Помогите с карабюратором
k
kolyan-96
Подскажите есть здесь или знают такого человека который может мне помочь с карбюратором. У меня 10ка 97 года выпуска на ней стоит 083 карбюратор. Незнаю что уже с ним делать она то едет то не тянет щас вроде бы тянет но захлебывается ездил в сму-16 что на космонавтов. Вроде зделали сел красота.
Тронулся вроде тоже не плохо 1день поездил. Все началось заново. Вообщем если есть такие помогите.
a
alouse ( свободный художник )
скорей всего воздух подсасывает
герметиком надо
герметиком надо
a
alouse ( свободный художник )
ездил в сму-16 что на космонавтов
странно..они хорошо делают...
надо посмотреть впускной коллектор...
может там
k
kolyan-96
Самое интересное 1 то день проездил нормально. Подсос чуть чуть вытаскиваеш вроде едет но ощущение что кто то держит ее за зад. Без него тронутся не возможно
e
$eRёг@
мож зажигание позднее стоит
K
KSV-art
мож зажигание позднее стоит
тоже кажется
a
alouse ( свободный художник )
может
t
thrashes
Разбери трамблёр. Почисти. Потом выставь шкивы коленвала и распреда по меткам чтоб поршень 1 го цилиндра был в верхней мёртвой точке, сними провод с первой свечи, вставь в него свечку и приложи её к корпусу. Теперь зайди с водительской стороны и поверни трамблёр по часовой стрелке до упора. Включи
зажигание и медленно поворачивай корпус трамблёра против часовой стрелки до появления искры. Появлени искры будет свидетельствовать о начальном моменте зажигания. Доверни ещё на полделения против часовой стрелки, прогрей мотор и на ровном участке дорги разгонись до 60 кмч, включи четвёртую передачу
и жми газ в пол. Должна быть слышна детонация около 2 сек. Если не так, то регулируй положение трамблёра чтоб добиться этого результата. Крути по немногу. По полделения. Как выставишь нормальное зажигание, можно браться за карб. Который собственно не регулируется. Вся профилактика сводится к его
промывке и продувке каналов. Юзай поиск в яндексе как продуть карб.
Трамблёр через 70-80 тыс пробега практически ремонту не подлежит. Бензофильтры поменяй, воздушный тоже.
Трамблёр через 70-80 тыс пробега практически ремонту не подлежит. Бензофильтры поменяй, воздушный тоже.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.