Сказка о электричестве)))
Р
Рrасtiс™
И так... Не отчет а так о жизни)) Вчера вечером в пол 11го звонок от знакомого)) По его описаниям ехал... включил поворот правый..отключилась магнитола, решил проверить что случилось... остановился...заглушил.... все.. занавес... ничо не работает. Сказал ему проверить массу на кузове от аккума..
открутил почистил, прикрутил.. при одевании клеммы пикает сирена как при севшем аккуме, магнитола мигает... В общем выезжаем))) Приехали... начал с проверки массы в салоне.. вытащил блок сигналки, она щелкала как в конвульсиях.. отключил... магнитола продолжает мигать... включение контролки от +
аккума и - в салоне показала - МАССА есть!. Ну что, нету + ищем... начали от аккумулятора и дошли ... правильно до гены, вот тут то и ждал сюрприз, при попытке дернуть за провода они вытащились из клемм... медь была вся переколеная, изоляция провода задубела и обуглилась а резиновый колпачок
пришлось откусывать кусачками... то есть был плохой контакт в обжимке и она грелась... и это дело прогрессировало все дальше и дальше пока наконец не стало хватать электричества для питания... в общем проблему решили на месте по быстрой так сказать т.к на улице не май и время почти ночь... откусили
все испорченное, зачистили, и зажали все 3 провода между 2мя шайбами ))) Вот, так была решена проблема. Так что при удобном случае устройте ревизию силовым цепям, это от аккума до кузова и генератора... это поможет и возможно убережет от возможных проблем)
ЗЫ машина 2109 2002 года, инжектор)
ЗЫ машина 2109 2002 года, инжектор)
d
ddd [гoсть]
при удобном случае устройте ревизию силовым цепям
А сразу пшикать всё силиконом или мазать литолом аль мовилем ну никак
P
Phillip J. Fry
Так же прикуривал позапрошлой зимой :-) ТОгда еще в институте учился и ни фига в машинах не понимал :-)
[Сообщение изменено пользователем 05.02.2009 09:21]
[Сообщение изменено пользователем 05.02.2009 09:21]
S
Sonc
А сразу пшикать всё силиконом или мазать литолом аль мовилем ну никак
Натура рксских мужиков такое не позволяет - петух-то не клюнул ещё в причинное место ;-)
Одна замечательная девушка Баламка такую проблему смогла решить одна, почти в это же время конца дня. Мобила , руки и желание рулят. А, ну ещё добрый совет
+1
Так что при удобном случае устройте ревизию силовым цепям
+1
Д
Доктор Х@ус
перед зимой все сделал, аккум зарядил , плотность выставил, намазал клеммы срлидолом и на гене солидолом силовые, все робит как часы.
но единственное на волго-крысе напряжение под 15 скачет, особенно в холода сильные
но единственное на волго-крысе напряжение под 15 скачет, особенно в холода сильные
K
Kвизац Xедерах
случалась у меня подобная беда, еду себе с дачи, включаю левый поворот - финита ля комедия, наглухо, никаких реакций ни на что, кроме аварийки, половина предохранителей выгорела, меняю - снова выгорают, даже более мощные. Коза... Помучившись мин 10-15 начинаю судорожно вспоминать, что я делал (
чудес не бывает), через какое-то время дошло, что менял неисправную, как я думал, лампочку заднего-левого поворотника, на самом деле картридж заднего фанаря просто был в некудышном состоянии и весь перемотан изолентой, с ним-то я видимо и нахимичил, при этом, только недавно поменял правый (стоил
рублей 50). Собственно вывод нах такую экономию и нах не стоило пытаться реанимировать эту дешманскую фиговину, сразу выбросить и поставить новую.
[Сообщение изменено пользователем 05.02.2009 10:30]
[Сообщение изменено пользователем 05.02.2009 10:30]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.