Что с сигналкой? Хотели угнать?

SLC
От пользователя Yastiffler
тумблер на бензонасос , только нарка да и то тупого остановит

факт
2 / 0
От пользователя pv83
так то ниче смешного нет,угонять стали уже с охраняемых парковок.У меня рядом на парковке стояла импреза,пришли в 9 вечера,постояли за углом,сели и уехали.Охранники даже не вышли.Машина ушла.Вариант только один- страховка.Можно еще правда сделать секретки внутри,например скрытую кнопку включения бензонасоса......

Сигналку надо нормальную ставить.... У меня у приятеля Лексус угнали....
Не пойму как с сигналкой справились.... Но вроде с подменным кодом если сосканируют, то я это почувствую и снова на сиг. поставлю....
0
От пользователя SLC
старлайн любой 99.9 % случаев откроется за 30 секунд без всякой аппаратуры .. как и большинство других сигналков

Не.. не откроется.... А интересно ... почему не 100% ? Какой то есть секретный старлайн типа 0.1% от всех остальных ?
:lol: :lol: :lol:
1 / 0
SLC
От пользователя mediumpro
Не.. не откроется.... А интересно ... почему не 100% ? Какой то есть секретный старлайн типа 0.1% от всех остальных ?

0.1% чутка подольше ;-)


недавно забыл брелок от сигналки, ношу его отдельно ..
3 секунды - снята с охраны и завелась .. это быстрее чем 10 минут хадить за брелком и как то пофиг ;-) из фсех функций нужен вообще только турботаймер
0
От пользователя SLC
3 секунды - снята с охраны

Открыл ключем, нажал валет... - оч. удобно
:-D :-D :-D
0
SLC
От пользователя mediumpro
Открыл ключем, нажал валет... - оч. удобно


падъедь ..открою ключем, нажимай валет ;-) не поможет ;-)
0
Если про дешевые авто говорить, то там как повезет: сколько в ней блокировок наставлено, насколько крутая сигнализация стоит, какова квалификация угонщика, сколько у него времени на завод и прочие факторы. А если про дорогие, то там все просто: если машина "заказана", то её не в первый-второй, то в третий раз обязательно угонят.
1 / 0
ТолстякБуль(неуловимый)
От пользователя НОМЕРА МТС
ПОДСКАЖИТЕ ЭФФЕКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ЗАЩИТЫ АВТО!

сделай тумблер (кнопку) на питание бензонасоса( ежли инж) ну или в зажигание (ежли карб). Минуты две у тебя точно будет. :-(
0
ТолстякБуль(неуловимый)
От пользователя SLC
тумблер на бензонасос , только нарка да и то тупого остановит

Ну сей фак, дааалеко как не факт! Это зависит только от фантазии владельца, (куда уж поставит) :cool:
0
Blackston™(4х4forever)
От пользователя Иван_77
Я Вам открою секрет, уважаемый Всякуюфигнювод, что если бы с сигналкой возились хотя бы 5 минут, я уж не говорю про 20, то все угонщики давно по нарам сидели бы.

я вас вроде не оскорблял,не? так не несите всякую херь,знаток,блин... чо ж тогда их еще не пересадили то всех,а? не знаете? тогда можно было помолчать...
0
Что означает обход сигнеалки? Её ВЫРУБАЮТ? Или просто открывают машину а она орёт и меня на брелок оповещает?
Если их ломают так, что в первые же 30 секунд вырубают полностью и она мя не оповещает - нах она нужна?
Настраивается ли сигналка так, что она орёт до тех пор пока её "по-нормальному" не выключить?
0
SOULoВОД))
От пользователя НОМЕРА МТС
Если их ломают так, что в первые же 30 секунд вырубают полностью и она мя не оповещает - нах она нужна?

Вот лично мое мнение о сигналке - нужна для отпугивания всяких молодых, которые машину угоняют чтобы ее разбить и второе - это комфортное открытие замков, чтобы ключом ни стоять не ковырять! и все, если вашу машину захотят угнать - это сделают, вполне возможно что и вместе с вами :-)
а там где-то вы спрашивали о механических устройствах защиты - у меня в 7ке стояла такая хитрая штука - блокирует педаль сцепления и тормоза на одном уровне и упирается в пол, такое "Т" образное устройство на замке с ключом, на ночь - я считаю оч эффективно
ну и есче, у меня когда машина стоит на улице я стораюсь вставать около бордюра - руль выворачиваешь в его сторону и блокируешь, тож довольно еффективно - все это отнимает время у угонщиков,,,,,
1 / 0
SLC
От пользователя ТолстякБуль
Ну сей фак, дааалеко как не факт! Это зависит только от фантазии владельца, (куда уж поставит)


цитаты правильно цитируйте ;-) я такова не гаварил
0
От пользователя НОМЕРА МТС
Или просто открывают машину а она орёт и меня на брелок оповещает?

