ВАЗ 2113 Пробег 50тыс.км - какой объем ТО? (что бы экстренно не встать на межгороде)

Итак имеем -ВАЗ 2113
Пробег 50тыров

Вчера порвался ремень ГРМ (благо это было в городе и недалеко от сервиса) - но насторожило...

Езжу по межгороду часто (каждый день) - поэтому вопрос - какой объем ТО желателен для того, что бы снизить вероятность форс мажора (как то не интересно стоять между двумя городами с бездыханным авто)

Последнее ТО (диагностика Двигателя + Ходовая) производилась на 40 тыс (если надо - то могу сказать название сервиса, который проводил ТО)

в целом за эксплуатацию менялось только масло и свечи...
а ну и вчера ремень ГРМ + ролик
0
Доктор Х@ус
От пользователя ~MB~
а ну и вчера ремень ГРМ + ролик

поменять ремень генератора или взять запасной, а так вроде ничего ненадо делать
0
НоВеНьКиЙ $$$
От пользователя тупой в@ленок
а так вроде ничего ненадо делать

разве что фильтра все сменить:smoke:
0
ld_fanate
и высоковольтные провода. Они к полтиннику уже - пора на свалку.

Ну если очень хочется - можно МЗ перенести со штатного места на кронштейн на правое крыло (а то уж очень низко он стоит в оригинале, если "по области" в глубокие лужи нырять, то очень помогает ... проверено на пятнахе).

И ещё - опосля замены ГРМки обязательно перепроверить, что шаловливые ручки мастеров не забыли пристегнуть кабель от ДПКВ к точкам крепления на кожухе ГРМки. Иначе, он незаментно так сползает на угол выпускного коллектора, тот его потихоньку плавит, и начинается весёлая колбасня в один прекрасный день - на холодную работает, как прогреется начинается колбасня,дергатня,глохнет и не заводится (а постоит-остынет, опять работает)
2 / 0
НоВеНьКиЙ $$$
От пользователя Чайникъ099

страсти-то какие :-)
0 / 2
ld_fanate
это не страсти - это объективная реальность периодической эксплуатации пятнахи с пробегом чтото под 80тыс. :-)
0
От пользователя Чайникъ099
и высоковольтные провода. Они к полтиннику уже - пора на свалку.


Заводские в/в провода очень долго ходят. До 100тыс не стоит даже заморачиваться.
2 / 1
ZenHarBinGer
ага :
"приходит мужик в авто сервис.
И спрашивает:
вот у меня ВАЗ 2109 и я собираюсь в дальнюю поезду, что из запчастей мне надо взять что бы поездка прошла гладко.
Мужик из сервиса и говорит: пиши, ВАЗ 2109 1 шт."
4 / 3
~MB~
От пользователя Чайникъ099
можно МЗ


сори конечно но что такое М3 ? :-)


От пользователя Чайникъ099
не забыли пристегнуть кабель от ДПКВ

ага - посмотрю сегодня - сенкс

От пользователя тупой в@ленок
поменять ремень генератора или взять запасной

а что бы поменять на трассе ремень генератора - кроме монтажки и ключа на 13 что то еще надо? (кажись такие там инструменты необходимы)

и в целом еще вопрос - кто какие ключи минимально возит в машине?
сейчас в багажнике помимо стандартного балонника и отвертки лежит только компрессор
(правда крайности в виде:

От пользователя ZenHarBinGer
пиши, ВАЗ 2109 1 шт


не подходят :-)

ЗЫ а из ходовой что то может внезапно сломаться (шаровая и т.д.)
0
ZenHarBinGer
От пользователя ~MB~
ЗЫ а из ходовой что то может внезапно сломаться (шаровая и т.д.)


может.
0
ld_fanate
МЗ = модуль зажигания. Лично мне не нравится, как низко его в оригинале повесили. Плохо, когда высоковольтная электроника купается в лужах.
0
НоВеНьКиЙ $$$
От пользователя ~MB~
ключа на 13 что то еще надо?

ключ на 10
От пользователя ~MB~
кто какие ключи минимально возит в машине?

10,13, отвертка :-)
От пользователя ~MB~
сори конечно но что такое М3 ?

модуль зажигания, я б не стал его переставлять, нефегь по лужам скакать
От пользователя ~MB~
а из ходовой что то может внезапно сломаться

запугали человека ведь :-)
0
ZenHarBinGer
вообщем делаешь так перед тем как отправиться в загородную поездку смотриш тех. состояние (масло, тормазная житкость, сальники пыльники, слушаешь движок на посторонии шумы и прочее) смотришь авто сам или едишь в сервис. (всегда с собой все ремни, торсик сцепление, масло, тормозуха, тосол)

вообще можно посмотреть здесь:

http://www.autoprospect.ru/vaz/2109-samara/5-neisp...

