Карб 2110 + течь тосола

Авто 2111 с карбовым движком 2110. Перестала держать холостые при том, что блок эпхх и клапан менялись неделю назад. Выяснилось, что причина в клапане. Вчера его заменил, все пришло в норму.
Так вот, при замене обнаружил, что провод концевого выключателя (не клапана) зеленого цвета вместе с колодкой (идет из жгута вместе с проводом э/м клапана) одиноко болтается около карба, а от самого карба провода к нему не идет.
Вопрос: как может влиять на работу двигателя и эпхх отсутствие данного соединения и как можно это воссоединить (не пойму, куда и как крепится провод на карбе). Снимать карб не хочется, тк весь ремонт происходит на улице.
Может быть, вообще забить?
На фото: А, В - провод, который есть на карбе в идеале и которого нет у меня.
С - Тот самый зеленый провод, который торчит из жгута колодкой вперед

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


На фото: тот самый разъем.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Вопрос №2
Откуда может течь тосол, если его следы очень отчетливо видны на нижней части кузова, прямо под ГТЦ и намного ниже его, в самом низу? Радиатор отопителя? Течет довольно сильно, хотя, как ни странно, уровень в бачке почти не упал. Сразу покупать радиатор нет желания, вдруг это не он, а патрубки? Там ведь больше течь неоткуда, кроме радиатора и патрубков, верно? Все видимые патрубки целые и сухие, течет из-под шумки.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
0
Восьмёровод
провод который на карб цепляется скобочкой на кончик винта колличества (вроде он так называется)... не снимая карб очень сложно его поставить на место... насколько я понял это по нему идет масса на карб.. так что от прамого его подключения к карбу или простой зачистки и накидывания его на тотже винт колличества(на металическую его часть) ничего страшного быть не должно... насчет протечки может у тебя не тосол бежит а тормазуха в районе гтц ?
(основывался на свом опыте разборки карба и своем карбовом авто ваз08)

[Сообщение изменено пользователем 11.02.2009 16:54]

[Сообщение изменено пользователем 11.02.2009 16:55]
0
Jackson_evs
От пользователя Восьмёровод
от прамого его подключения к карбу или простой зачистки

То есть отрезаем колодку и крепим его любым удобным и надежным способом на корпус карбюратора? Так наверное и поступлю, спасибо :-)
От пользователя Восьмёровод
может у тебя не тосол бежит а тормазуха в районе гтц

Уровень тормозухи в норме, а вытекло столько, что бачок ГТЦ опустел бы серьезно. На язык пробовал - сладкий, отсюда имеем тосол. Такая протечка бывает не всегда (была раза 3), не пойму, с чем связано. Раз в месяц где-то случается.
0
От пользователя Вермишлиь {J}
Уровень тормозухи в норме, а вытекло столько, что бачок ГТЦ опустел бы серьезно. На язык пробовал - сладкий, отсюда имеем тосол. Такая протечка бывает не всегда (была раза 3), не пойму, с чем связано. Раз в месяц где-то случается.

снимать дворники, жабо, шумку и смотреть.......
0
Jackson_evs
От пользователя аnti2( Свободу забаненным )
снимать дворники, жабо, шумку и смотреть.......

Да, видимо придется-таки в сервис податься...
0
От пользователя Вермишлиь {J}
Да, видимо придется-таки в сервис податься...

щас на улке тепло самое время шурупы крутить ;-)
0
Jackson_evs
От пользователя аnti2( Свободу забаненным )
щас на улке тепло самое время шурупы крутить

Ага, если до выходных не похолодает :-)
0
Jackson_evs
Понял, куда крепится провод. Похоже, без снятия и частичной разборки карба не обойтись.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Интересно, куда этот провод делся? Похоже, при последнем визите в сервис его просто забыли поставить на место. Странно, что движок работает нормально. Может ездить без него? Или лучше наростить провод, идущий от блока эпхх и закрепить его на любой части карба?
Кто-нибудь видел, они вообще продаются?
0
Восьмёровод
если нормально работает то значит масса на карбе есть и клапан работает... я думаю забей на него ...
0
Jackson_evs
От пользователя Восьмёровод
забей на него

пока так и сделаю, есть более важные проблемы
0
SOULoВОД))
От пользователя Вермишлиь {J}
На язык пробовал - сладкий, отсюда имеем тосол. Такая протечка бывает не всегда (была
раза 3), не пойму, с чем связано. Раз в месяц где-то случается.

наверно после того как на гашетку посильнее нажмете, так чтобы обороты хорошо взлетели тыс так до4.5-5 если да, то какой-то патрубок подтекает. у моего папика такая фишка была - он ездит - все нормально, все сухо - я сяду - тосол потек :-D :-o
0
Pavel A.M.(RT)
От пользователя Вермишлиь {J}
Вопрос №2
Откуда может течь тосол, если его следы очень отчетливо видны на нижней части кузова, прямо под ГТЦ и намного ниже его, в самом низу? Радиатор отопителя? Течет довольно сильно, хотя, как ни странно, уровень в бачке почти не упал. Сразу покупать радиатор нет желания, вдруг это не он, а патрубки? Там ведь больше течь неоткуда, кроме радиатора и патрубков, верно? Все видимые патрубки целые и сухие, течет из-под шумки.

Следы тосола в этом месте указывают на течь из-под патрубков радиатора печки.Добираться к ним крайне трудно,но затягивать с этим не стоит(даже не смотря на тепло на улице)Если будут еще вопросы-вэлкам в ЛС.
0
Jackson_evs
От пользователя точеный девятина))
обороты хорошо взлетели тыс так до4.5-5

Ага, в понедельник крутанул до 4,5 тыс, так на следующий день следы и обнаружил:-)
От пользователя Pavel A.M.
течь из-под патрубков радиатора печки

Вот именно это я хотел понять: из-под патрубков, либо из самого радиатора? Но без вскрытия, я понимаю, до конца не понять.
0
Лошадь Ильича
На работу ЭПХХ изображенный Вами проводок теоретически влияет следующим образом: через него (точнее - когда на нем нет массы) идет сигнал к блоку ЭПХХ о том, что Вы надавили тапку, и после определенного уровня оборотов (вроде, около 1700, или чуть больше) ЭПХХ должен отключить "+" ЭМК, дабы система ХХ была закрыта, и через нее зря не шел бензин. Когда тапку отпускаете, на этом проводке оказывается масса (на представленной Вами картике понятно, откуда масса на нем появится), и экономайзер снова подает "+" на ЭМК, дабы заработала система ХХ.
У Вас, видимо, на ЭМК идет постоянный "+" (это могли сделать специально, а может, блок ЭПХХ клинануло в положении "включить ХХ").
Наверное, лучше его не трогать, т.к. с этим экономайзером наэкономите два стакана бензина на бак, а если блок ЭПХХ клинанет в положении "тапка в пол", придется маяться в дороге, дабы подать "+" на ЭМК откуда-нибудь из другого места.
:-)

P.S. а на карбе масса и так должна быть, он же не глухо изолирован от двигла.
0
Jackson_evs
От пользователя abdallah

+1
От пользователя abdallah
видимо, на ЭМК идет постоянный "+" (это могли сделать специально, а может, блок ЭПХХ клинануло в положении "включить ХХ").

Да, так и есть. Блок ЭПХХ новый, рабочий (проверялся). Видимо в сервисе при ремонте карба провод просто "забыли" поставить на место.
От пользователя abdallah
на карбе масса и так должна быть, он же не глухо изолирован от двигла

Точно, тут я ступил :-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.