расскажите про камни подводные при смене колодок тормозных передних?(+)
Всё просто, разберёшь - сам увидишь!
Колодки разводятся любым удобным инструментом, от твёртки до молотка.
Если Т. диски ходют долго (под 100 т.км.), то они все в бороздах, желательно их проточить!
Если Т. диски тоньше 8 мм, то желательно их заменить! Я не стал, поехал на ЮГ, там очень жёсткие торможения, диск лопнул, я случайно заметил, пришлось менять за две цены :-(
Колодки рекомендую типа STS, DBB.
ОБЯЗАТЕЛЬНО КАЧНИ ПАРУ РАЗ ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА, ПЕРЕД ТЕМ КАК ТРОНЕШСЯ ПОСЛЕ РЕМОНТА!!!
Удачи!
Колодки разводятся любым удобным инструментом, от твёртки до молотка.
Если Т. диски ходют долго (под 100 т.км.), то они все в бороздах, желательно их проточить!
Если Т. диски тоньше 8 мм, то желательно их заменить! Я не стал, поехал на ЮГ, там очень жёсткие торможения, диск лопнул, я случайно заметил, пришлось менять за две цены :-(
Колодки рекомендую типа STS, DBB.
ОБЯЗАТЕЛЬНО КАЧНИ ПАРУ РАЗ ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА, ПЕРЕД ТЕМ КАК ТРОНЕШСЯ ПОСЛЕ РЕМОНТА!!!
Удачи!
Есть еще тонкость, не знаю, может ты в курсе
Крепёж полностью откручивать не надо. Необходимо только один болт, второй держится - отводишь его кверху - старые снимаешь - новые вставляешь - и "захлопываешь" конструкцию обратно.
Крепёж полностью откручивать не надо. Необходимо только один болт, второй держится - отводишь его кверху - старые снимаешь - новые вставляешь - и "захлопываешь" конструкцию обратно.
при этом нужно будет отводить поршень (утапливать в корпус саппорта) не делай это монтажкой!!! Можно попробовать руками открутив штуцер выпуска воздуха на саппорте, но при этом надо кудато сливать жидкость и есть вероятность что попадет воздух. самый лучший вариант в одной старой колодке сделать
дырдочку, просунуть в нее достаточно длинный болт и накрутить на него гайку. потом вставить эту конструкцию в саппорт и с той стороны где гайка подложить вторую колодку. получится типа антиструбцина которую надо вложить в саппорт. придерживай гайку ключом и крути болт. поршень войдет в цилиндр без
всяких перекосов и гарантировано не запустишь воздух в систему. в некоторых колодках дыры уже есть надо только темже болтом выбить из них фрикционный состав. Болт лучше на М8-10 длиной см десять.Поршень надо утапливать до конца. При всовывании саппорта на место не должно прилагать каких либо усилий
- можно загнуть тормозной диск. Если приходится это делать, значит что-то ненормально - либо саппорт сместился от цетра, либо загнуты болты его крепления, либо загнут тормозной диск, либо не доконца утоплен поршень. Бывают ненормально толстые тормозные накладки (тогда это полная чухня и их надо
засунуть продавцу в одно место). Если при установке новых накладок будет обнаружен внушительный зазор между их рабочей поверхностью и тормозным диском, то стоит задуматься о его замене. Тут надо прикинуть не проскочит ли колодка когда износится между диском и корпусом саппорта.
На двух машинах менял, в т. ч. и на своей , утапливались легко пальцами.
При этом следи за уровнем в бачке, он будет увеличиваться и может потечь через верх.
При этом следи за уровнем в бачке, он будет увеличиваться и может потечь через верх.
Я когда первый и пока последний раз менял передний колодки (21093), ставил Ferodo - хорошие колодки мне поравились. Так вот как только поменял ехал как по гололёду - мне казалось - что перед практически не тормозит...дня 2-3 аккуратно ездил, через недельнку (я за неделю наезжаю 500-1000) стало всё
прекрасно... Теперь проблема в том что колодки схватывают прекрасно - но резина (спереди Rosava BC11 одна новая, другая с завода 3 года из багажника не доставалась, так что тоже новая
) тащит юзом...
А че про них рассказывать.... Когда едешь через реку, не гони, чтобы какой нибудь подводный камень не погнул тебе тормозной диск......
Это настолько просто, что замена колодок у Волги - целая эпопея. Больше времени снимать колесо будешь. Я всегда ставил СТС. Самые стабильные при холодных и горячих тормозах. Есть, которые лучше по холодному, есть - по горячему(по результатам тестов "За рулем" и собственного опыта). По мне - лучше
стабильность.
Одним ключом держишь гайку на скобе, вторым откручиваешь. Сначала отогни шайбу, затем не забудь назад застопорить. Я всегда верхний крепеж откручиваю, т.к. делаю не на яме и это удобнее. Далее скобу отвожу вниз и достаю одну колодку. Потом задвигаю назад и балонным ключом через дырку в скобе упираясь в колодку вдавливаю поршень, предварительно открутив крышку тормозного бачка. Потом вставляю новые колодки и оттянув на себя скобу вставляю ее на место. Если не лезет, то проверь правильность положения колодок, м.б. перекос. Потом после сборки несколько раз покачать педаль и возможно отлить тормозуху.
У меня новые тормозные диски, поэтому мне их менять не надо было и колодки сразу стали хорошо тормозить. Если есть выработка, то сначала торможение будет гораздо хуже, пока колодки не притрутся.
Одним ключом держишь гайку на скобе, вторым откручиваешь. Сначала отогни шайбу, затем не забудь назад застопорить. Я всегда верхний крепеж откручиваю, т.к. делаю не на яме и это удобнее. Далее скобу отвожу вниз и достаю одну колодку. Потом задвигаю назад и балонным ключом через дырку в скобе упираясь в колодку вдавливаю поршень, предварительно открутив крышку тормозного бачка. Потом вставляю новые колодки и оттянув на себя скобу вставляю ее на место. Если не лезет, то проверь правильность положения колодок, м.б. перекос. Потом после сборки несколько раз покачать педаль и возможно отлить тормозуху.
У меня новые тормозные диски, поэтому мне их менять не надо было и колодки сразу стали хорошо тормозить. Если есть выработка, то сначала торможение будет гораздо хуже, пока колодки не притрутся.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.