расскажите про камни подводные при смене колодок тормозных передних?(+)

всегда менял только задние и у волги...а передние на самаре - никогда...
0
Всё просто, разберёшь - сам увидишь!
Колодки разводятся любым удобным инструментом, от твёртки до молотка.
Если Т. диски ходют долго (под 100 т.км.), то они все в бороздах, желательно их проточить!
Если Т. диски тоньше 8 мм, то желательно их заменить! Я не стал, поехал на ЮГ, там очень жёсткие торможения, диск лопнул, я случайно заметил, пришлось менять за две цены :-(

Колодки рекомендую типа STS, DBB.
ОБЯЗАТЕЛЬНО КАЧНИ ПАРУ РАЗ ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА, ПЕРЕД ТЕМ КАК ТРОНЕШСЯ ПОСЛЕ РЕМОНТА!!!
Удачи!
0
Есть еще тонкость, не знаю, может ты в курсе
Крепёж полностью откручивать не надо. Необходимо только один болт, второй держится - отводишь его кверху - старые снимаешь - новые вставляешь - и "захлопываешь" конструкцию обратно.
0
при этом нужно будет отводить поршень (утапливать в корпус саппорта) не делай это монтажкой!!! Можно попробовать руками открутив штуцер выпуска воздуха на саппорте, но при этом надо кудато сливать жидкость и есть вероятность что попадет воздух. самый лучший вариант в одной старой колодке сделать дырдочку, просунуть в нее достаточно длинный болт и накрутить на него гайку. потом вставить эту конструкцию в саппорт и с той стороны где гайка подложить вторую колодку. получится типа антиструбцина которую надо вложить в саппорт. придерживай гайку ключом и крути болт. поршень войдет в цилиндр без всяких перекосов и гарантировано не запустишь воздух в систему. в некоторых колодках дыры уже есть надо только темже болтом выбить из них фрикционный состав. Болт лучше на М8-10 длиной см десять.Поршень надо утапливать до конца. При всовывании саппорта на место не должно прилагать каких либо усилий - можно загнуть тормозной диск. Если приходится это делать, значит что-то ненормально - либо саппорт сместился от цетра, либо загнуты болты его крепления, либо загнут тормозной диск, либо не доконца утоплен поршень. Бывают ненормально толстые тормозные накладки (тогда это полная чухня и их надо засунуть продавцу в одно место). Если при установке новых накладок будет обнаружен внушительный зазор между их рабочей поверхностью и тормозным диском, то стоит задуматься о его замене. Тут надо прикинуть не проскочит ли колодка когда износится между диском и корпусом саппорта.
0
А я утапливал поршни открутив крышку бачка с тормозухой.
0
На двух машинах менял, в т. ч. и на своей , утапливались легко пальцами.
При этом следи за уровнем в бачке, он будет увеличиваться и может потечь через верх.
0
Я когда первый и пока последний раз менял передний колодки (21093), ставил Ferodo - хорошие колодки мне поравились. Так вот как только поменял ехал как по гололёду - мне казалось - что перед практически не тормозит...дня 2-3 аккуратно ездил, через недельнку (я за неделю наезжаю 500-1000) стало всё прекрасно... Теперь проблема в том что колодки схватывают прекрасно - но резина (спереди Rosava BC11 одна новая, другая с завода 3 года из багажника не доставалась, так что тоже новая :-) ) тащит юзом...
0
пасибо всем!!
0
А че про них рассказывать.... Когда едешь через реку, не гони, чтобы какой нибудь подводный камень не погнул тебе тормозной диск......
0
Это настолько просто, что замена колодок у Волги - целая эпопея. Больше времени снимать колесо будешь. Я всегда ставил СТС. Самые стабильные при холодных и горячих тормозах. Есть, которые лучше по холодному, есть - по горячему(по результатам тестов "За рулем" и собственного опыта). По мне - лучше стабильность.

Одним ключом держишь гайку на скобе, вторым откручиваешь. Сначала отогни шайбу, затем не забудь назад застопорить. Я всегда верхний крепеж откручиваю, т.к. делаю не на яме и это удобнее. Далее скобу отвожу вниз и достаю одну колодку. Потом задвигаю назад и балонным ключом через дырку в скобе упираясь в колодку вдавливаю поршень, предварительно открутив крышку тормозного бачка. Потом вставляю новые колодки и оттянув на себя скобу вставляю ее на место. Если не лезет, то проверь правильность положения колодок, м.б. перекос. Потом после сборки несколько раз покачать педаль и возможно отлить тормозуху.

У меня новые тормозные диски, поэтому мне их менять не надо было и колодки сразу стали хорошо тормозить. Если есть выработка, то сначала торможение будет гораздо хуже, пока колодки не притрутся.
0
Шайбы не забудь загнуть на место,после того,как соберешь....
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.