Пепелац не заводится (+)
весь день езил нормально, никаких траблов не было.
А вечром завелся и заглох, и больше не заводился.
Поменял бензофильтр и насос.
результат нулевой. Плеснул маленько бензы в карб - завлся , но сразу как отработал - заглох.
Ну а в оконцову (копался я в темноте давльно долго) сдох аккум.(((
Кто-нить подскажите что делать то?
А вечром завелся и заглох, и больше не заводился.
Поменял бензофильтр и насос.
результат нулевой. Плеснул маленько бензы в карб - завлся , но сразу как отработал - заглох.
Ну а в оконцову (копался я в темноте давльно долго) сдох аккум.(((
Кто-нить подскажите что делать то?
Кешка
Чтобы проверить б/насос, сними патрубок идущий к карбу и попробуй вручную покачать бенз. Струя должна быть не слабой.
Также смотри все хомуты на шлангах от бензобака к б/насосу. При неплотности может подсасываться воздух.
Когда разберёшься с бензином, завести машину можно и с толкача (если конечно у тебя не инжектор)
Чтобы проверить б/насос, сними патрубок идущий к карбу и попробуй вручную покачать бенз. Струя должна быть не слабой.
Также смотри все хомуты на шлангах от бензобака к б/насосу. При неплотности может подсасываться воздух.
Когда разберёшься с бензином, завести машину можно и с толкача (если конечно у тебя не инжектор)
Петрович,
бенз должен быть, но я на всякий случай долил еще 1.5л из бутылки, но после этого сдох аккум((
Sonc,
Я снимал патрубок, который от Бнасоса к карбу идет, нифига бенз не лился, долго подкачивал, чесслово. Все видимы хомуты бензопрвода проверил (под капотом которые)
Но я ведь и насос менял, толку - ноль.
бенз должен быть, но я на всякий случай долил еще 1.5л из бутылки, но после этого сдох аккум((
Sonc,
Я снимал патрубок, который от Бнасоса к карбу идет, нифига бенз не лился, долго подкачивал, чесслово. Все видимы хомуты бензопрвода проверил (под капотом которые)
Но я ведь и насос менял, толку - ноль.
Бензонасос не во всяком положении будет качать - если кулачок в приводе стоит так, что диафрагма вверху - без толку.
Проверни как-то колено, хоть на полоборота. А вообще ночь уже, пора на буксир и домой, увы :-)
Проверни как-то колено, хоть на полоборота. А вообще ночь уже, пора на буксир и домой, увы :-)
дык во дворе стоит, и то ладно хоть под окнами, и угнать точно не смогут))) я два часа пытался реанимировать
Кешка
Включи 5 передачу и прокати немного машину вперёд. Проаернется немного распредвал и снова попробуй вручную покачать.
Вазовский насос капризный и не предназначен для перекачки воздуха. Если образуется пробка - то маяться долго.
Как делал я: Снимал патрубок с б/насоса, тот, что от фильтра идёт. Ртов втягивал воздух, чтобы в фильтр набралось немного бензина. Ставил на место и подкачивал вручную. Помогает если фильтр чуть выше насоса расположен. (можешь рукой немного вверх оттянуть.)
Включи 5 передачу и прокати немного машину вперёд. Проаернется немного распредвал и снова попробуй вручную покачать.
Вазовский насос капризный и не предназначен для перекачки воздуха. Если образуется пробка - то маяться долго.
Как делал я: Снимал патрубок с б/насоса, тот, что от фильтра идёт. Ртов втягивал воздух, чтобы в фильтр набралось немного бензина. Ставил на место и подкачивал вручную. Помогает если фильтр чуть выше насоса расположен. (можешь рукой немного вверх оттянуть.)
Sonc,
на сколько я помню фильтр выше насоса не получится расположить, из-за какой-то хреновины сверху.
Но что поразительно, я щас мзучил книжку и в частности всю бензопроводную систему, так вот там ломаться то нечему, акромя насоса, но он заменен, причем после замены насоса и фильтра я вручную накачал маленько бензы на доннышко фильтра, но блин в карб он почему то не попал((( не мог же патрубок засориться, он толстенного диаметра, его ток жвачкой можно забить.
