ВАЗ 2113 Пробег 50тыс.км - какой объем ТО? (что бы экстренно не встать на межгороде)
M
~MB~
Итак имеем -ВАЗ 2113
Пробег 50тыров
Вчера порвался ремень ГРМ (благо это было в городе и недалеко от сервиса) - но насторожило...
Езжу по межгороду часто (каждый день) - поэтому вопрос - какой объем ТО желателен для того, что бы снизить вероятность форс мажора (как то не интересно стоять между двумя городами с бездыханным авто)
Последнее ТО (диагностика Двигателя + Ходовая) производилась на 40 тыс (если надо - то могу сказать название сервиса, который проводил ТО)
в целом за эксплуатацию менялось только масло и свечи...
а ну и вчера ремень ГРМ + ролик
Пробег 50тыров
Вчера порвался ремень ГРМ (благо это было в городе и недалеко от сервиса) - но насторожило...
Езжу по межгороду часто (каждый день) - поэтому вопрос - какой объем ТО желателен для того, что бы снизить вероятность форс мажора (как то не интересно стоять между двумя городами с бездыханным авто)
Последнее ТО (диагностика Двигателя + Ходовая) производилась на 40 тыс (если надо - то могу сказать название сервиса, который проводил ТО)
в целом за эксплуатацию менялось только масло и свечи...
а ну и вчера ремень ГРМ + ролик
Д
Доктор Х@ус
а ну и вчера ремень ГРМ + ролик
поменять ремень генератора или взять запасной, а так вроде ничего ненадо делать
Н
НоВеНьКиЙ $$$
а так вроде ничего ненадо делать
разве что фильтра все сменить
l
ld_fanate
и высоковольтные провода. Они к полтиннику уже - пора на свалку.
Ну если очень хочется - можно МЗ перенести со штатного места на кронштейн на правое крыло (а то уж очень низко он стоит в оригинале, если "по области" в глубокие лужи нырять, то очень помогает ... проверено на пятнахе).
И ещё - опосля замены ГРМки обязательно перепроверить, что шаловливые ручки мастеров не забыли пристегнуть кабель от ДПКВ к точкам крепления на кожухе ГРМки. Иначе, он незаментно так сползает на угол выпускного коллектора, тот его потихоньку плавит, и начинается весёлая колбасня в один прекрасный день - на холодную работает, как прогреется начинается колбасня,дергатня,глохнет и не заводится (а постоит-остынет, опять работает)
Ну если очень хочется - можно МЗ перенести со штатного места на кронштейн на правое крыло (а то уж очень низко он стоит в оригинале, если "по области" в глубокие лужи нырять, то очень помогает ... проверено на пятнахе).
И ещё - опосля замены ГРМки обязательно перепроверить, что шаловливые ручки мастеров не забыли пристегнуть кабель от ДПКВ к точкам крепления на кожухе ГРМки. Иначе, он незаментно так сползает на угол выпускного коллектора, тот его потихоньку плавит, и начинается весёлая колбасня в один прекрасный день - на холодную работает, как прогреется начинается колбасня,дергатня,глохнет и не заводится (а постоит-остынет, опять работает)
Н
НоВеНьКиЙ $$$
страсти-то какие
l
ld_fanate
это не страсти - это объективная реальность периодической эксплуатации пятнахи с пробегом чтото под 80тыс.
и высоковольтные провода. Они к полтиннику уже - пора на свалку.
Заводские в/в провода очень долго ходят. До 100тыс не стоит даже заморачиваться.
Z
ZenHarBinGer
ага :
"приходит мужик в авто сервис.
И спрашивает:
вот у меня ВАЗ 2109 и я собираюсь в дальнюю поезду, что из запчастей мне надо взять что бы поездка прошла гладко.
Мужик из сервиса и говорит: пиши, ВАЗ 2109 1 шт."
"приходит мужик в авто сервис.
И спрашивает:
вот у меня ВАЗ 2109 и я собираюсь в дальнюю поезду, что из запчастей мне надо взять что бы поездка прошла гладко.
Мужик из сервиса и говорит: пиши, ВАЗ 2109 1 шт."
M
~MB~
можно МЗ
сори конечно но что такое М3 ? :-)
не забыли пристегнуть кабель от ДПКВ
ага - посмотрю сегодня - сенкс
поменять ремень генератора или взять запасной
а что бы поменять на трассе ремень генератора - кроме монтажки и ключа на 13 что то еще надо? (кажись такие там инструменты необходимы)
и в целом еще вопрос - кто какие ключи минимально возит в машине?
сейчас в багажнике помимо стандартного балонника и отвертки лежит только компрессор
(правда крайности в виде:
пиши, ВАЗ 2109 1 шт
не подходят :-)
ЗЫ а из ходовой что то может внезапно сломаться (шаровая и т.д.)
Z
ZenHarBinGer
ЗЫ а из ходовой что то может внезапно сломаться (шаровая и т.д.)
может.
l
ld_fanate
МЗ = модуль зажигания. Лично мне не нравится, как низко его в оригинале повесили. Плохо, когда высоковольтная электроника купается в лужах.
Н
НоВеНьКиЙ $$$
ключа на 13 что то еще надо?
ключ на 10
кто какие ключи минимально возит в машине?
10,13, отвертка
сори
конечно но что такое М3 ?
