Оптимальные обороты двигателя

Всем привет! Сколько тыс оборотов лучше держать при езде? Считаю оптимальные 2500-3000. Один чел сказал,что лучше держать тыс 4-5,что типа двигатель,который работает в натяг (на повышенных оборотах) прослужит до капиталки намного дольше. Что улучшается смазка двигателя и всё такое. И,действительно,на 8-ке он наездил 150 тыс и еще движок не капиталил. Или это может он масло хорошее(не палёное) заливал. Что думаете?
0
alouse ( свободный художник )
От пользователя Evgenya_2Х
Считаю оптимальные 2500-3000
5 / 3
3-4
4 / 2
Хокинс
тожа считаю что оптимально 3-4 т.об. переключение на не менее 3.5 т.об. двигатели любят обороты,
если 2-3 т.об. то коксуются, потом один раз жогнеж и привет чемунибудь
0
Phillip J. Fry
3-4, ИМХО на таких оборотах не только смазка лучше но и движок не засирается :-)
А 150 тыков для нашей машинки это уже норма, при хорошем масле.
1 / 0
НоВеНьКиЙ $$$
От пользователя Evgenya_2Х

:fotku:
зы тема-баян, была не раз, на любителя все, я стараюсь больше 3,5 не давать
0 / 10
Хокинс
я наоборот на трассе оч часто при обгонах даю до 5-6 т.об. иногда нада просраться, да и переднеприводные двигатели оборотистые, они любят обороты
7 / 1
НоВеНьКиЙ $$$
От пользователя НоВеНьКиЙ $$$
—1 | +

?
1 / 7
на каких удобнее на такиз ездить надо ;-) я когда никуда не спешу то от 1-3 т.об., могу вообще на 4 передаче ехать 40 км/ч, благо коробка позволяет) а когда тороплюсь 3-6,5 ;-) еще сезонный фактор можно учесть, летом больше на максимальных оборотах гоняешь :-) зимой смысла нету, 4 передачи букса :-) летом раз 20 и в 8 т.об. выкручивал ради интереса :-) вроде ниче пока не случилось :-)
0
копалыч
3000 нормально. а повышенные обороты большего давления масла не создадут, клапан сработает. а масляный туман в дв. будет и при 1000 об.
1 / 1
EBURG.
От пользователя НоВеНьКиЙ $$$
undefined

Не грузись,держи -100 ;-) :-D
1 / 2
personNoN
когда не делаю никакой манёвр, просто еду по прямой спокойно, больше 3-х тыров не кручу, конечно на обгнах и др манёврах там и 5 и больше)
вообще думаю не нужно особо беспокоится о том, что нужно 4 или выше держать, не верю всему этому, масло теперь хорошее, сособо от этого наверное не зависит)
Раньше вон говорили, что движку зимой надо греть на ХХ чуть ли не до рабочей температуры, щас вон пишут, что чем раньше тронулся нем лучше, типа вредно на ХХ зимой греть)
Одни одно говорят, другие другое, моё мнение как удобнее так и делай!
1 / 0
Меняется Всё
смотря какая машина. все зависит от этого. :-)
0
&%$#@@1
От пользователя Идите в ж**у, со своим \"Как д...
смотря какая машина. все зависит от этого.

+100.
Надо держать обороты около максимального крутящего момента. А он у каждого дрыгателя - свой.
2 / 1
Я када учился в автошколе, выдавил 6 или 7 тыщ. На меня инструктор обиделся.
:-p
7 / 1
personNoN
От пользователя WtD
+100.
Надо держать обороты около максимального крутящего момента. А он у каждого дрыгателя - свой.


Я слышал, что обороты нужно держать равными 60 % от обротов, при которых достигается максимальная мощность;-)
0 / 2
DeadMike††
От пользователя Evgenya_2Х
(на повышенных оборотах)


От пользователя Evgenya_2Х
который работает в натяг ...прослужит до капиталки намного дольше

в натяг и на повышенных оборотах - разные вещи!! :ultra:
0
для переднего привода оптимально для 8кл 2000об - 3500 об при спок езде, для 16 кл 2500-4000об
0
servis_e
1. Evgenya_2Х - А какое у Вас авто? Может советы будут точнее..
2. А где фотка?
0
лично я ниже трех тысяч никогда не переключаюсь,а летом крутил каждую минуту до отсечки,и после 8 тысяч масло слили мобил ралли,черное было как из камаза :-)
0
&%$#@@1
От пользователя !SteF!
Я слышал, что обороты нужно держать равными 60 % от обротов

Конструктив двигателей такой, что максимальный крутящий момент как раз и будет в этом районе.
Но не у всех :-)
0
personNoN
От пользователя WtD
Конструктив двигателей такой, что максимальный крутящий момент как раз и будет в этом районе.
Но не у всех


Ну да, действительно где то примерно так оно ;-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.