караууул!! 093 не завелась)) ((
B
Blackston™(4х4forever)
не поможет...
S
SOULoВОД))
почему?
E
EBURG.
чистого спирта ленуть?
ппц будет!
B
Blackston™(4х4forever)
почему?
потому что машина не алкаш-ее этим не оживить...
еще б спросили что будет если чистого эфира плеснуть...
(так делать точно не надо)
s
servis_e
1. пшикание чем-нибудь легковоспламеняющимся в карбу приравниваю к заводке на тросе: завестись наверное поможет, но не даст ответа на вопрос по незаводке.
2. Сбивает с толку то, что авто стояло в гараже.. там ведь условия гораздо лучше, чем на улице и аккум вроде не должен был замерзнуть.....
3. глупая фраза, сто раз обжеванная, но я напишу: почему-то все кидаются к топливному насосу, когда надо выявить наличие бензы в карбе, а он идет уже после насоса. Проверяется с опытом двумя способами - при маслании Рукой тросика газа ( при этом не надо кого-то просить резко на педаль газа понажимать) при снятой крышке воздушного фильтра видно что-то, в крайнем случае поднимающиеся пары(правда не знаю как в холода это выглядит). Либо ничего не откручивать, просто когда маслаешь тросик, то слышно, как хлыщет бенза. Это пишу потому, что фраза "топливный насос вручную нашел свое применение" не говорит о наличии бензы в карбе...
Если игла в карбе залипла, то маслание не поможет..
4. Не нашел указанной информации об аккуме(может не внимательно читал...) - не смотря на то, что авто стоит в гараже, черт его знает, что ему надо. Сколько ему лет, когда в последний раз заряжался и реально проверялась ли плотность?
5. Каждый день в эксплуатации мною авто наводит на очередные глупые мысли.. Например, очередная глупая мысль - если стартер крутит, херово, но крутит, то это не значит что искра хорошая, бодрая, нужной "мощности" и возможно поэтому схватывает, но не заводится. И на карбах свечи менять наверное - последнее дело. Тут два варианта - фиговая смесь - значит надо карб побеждать, либо слабая искра - аккум...
6. Есть у карба такая система - холодного пуска. Чтобы проверить ее работу: вытягиваешь подсос полностью, на левой стенке карба давишь на определенную хрень и смотришь на какое расстояние в милиметрах откроется воздушная заслонка. Надо в мурзилку залезть, там указаны нужные расстояния и поверить этот момент на всякий случай. Я недавно с бывшим хозяином авто попробовал туда полезть один раз, вижу, что шире открывается, чем надо, полезли регулировать, крутили, крутили, а разницы никакой, зазор не меняется. Пришлось на пока оставить. А потом я еще тросик подсоса заменил, кстати очень интересно повлиял на заводку авто. Раньше в морозы после заводки минуты 3-4 приходилось держать обороты на 2500, иначе глохла, после замены тросика стала 2000. А инжектора на 1, 1500 греются потихоньку.
Ну и опять таки подсосом пошевелить, саму заслонку проверить - она полностью открывается и закрывается?
7. P.S. У меня в движке масло Тотал 10 40 (кварц 7000). В минус 30 не буду заводиться в принципе, да и за два года как-то удалось избежать такой температуры. На синтетику переходить не планирую. В коробке правда минералка, но это после недавней разборки пришлось залить то, что удалось купить. До этого конечно синтетика была.
2. Сбивает с толку то, что авто стояло в гараже.. там ведь условия гораздо лучше, чем на улице и аккум вроде не должен был замерзнуть.....
3. глупая фраза, сто раз обжеванная, но я напишу: почему-то все кидаются к топливному насосу, когда надо выявить наличие бензы в карбе, а он идет уже после насоса. Проверяется с опытом двумя способами - при маслании Рукой тросика газа ( при этом не надо кого-то просить резко на педаль газа понажимать) при снятой крышке воздушного фильтра видно что-то, в крайнем случае поднимающиеся пары(правда не знаю как в холода это выглядит). Либо ничего не откручивать, просто когда маслаешь тросик, то слышно, как хлыщет бенза. Это пишу потому, что фраза "топливный насос вручную нашел свое применение" не говорит о наличии бензы в карбе...
Если игла в карбе залипла, то маслание не поможет..
4. Не нашел указанной информации об аккуме(может не внимательно читал...) - не смотря на то, что авто стоит в гараже, черт его знает, что ему надо. Сколько ему лет, когда в последний раз заряжался и реально проверялась ли плотность?
5. Каждый день в эксплуатации мною авто наводит на очередные глупые мысли.. Например, очередная глупая мысль - если стартер крутит, херово, но крутит, то это не значит что искра хорошая, бодрая, нужной "мощности" и возможно поэтому схватывает, но не заводится. И на карбах свечи менять наверное - последнее дело. Тут два варианта - фиговая смесь - значит надо карб побеждать, либо слабая искра - аккум...