модуль зажигания, я б не стал его переставлять, нефегь по лужам скакать
а из ходовой что то может внезапно сломаться
запугали человека ведь
Z
ZenHarBinGer
вообщем делаешь так перед тем как отправиться в загородную поездку смотриш тех. состояние (масло, тормазная житкость, сальники пыльники, слушаешь движок на посторонии шумы и прочее) смотришь авто сам или едишь в сервис. (всегда с собой все ремни, торсик сцепление, масло, тормозуха, тосол)
вообще можно посмотреть здесь:
http://www.autoprospect.ru/vaz/2109-samara/5-neisp...
или
тут http://www.autoprospect.ru/vaz/2109-samara/5-neisp...
[Сообщение изменено пользователем 11.02.2009 10:49]
вообще можно посмотреть здесь:
http://www.autoprospect.ru/vaz/2109-samara/5-neisp...
или
тут http://www.autoprospect.ru/vaz/2109-samara/5-neisp...
[Сообщение изменено пользователем 11.02.2009 10:49]
Z
ZenHarBinGer
запугали человека ведь
правильно предупрежден значит вооружен,
у меня торс сцепления валялся в бажнике всегда думал нах. он нужен..
но когда встал на трассе с порваным тросиком, то понял зачем он нужен был (на улице -25, в салоне жена с ребенком) взял книжку взял тросик и поменял прмо на работающем двигателе и поехал дальше.
Да еще купи книгу по ремонту, свечи запосные с собой со свечным ключем.
Еще обязательно провода для прикуривания и трос и все пожалуй
l
ld_fanate
да просто пачку денег в кармане вози на случай форс-мажора, и всё
Если куданить "в ебеня" на зимник ломиться не собираешься на ней, то смысла особого таскать в багажнике гору запчастей нету.
А вот, если в автоэлектрике минимально шаришь, наличие в бардачке простого китайского мультиметра за 200рэ очень выручает иногда.
Если куданить "в ебеня" на зимник ломиться не собираешься на ней, то смысла особого таскать в багажнике гору запчастей нету.
А вот, если в автоэлектрике минимально шаришь, наличие в бардачке простого китайского мультиметра за 200рэ очень выручает иногда.
M
~MB~
торс сцепления
кстати да - было однажду на ВАЗ 2112 - доехал на первой глуша тормозом на светофоре :-)
пачку денег в кармане вози
не вариант - один раз встал на трассе (тупо бенз не расчитал) в 5км от въезда в город и заправки - час стоял голосовал - остановился ОДИН человек (но ни у него ни у меня троса не было) благо было не оч.холодно
после этого и страшно остаться на трассе...
Ну и плюс теперь стараюсь всегда останавливаться когда чел на трассе стоит у машины с аварийкой или поднятым капотом и голосует
10,13, отвертка
записал
может.
какая профилактика???
i
ilyasov
Последнее ТО (диагностика Двигателя + Ходовая) производилась на 40 тыс (если надо - то могу сказать название сервиса, который проводил ТО)
по ходовке не нашли ничего? все резинки без трещинок?
Z
ZenHarBinGer
какая профилактика???
заехать в сервис что бы ходовую посмотрели, у каждой детали есть свой ресурс поменял прикнул сколько на ней проедешь потом снова меняешь.
Мне чато задают подобные вопросы я отвечаю:
Вы заходите на кухню включаете выключатель, вы знаете загорится лампа или сгорит?
вот так и в машине есть детали которые могут стучать и орать-замените меня!!! а есть, особенно в электрике включил а она сгорела и никто не может спрогнозировать завтра это случится или сейчас.
Вы заходите на кухню включаете выключатель, вы знаете загорится лампа или сгорит?
вот так и в машине есть детали которые могут стучать и орать-замените меня!!! а есть, особенно в электрике включил а она сгорела и никто не может спрогнозировать завтра это случится или сейчас.
M
~MB~
по ходовке не нашли ничего? все резинки без трещинок?
вроде нет - я лично не присутствовал - мастер сказал что все ГУТ
из работ только подтянули ступицу заднего колеса.
у каждой детали есть свой ресурс
ну вот я про него и спрашиваю - сколько шаровые ходят? и др.элементы подвески
включаете выключатель, вы знаете загорится лампа или
сгорит?
крута! взял на заметку - классный отмаз :-)
ш
шин205
ну вот я про него и спрашиваю - сколько шаровые ходят? и др.элементы подвески
я менял шаровые, рулевые наконечники после 80 тык на 9-ке и после 90 тык на 11 - оба раза мне говорили, что походили бы еще. раньше всего умирали поворотные опоры, в связи с разбором подвески менял все до кучи, чтоб не париться через 15 тык. стойки не трогал.
i
ilyasov
из работ только подтянули ступицу заднего колеса.
Или с мастером неповезло (вряд ли лишних денег не бывает), или вы ездили по германским автобанам (тоже вряд ли), или повезло с машиной.
гдето на 50 тысячах поменял шаровые, рулевые, резинки в подвеске, опоры.
вот так и в машине есть детали которые могут стучать и орать-замените меня!!! а есть, особенно в электрике включил а она
сгорела и никто не может спрогнозировать завтра это случится или сейчас.
+1 электроника блин.
есть детали без которых авто не поеде и выход их из строя тяжело спрогнозировать:
МЗ, ДПКВ и еще какой-то датчик (забыл )+бензонасос+ трос сцепления и пр.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.