Инжектор с толкача

Нормально он с толкача заводится. Вопросов нет. Для катализатора действительно нет разницы как ты движок крутишь стартером, или колесами. Бензин в него и так и так попадет.
Не далее, как в субботу, провел экперимент. Ездили в саду за водой и я оставил машину около скважины на небольшом пригорке на 2-передаче. Сел чтобы ехать обратно, зажигание включил, сцеку выжал, машина метр проехала, сцепку опустил и она завелась тут-же с первого оборота. Никаких ошибок комп не показывал. Полный хоккей!
0
ИМХО, имеет значение не карбюратор-инжектор, а наличие гидрокомпенсаторов (которые кажется стоят в 16-клапанниках), вот их то и нельзя заводить с толкача особенно зимой
хотя у нас газели заводили, тока через 50 тыков проблемы начались
0
Ну ё-моё, а гидрокомпенсаторам какая разница, чем заводят мотор. От колес вращается колено, следовательно и масляный насос будет работать. Так что разницы никакой.
0
Горыныч
То D099:
Единственно от чего гидрокомпенсаторы могут выйти из строя - это низкое давление масла. А с чего ему быть низким, если маслонасос работает?

Млин, и вообще вся разница пусков с толкача и от стартера только в том, что в первом случае маховик проворачивается диском сцепления связанным с колесами, а во втором зубчаткой стартера. И все !!! При чем тут инжектор-карбюратор. Все то же самое.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.