6. Есть у карба такая система - холодного пуска. Чтобы проверить ее работу: вытягиваешь подсос полностью, на левой стенке карба давишь на определенную хрень и смотришь на какое расстояние в милиметрах откроется воздушная заслонка. Надо в мурзилку залезть, там указаны нужные расстояния и поверить этот момент на всякий случай. Я недавно с бывшим хозяином авто попробовал туда полезть один раз, вижу, что шире открывается, чем надо, полезли регулировать, крутили, крутили, а разницы никакой, зазор не меняется. Пришлось на пока оставить. А потом я еще тросик подсоса заменил, кстати очень интересно повлиял на заводку авто. Раньше в морозы после заводки минуты 3-4 приходилось держать обороты на 2500, иначе глохла, после замены тросика стала 2000. А инжектора на 1, 1500 греются потихоньку.
Ну и опять таки подсосом пошевелить, саму заслонку проверить - она полностью открывается и закрывается?
7. P.S. У меня в движке масло Тотал 10 40 (кварц 7000). В минус 30 не буду заводиться в принципе, да и за два года как-то удалось избежать такой температуры. На синтетику переходить не планирую. В коробке правда минералка, но это после недавней разборки пришлось залить то, что удалось купить. До этого конечно синтетика была.
S
SOULoВОД))
правильно все говорите, красноречиво))) акум у меня хороший, 5 месяцев Титан, короче
ПРИЧИНОЙ не заведения моего авто явился, сказать плохой - значит ничего не сказать, бенз АИ 92 Сибнефть пр-к Амундсена-ЕКАД, рядом с автоцентром краснолесье, Когда слил бензин - он не горел!!!!! я такого еще ниразу не видел, смочил тряпку и она не загорелась от зажигалки!
Залил с лукойла и все в ажуре, завелась как ни в чем не бывало
запомните эту АЗС Сибнефть пр-к Амундсена-ЕКАД, рядом с автоцентром краснолесье
ВСЕМ СПАСИБО ЗА УЧАСТИЕ
[Сообщение изменено пользователем 05.02.2009 13:38]
[Сообщение изменено пользователем 05.02.2009 13:39]
d
diski-ekb
там давно же уже не Сибнефть, поменяли там несколько букави все, а цвета сибнефти остались)))))
Р
Рrасtiс™
+1000
там давно же уже не Сибнефть
B
BuHHu™
Счас во время кризиса, надо будет очень аккуратно выбирать заправки и по 50 литров не наливать... Уже у нескольких тачки на ходу глохли и отказывались ехать, в том числе и у меня. Заводились только с толкача, при этом с натягом, как будто что-то где-то засралось и наконец прочихалось.
J
JJConnect
Заправка называется "С-Нефть".=)
Так же могу неприятно отозваться о заправке у сваротки на Широкую речку Цена 92 - 17,5 за литр. Вместо литра в бак идёт примерно 0,7.
Могу посоветовать автоматические заправки "ERGO" бензик хороший да и подешевле (в следствии отсутствия продавца). Накануне по предсказанию синоптиков холодов разбовляю 95бензином в соотношении 2/1 и больше шансов завестись и побалывать свою машину.
Так же могу неприятно отозваться о заправке у сваротки на Широкую речку Цена 92 - 17,5 за литр. Вместо литра в бак идёт примерно 0,7.
Могу посоветовать автоматические заправки "ERGO" бензик хороший да и подешевле (в следствии отсутствия продавца). Накануне по предсказанию синоптиков холодов разбовляю 95бензином в соотношении 2/1 и больше шансов завестись и побалывать свою машину.
Р
Рrасtiс™
А я вообще 95м заправляюсь чтобы не мучиться разбовляю 95бензином в соотношении 2/1
d
diski-ekb
тоже Ergo лью)))
доволен;-)
доволен;-)
r
rolex:
а почему все рекомендуют в холода лить 92 чтобы заводилась лучше?
B
Blackston™(4х4forever)
а почему все рекомендуют в холода лить 92 чтобы заводилась лучше?
а потому что 95-это тот же 92,только с кучей присадок...
u
usverg
в таких случаях хорошо в бак спиртяжки плеснуть, а в карб холодного пуска бахнуть. С рабочим аккумом на любои гэ заведется...
Y
Yakovlev2402
По два кубика масла моторного из шприца в каждый цилиндр брызнуть ,ввернуть свечки и заводить,если изза низкой компрессии незаводилась то после ентой процедуры заведется.
педалью газа непробывал покачать..... просто масло застоялось и всё... надо крутить у меня так же......масло прогонишь и всё.... ну или грей тогда поялкой или лампой киловаткой...
S
Sash0k
[Сообщение удалено пользователем 09.02.2009 20:12]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.