Подогреватели сидений...
на сайте автоаудиоцентра вроде можно глянуть комплект, а с установкой можно в сервис в любой обратиться, ну а если руки из нужного места растут то и самому поставить можно...
Которые через прикуриватель и с подстилкой - фигня, лучше купить штатный десяточный и засунуть под обивку сидений (под зад и под спину) и подключить как положено - в комплекте идут провода, кнопки и инструкция, у меня подключение заняло минут 20.
Есть комплект - "Емеля" называется, 2 т.р. стоит, тоже со всеми причиндалами. Может его взять?
Maxz, а ты под обивку сидения свой засунул или под чехол сидения ? Я что-то не представляю как под обивку что-то можно засунуть, не вспарывая обивки ...
А их не надо вспарывать, обивка держится на каких-то крючках, их отгибаешь - и все круто снимается (по крайней мере на 9ке).
Ant,
Немецкие ученые пришли к выводу, что вождение для мужчин неблагоприятно сказывается на их достоинстве (понимаешь, что я имею ввиду). Потому что когда сидишь, паховая область имеет более высокую температуру по сравнением со средней температурой тела. Без подогрева в среднем за рулем безопасно проводить 4-5 часов в день. А уж про подогрев я вообще молчу.
ПС: нафига он тебе нужен?
Немецкие ученые пришли к выводу, что вождение для мужчин неблагоприятно сказывается на их достоинстве (понимаешь, что я имею ввиду). Потому что когда сидишь, паховая область имеет более высокую температуру по сравнением со средней температурой тела. Без подогрева в среднем за рулем безопасно проводить 4-5 часов в день. А уж про подогрев я вообще молчу.
ПС: нафига он тебе нужен?
А человеки некоторые поступают ваще просто:
покупают коврик туристический за 150 р, вырезают из его поджопник
по форме (кресла или @опы на любителя), который, когда садишься на него,
нагревается за считанные секунды и тепло дальше себя не
пропускаить.
покупают коврик туристический за 150 р, вырезают из его поджопник
по форме (кресла или @опы на любителя), который, когда садишься на него,
нагревается за считанные секунды и тепло дальше себя не
пропускаить.
Слива, как всегда, в тему. хе-хе..
От саждения задом на холодное бывают разные мужские болезни. Очень неприятные. С простатой связанные, и не только. И женские тоже. Для того, чтобы не садиться задом на холодное, нужен подогрев сидений. Желательно не меднонитяной, а металлотканяный. Он нагревается сам по себе. На медном же нужно сидеть, чтобы он нагрелся, а садиться придётся на холодное..)
После нагрева сиденья до приятной температуры, подогрев нужно выключить (собственно, его придётся выключить, если не мазохист).
Что же касается температуры паховой области (конкретно - яичек), то она поднимается каждый час сидения за рулём на 1 градус. Всего поднимется на 4 градуса и останется такой постоянно до выхода из машины. Это, естественно, неблагоприятно сказывается на потенцию. Потому желательно подолгу не водить машину, и почаще проветриваться. Или купить Recaro, последние разработки которого имеют вентиляцию спины и, вроде бы, попы.
Сидения с боковой поддержкой, литым(интегрированным) подголовником, и подогревом из металлизированной ткани мы будем продавать на сайте streetrace.extrim.ru в разделе магазин. Будут стоить два передних+задний диван с подголовниками столько, сколько одно UNP сиденье. Ну и щас там уже кое-что появилось..
PS не знаю, как насчёт коврика, но меховую подкладочку неплохо брать с собой в помещение, и потом садиться на тёплое. Дёшево и сердито. Но не по-пацански ни фига :-)
Подогреваемые сиденья, например, позволяют комфортно сидеть в машине до -10 градусов, не пользуясь печкой (а значит, с заглушенным двигателем) - очень полезно, когда зимой ждёшь по часу человека. Вместо того, чтобы гонять двиг, включаешь периодически подогрев.
От саждения задом на холодное бывают разные мужские болезни. Очень неприятные. С простатой связанные, и не только. И женские тоже. Для того, чтобы не садиться задом на холодное, нужен подогрев сидений. Желательно не меднонитяной, а металлотканяный. Он нагревается сам по себе. На медном же нужно сидеть, чтобы он нагрелся, а садиться придётся на холодное..)
После нагрева сиденья до приятной температуры, подогрев нужно выключить (собственно, его придётся выключить, если не мазохист).
