есть очень хорошие знакомые мастера и один сервис, которыми я очень доволен... и даже одну и ту же сумму я отдам им, нежели на официальное ТО
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.