Кстати выхлопную трубо проверил, никакой хулиган мне туда гадость не толкал.
слов нет, не знаю я что с этой машиной происходит.
на сколько я помню фильтр выше насоса не получится расположить, из-за какой-то хреновины сверху.
Но что поразительно, я щас мзучил книжку и в частности всю бензопроводную систему, так вот там ломаться то нечему, акромя насоса, но он заменен, причем после замены насоса и фильтра я вручную накачал маленько бензы на доннышко фильтра, но блин в карб он почему то не попал((( не мог же патрубок засориться, он толстенного диаметра, его ток жвачкой можно забить.
Кстати выхлопную трубо проверил, никакой хулиган мне туда гадость не толкал.
слов нет, не знаю я что с этой машиной происходит.
В пособии по ремонту рекомендуют отсоединить бензонасос, зажать пальцем "впускной" канал и покачать рукой. Под пальцем должно образовываться некоторое разрежение. Если не образуется - не исправен бензонасао, если образуется - засорены топилвопроводы
может у тебя с диафрагмой проблемы у б\н., сними патрубок и как уже говорили ртом откачай воздух, если после этого бенз пойдёт значит диафрагма скорее всего
Кешка, сними выходной патрубок с бензонасоса и крутани стартер, кто - нибудь пускай смотрит - идет ли бенз через насос. Если все о.к. - значит залипла игла. Нет - не ремонтируйВсе
если игла - поставь с колечком, которое цепляется за кронштейн поплавка....кстати вернуть иглу на место можно постучав по карбу со стороны салона (только не переусердствуй)
может у тебя забило бензопроводную магистраль
тогда проверяй от самого бензобака, и прокачивай насосом весь бензопровод.
тогда проверяй от самого бензобака, и прокачивай насосом весь бензопровод.
IDIAN,
саш, по карбу стучал))) знаю этот метод, более того достовал иглу, даж жиклер холостого хоа вытащил (хотя он то уж совсем не причем). Снимал вчера патрубок выходной с насоса, крутил стартер, но блин темно было и струйки бензы никто не увидел, хотя краешки выхода стали влажными. Насос вчера заменял.
саш, по карбу стучал))) знаю этот метод, более того достовал иглу, даж жиклер холостого хоа вытащил (хотя он то уж совсем не причем). Снимал вчера патрубок выходной с насоса, крутил стартер, но блин темно было и струйки бензы никто не увидел, хотя краешки выхода стали влажными. Насос вчера заменял.
В прошлую пятницу у меня на работе у знакомого такая же фигня приключилась. он не знал, что делать. Машину я ему завел с помощью манипуляций с ручной подкачкой бензонасоса (продавило иглу и бенз пошел в карбюратор). А так ему посоветовал поставить уздечку на иглу от классики. Больше проблем у него
не возникает.
блин, завел, ребята на тросе дернули, покатался по городу, всё оке было, но вот возле дирижабля заглох и опять долго не заводилась, потом завелась, но нахрен не держала холостой ход, доехал на подсосе.
Sonc,
прости пожалйста меня "чайника" за назойливость, а что такое электроклапан, и где он нахоится, и что именно в нем смотреть.
прости пожалйста меня "чайника" за назойливость, а что такое электроклапан, и где он нахоится, и что именно в нем смотреть.
Кешка
У тебя ведь самарского семейства машинка?
Электроклапан ввинчен слева (по ходу движения) в верхнюю половику карба. Он в виде цилиндра и от него провод идёт.
Запомни положение контакта, сними провод, выкрути клапан. На торце будет латунный жиклер. Он снимается и прдувается.
Ставишь в обратной последовательности. Провод прицепить не забудь :-)
У тебя ведь самарского семейства машинка?
Электроклапан ввинчен слева (по ходу движения) в верхнюю половику карба. Он в виде цилиндра и от него провод идёт.
Запомни положение контакта, сними провод, выкрути клапан. На торце будет латунный жиклер. Он снимается и прдувается.
Ставишь в обратной последовательности. Провод прицепить не забудь :-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.