Как мне объяснить человеку про шум в КПП? На стр.2 продолжение
Б
Борода Хабенского
да ну, прикольный звук, я вот не парюсь, тем более у всех шумит.
и
интересно_мне
споров то раздули а по существу ничего
видимо менталитет такой - шумит?! да и фиг с ним - не сломалась же еще))
все просто у меня шумит - хочу что бы не шумело.
ведь не шумело до этого 60 тык, верно?
у знакомых по узнавал - тишина.
значит есть закономерность - значит можно исправить.
ну никто не знает как пока, значит ваша недоработка или не желание разобраться.
ведь проще "забить" верно?
а мну тишина нужна. в сервисе был- ценник космический, хотя никогда никуда кроме этого сервиса не ездил.
эх, еду на осмотр)
видимо менталитет такой - шумит?! да и фиг с ним - не сломалась же еще))
все просто у меня шумит - хочу что бы не шумело.
ведь не шумело до этого 60 тык, верно?
у знакомых по узнавал - тишина.
значит есть закономерность - значит можно исправить.
ну никто не знает как пока, значит ваша недоработка или не желание разобраться.
ведь проще "забить" верно?
а мну тишина нужна. в сервисе был- ценник космический, хотя никогда никуда кроме этого сервиса не ездил.
эх, еду на осмотр)
эх, еду на осмотр)
Да, звук в самом деле неправильный. Громкое громыхание. Конечно если девочку катать то до неё и недопрет, но любой пацан сразу услышит и скажет чё это за дизель у тебя под капотом
Это не тот звук про который я вначале предположил, это неправильный звук.
Если ремонт будет у меня то ждите отчёт, интересно что там внутри так гремит.
з.ы. Опасаюсь вот только одного, вскроем и ясного косяка не увидим. Не микрометром же мерить люфт в подшипнике. И придется превентивно менять четыре подшипника и пару-тройку синхронизаторов
d
ddd [гoсть]
у меня только пищит при 100км\ч
Ща закидают помидорами, но баночка ЕРа в коропку фичу устраняет минимум на 80 тыщ, больше не наезжал на одной машине.
H
Human Bit
но любой пацан
Пару дней назад второй раз в жизни менял выжимной старого образца. Подумалось что вот наверно откуда пошло в народ мнение про гремящий выжимной. Он в самом деле гремел, потому что пластик, которым соединены две части подшипника перегрелся и развалился. Вероятная причина в том что водитель любит не
убирать ногу с педали сцепления. Подшипник всегда крутится под нагрузкой, перегревается и ломается.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
сальник коленвала поменять не мешало бы....
не в нем дело. Там компресии нету, год выпуска 1985, пробег под две сотни и масло бежит из сапуна как на той фоте, которую что-та найти не могу в своих отчетах
1. Просто ахтунг грязища какая, хотя бывает и по жестче... (не согласен с хозяином авто, по эксплуатации, ну еж мое разве можно так, ну да ладно)
2. различия в стуках коробки и сцепления можно на слух определить:
те. это без коментариев, не понятно: зудящий звук в момент во время езды на холодной коробке с небольшой нагрузкой(прогревочные круги) их природа для меня загадка...... чё то с муфтами, но блин включается ОК,
3. Великие и всемогущие присадки! Как я о них забыл надо косарик выкинуть срочно! Ни разу не пробовал в трансмиссию добавлять, стоит ли?
2. различия в стуках коробки и сцепления можно на слух определить:
те. это без коментариев, не понятно: зудящий звук в момент во время езды на холодной коробке с небольшой нагрузкой(прогревочные круги) их природа для меня загадка...... чё то с муфтами, но блин включается ОК,
3. Великие и всемогущие присадки! Как я о них забыл надо косарик выкинуть срочно! Ни разу не пробовал в трансмиссию добавлять, стоит ли?
Х
Хокинс
две сотни и масло бежит из сапуна
капиталка 100%
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.