Что же касается температуры паховой области (конкретно - яичек), то она поднимается каждый час сидения за рулём на 1 градус. Всего поднимется на 4 градуса и останется такой постоянно до выхода из машины. Это, естественно, неблагоприятно сказывается на потенцию. Потому желательно подолгу не водить машину, и почаще проветриваться. Или купить Recaro, последние разработки которого имеют вентиляцию спины и, вроде бы, попы.
Сидения с боковой поддержкой, литым(интегрированным) подголовником, и подогревом из металлизированной ткани мы будем продавать на сайте streetrace.extrim.ru в разделе магазин. Будут стоить два передних+задний диван с подголовниками столько, сколько одно UNP сиденье. Ну и щас там уже кое-что появилось..
PS не знаю, как насчёт коврика, но меховую подкладочку неплохо брать с собой в помещение, и потом садиться на тёплое. Дёшево и сердито. Но не по-пацански ни фига :-)
Подогреваемые сиденья, например, позволяют комфортно сидеть в машине до -10 градусов, не пользуясь печкой (а значит, с заглушенным двигателем) - очень полезно, когда зимой ждёшь по часу человека. Вместо того, чтобы гонять двиг, включаешь периодически подогрев.
TERSAN ,
А ты че, кроме гладких трубок впуска еще и за подогрев сидений взялся? Во дает....
А ты че, кроме гладких трубок впуска еще и за подогрев сидений взялся? Во дает....
Правильно, правильно! Я вот жду не дождусь когда они будут эти сиденья продавать, если конечно правда дешевле
Да и не только сиденья, они много ещё чего хотели сделать, недавно тема была...
Добры день, Ant.
У нас вы можете приобрести и установить автомобильные подогревы американской фирмы Termosoft из углеводородного волокна с термостабильной тканью.
Комплект на одно кресла (сиденье+спинка) стоит 840р., установка 550 - на отечественное авто, 750 - на авто иностранного производства. Все работы выполняются в течении одного дня.
aac.ur.ru
У нас вы можете приобрести и установить автомобильные подогревы американской фирмы Termosoft из углеводородного волокна с термостабильной тканью.
Комплект на одно кресла (сиденье+спинка) стоит 840р., установка 550 - на отечественное авто, 750 - на авто иностранного производства. Все работы выполняются в течении одного дня.
aac.ur.ru
150+40=190 за одно УНП с подогревом.
Наши будут за столько же за всё вместе (с задним диваном). Ну может 200-220.. плюс совсем недорогая перешивка дверей, козырьков и потолка той же тканью. Кто видел мою машину - подтвердит степеь крутости:-)
Кресла делаются на основе Ваших стандартных, т.е. механизм регулировки остаётся тот же. Подкачка поясничной области в стадии постановки на производство.
Скоро появятся на сайте фотки, заказывать можно сейчас уже..
Наши будут за столько же за всё вместе (с задним диваном). Ну может 200-220.. плюс совсем недорогая перешивка дверей, козырьков и потолка той же тканью. Кто видел мою машину - подтвердит степеь крутости:-)
Кресла делаются на основе Ваших стандартных, т.е. механизм регулировки остаётся тот же. Подкачка поясничной области в стадии постановки на производство.
Скоро появятся на сайте фотки, заказывать можно сейчас уже..
М
Магистр Йода™
Так стандартная основа-то хоть усиливается? У UNP главное преимущество - усиленный каркас.
PS я не агитатор за UNP.
PS я не агитатор за UNP.
Агитатор за UNP!
Хочу добавить, что усиленный каркас не единственный
плюс конструкции сидений UNP, весь секрет в том,
что каркас заливается пенополиуретаном и после затвердевания является единым целым с каркасом.
Имеют правильную анатомическую форму.
Нет никаких пружин и поролона ничего не трется и не крошится.
Да кстати это единственные в России сиденья (производимые
не на конвеере), которые прошли все испытания и имеют
сертификат.
Хочу добавить, что усиленный каркас не единственный
плюс конструкции сидений UNP, весь секрет в том,
что каркас заливается пенополиуретаном и после затвердевания является единым целым с каркасом.
Имеют правильную анатомическую форму.
Нет никаких пружин и поролона ничего не трется и не крошится.
Да кстати это единственные в России сиденья (производимые
не на конвеере), которые прошли все испытания и имеют
сертификат.
С
СпЕкТр
Я недоверяю этим подогревателям был случай замыкания и возгорания! :-(
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.