У брелка радиус действия есть... в среднем метров 400... а в городе , да с помехами... может и за 50-т не взять... так что оповещения ты может и не услышишь... Тут вся надежда на громкость сирены... после 130 Дб.. наступает дискомфорт... А если такую фигню слушаьт минут 5... то вообще пипец.... Личто я с трудом переношу даже два пика при открывании своей машины... мне кажется оч. противно и громко пищит....
0
thrashes
У угонщеГа есть такая штука, немного напоминающая пейджер. Она сканирует эфир в определённом диапазоне, в котором работают сигналки, считывает коды, вычисляет ключи... Это такой продвинутый брелок почти на все поколения сигналок. Вычислить угонщеГа довольно просто. Допустим вы ставите машину на стоянку, жмёте кнопку брелка и ни хрина не происходит. Лампочка на брелке мигнула, на экране может что то отобразилось, но машина не ставится под охрану. Вы жмёте еще несколько раз и опа, всё нормально встало. Пробуете ещё разок, всё отлично срабатывает. Вот в тот момент, когда не срабатывало, шёл перехват и расчёт ключей с брелка. Всё, ваша машина уже в памяти на пейджере. Теперь угонщеГу нужен лишь подходящий момент. Замена сигналки ни чего не решит. Просто отодвинет момент угона. Он опять её просканит и всё равно угонит. Нужно позаботиться о механических средствах защиты. Однако машину могут обрабатывать нескольо раз. Например, сначала сканят сигналку, лезут в салон, пробуют завести. У некоторых автолюбителей есть секретные кнопки. Например стоит кнопка отключения датчика положения коленвала. Без него таз не завести. Работает как правило команда и у них есть всё необходимое для угона. В этой ситуации они подцепляют к диагностической колодке тестер и смотрят ошибки контроллера. По ним вычисляют что нет ДКПВ. Сворачивают всё, закрывают авто и уходят. В следущий раз они берут ссобой провод от колодки ЭБУ до ДКПВ. И так далее.... Это дело времени, если вашу машину приметили, её непременно уведут. Системы сигналки с GPS ваще мёртвое дело. На любом радиорынке за 1000 РЭ можно приобрести глушилку в широком спектре радио сигнала. УгонщеГ садится в авто, кидает на панель приборов глушилку и пипец. Заглушить слабейший сигнал от спутников GPS проще простого.
Вот так вот обстоят дела с угонами авто. Единственный способ защиты от угона состоит в том, чтобы не привлечь внимание угонщеГа. Например, мятое авто врядли заинтересует кого то. Или отсутствие всяких блестелок, свистелок и прочей деревенской моды, т.е. непрокаченный вид авто тоже особо не пользуется популярностью.
Вот такого материала я надыбыл в сети :-D
0
От пользователя thrashes
Заглушить слабейший сигнал от спутников GPS проще простого.

Здрасте.... а всё всокоточное оружие НАТО строится именно на навидении от спутника... по GPS... и чо??? Угонщик может заглушить сигнал наведения ракеты по GPS????? В том то и дело что этот сигнал не так то просто заглушить.... по-этому авто с сигналкой от спутника перевозят в ЭКРАНИРУЕМЫХ КОНТЕЙНЕРАХ.... где демонтируют сигналку и оттуда авто уже выезжает без сигналки....
Далее насчет ключей.... Как я правельно понял сейчас такие сигналки, которые генерят ключ только в момент постановки авто на сигнализацию... случайным образом , подобрать ответный код НЕВОЗМОЖНО методом перебора, алгоритм зависит от СЛУЧАЙНЫХ факторов...даже если Вы знаете алгоритм, то не факт что сгенерируете именно такую комбинацию.... Единственно что можно перехватить посылку и записать .... к себе эту комбинацию вопрос-ответ. Вот тогда то и машина не отвечает Вам, потому как сигнал перехвачен, до машины не дошел... когда ставите второй раз, то на самом деле это хакер посылает сигнал и получает ответ, ваш всеравно не доходит....
Получив ответ на сигнал хакер уже может вскрыть этим ответом Машину...
в этом случае ставить второй раз ни в коем случае нельзя... надо просто поножимать... нк допустим "Тревога" или "Поиск" или "Ограбление"... да любую лабуду.... затем снова повторить попытку и поставить на сигн. Если машина сразу ответит, то всё нормально.... спите спокойно.
0
thrashes
От пользователя mediumpro
Угонщик может заглушить сигнал наведения ракеты по GPS?????


Легко. Если разместить глушилку на корпусе ракеты, то все приёмники находящиеся в ней будут принимать сигнал именно с глушилки, а не сверхслабые сигналы со спутника или с наземной станции. Входной каскад приёмника от действия глушилки перевозбудиться и возможно даже выйдет из строя если он обладает сверхнизкой чувствительностью. Даже имея идеальную избирательность, они всё равно не смогут выделить полезный сигнал из всего эфира. Вспомните совковое время, когда весь радио эфир глушился спец службами и люди не могли слушать иностранные радио станции.
Авто с GPS использует ещё и GSM связь для обеспечения обратной связи. Там просто тупо к навигатору подключен сотовый телефон, с помощью которого передаются координаты на определённый ресурс. Так вот глушилка блокирует сразу два приёмника, GPS и GSM.
Может передатчик с телефона она и не заглушит и он начнёт посылать сигнал какой нить определённой формы на базовые станции (БС). При этом возможно вычислить примерное местоположение авто чкрез сотовую сеть. Опять же при том, что этот телефон будет виден хотябы тремя БС. В противном случаи всё обнаружение будет сводиться к примерному расстоянию до БС. Хотя работать эта конструкция всё равно не сможет. Потомучто для обеспечения связи между БС и телефоном необходима совокупная работа приёмника и передатчика. А в нашем случаи приёмник телефона блокирован глушилкой

[Сообщение изменено пользователем 07.02.2009 19:19]
0
От пользователя thrashes
Легко.

Да не думаю... ещё в совковое время были разработки выделения сигнала из шума.... Смысл в том, что приемник и передатчик знает свои опозновательные сигналы и путем адаптивной фильтрации выделит эти детерменированные сигналы из любого шума.... в принципе эта задача теоретически была решена.... как сильно не глуши, всеравно сигнал победит, если он детерменированный.... а вот упрятать в железный контейнер авто , то тут уж точно ничего никто не обнаружит.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.