или

тут http://www.autoprospect.ru/vaz/2109-samara/5-neisp...

[Сообщение изменено пользователем 11.02.2009 10:49]
0
ZenHarBinGer
От пользователя НоВеНьКиЙ $$$
запугали человека ведь



правильно предупрежден значит вооружен,



у меня торс сцепления валялся в бажнике всегда думал нах. он нужен..
но когда встал на трассе с порваным тросиком, то понял зачем он нужен был (на улице -25, в салоне жена с ребенком) взял книжку взял тросик и поменял прмо на работающем двигателе и поехал дальше.

Да еще купи книгу по ремонту, свечи запосные с собой со свечным ключем.

Еще обязательно провода для прикуривания и трос и все пожалуй :super:
3 / 0
ld_fanate
да просто пачку денег в кармане вози на случай форс-мажора, и всё :-)
Если куданить "в ебеня" на зимник ломиться не собираешься на ней, то смысла особого таскать в багажнике гору запчастей нету.

А вот, если в автоэлектрике минимально шаришь, наличие в бардачке простого китайского мультиметра за 200рэ очень выручает иногда.
0
~MB~
От пользователя ZenHarBinGer
торс сцепления


кстати да - было однажду на ВАЗ 2112 - доехал на первой глуша тормозом на светофоре :-)


От пользователя Чайникъ099
пачку денег в кармане вози

не вариант - один раз встал на трассе (тупо бенз не расчитал) в 5км от въезда в город и заправки - час стоял голосовал - остановился ОДИН человек (но ни у него ни у меня троса не было) благо было не оч.холодно
после этого и страшно остаться на трассе...

Ну и плюс теперь стараюсь всегда останавливаться когда чел на трассе стоит у машины с аварийкой или поднятым капотом и голосует

От пользователя НоВеНьКиЙ $$$
10,13, отвертка

записал

От пользователя ZenHarBinGer
может.

какая профилактика???
0
ilyasov
От пользователя ~MB~
Последнее ТО (диагностика Двигателя + Ходовая) производилась на 40 тыс (если надо - то могу сказать название сервиса, который проводил ТО)

по ходовке не нашли ничего? все резинки без трещинок?
0
ZenHarBinGer
От пользователя ~MB~
какая профилактика???


заехать в сервис что бы ходовую посмотрели, у каждой детали есть свой ресурс поменял прикнул сколько на ней проедешь потом снова меняешь.
0
Мне чато задают подобные вопросы я отвечаю:
Вы заходите на кухню включаете выключатель, вы знаете загорится лампа или сгорит?
вот так и в машине есть детали которые могут стучать и орать-замените меня!!! а есть, особенно в электрике включил а она сгорела и никто не может спрогнозировать завтра это случится или сейчас.
0
~MB~
От пользователя ilyasov
по ходовке не нашли ничего? все резинки без трещинок?


вроде нет - я лично не присутствовал - мастер сказал что все ГУТ
из работ только подтянули ступицу заднего колеса.


От пользователя ZenHarBinGer
у каждой детали есть свой ресурс

ну вот я про него и спрашиваю - сколько шаровые ходят? и др.элементы подвески

От пользователя Виктор Вл.
включаете выключатель, вы знаете загорится лампа или сгорит?

крута! взял на заметку - классный отмаз :-)
0
шин205
От пользователя ~MB~
ну вот я про него и спрашиваю - сколько шаровые ходят? и др.элементы подвески

я менял шаровые, рулевые наконечники после 80 тык на 9-ке и после 90 тык на 11 - оба раза мне говорили, что походили бы еще. раньше всего умирали поворотные опоры, в связи с разбором подвески менял все до кучи, чтоб не париться через 15 тык. стойки не трогал.
0
ilyasov
От пользователя ~MB~
вроде нет - я лично не присутствовал - мастер сказал что все ГУТ
из работ только подтянули ступицу заднего колеса.

Или с мастером неповезло (вряд ли лишних денег не бывает), или вы ездили по германским автобанам (тоже вряд ли), или повезло с машиной.
гдето на 50 тысячах поменял шаровые, рулевые, резинки в подвеске, опоры.


От пользователя Виктор Вл.
вот так и в машине есть детали которые могут стучать и орать-замените меня!!! а есть, особенно в электрике включил а она сгорела и никто не может спрогнозировать завтра это случится или сейчас.

+1 электроника блин.
есть детали без которых авто не поеде и выход их из строя тяжело спрогнозировать:
МЗ, ДПКВ и еще какой-то датчик (забыл:-( )+бензонасос+ трос сцепления и пр.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.