Нужен совет по покупки глушетеля Prosport !

personNoN
Ресурс движки по идее, потому как не должна машина так легко дышать как через прямоточный впуск и выпуск со стоковым движком, т.е. детали думаю будут изнашиваться быстрее, под это перешивается прога заодно, к тому же нулевик требует ухода и может пропускать грязь всякую, что также снижает ресурс ;-) Просто так увеличения мощи не добится, какой то минус будет всё равно:-)
Конечно, это я про стоковый движок:-)
1 / 4
ну про нулевик то понятно, а с выпуском ресурс никак не связан помоему
0 / 1
Daniloff66
От пользователя !SteF!
undefined

Не молите пожалуйста чушь! Не забивайте людям голову билибердой, причем полной. Не понимаешь - мониторь. Не надо везде высказываться.
Если мотору, как вы говорите, дышать легче - значит и сопротивление меньше, значит чтобы развить заданную мощность потребуется меньше энергозатрат. Откуда тогда повышенный износ?! Именно на стандартном моторе это будет скорее в плюс. Разве что несколько больший расход топлива.

СЛК! Ну скажи что имеется ввиду? ;-) Может я все таки что то забыл приделать! без чего это все - фигня! :-p :-D
1 / 0
Мистер Бёрнс
photo]3a4669c3b3caf26f9facfd71b5c65b0e[/photo]
0
personNoN
От пользователя Graf de'Kiseloff
ну про нулевик то понятно, а с выпуском ресурс никак не связан помоему


Ну а зачем прямоточный выпуск без нулевика? Зачем быстро выдыхать, если вдохнуть быстро никак нельзя;-) Или ставить всё или ничего, отдельно эффекта вообще не будет


От пользователя Леха - кувырок
Именно на стандартном моторе это будет скорее в плюс.


Ну не знаю, прямоточная система к примеру может повлиять на характер пульсаций воздушного потока на датчике массового расхода топлива, при этом изменив состав смеси, что не есть хорошо движку и может привести к его износу. Да много чего может быть окромя грязи всякой в движке;-)
Да и прирост мощности и заметная лёгкость работы движки имхо будет наблюдаться на больших оборотах, где-нить 6 тыров когда крутить, на низах может хуже работать ;-)
1 / 1
Blackston™(4х4forever)
От пользователя !SteF!

согласен.... а те кто не верит-накатайте тыщ 100 без глушителя вообще-тогда и будет о чем говорить... :-)
От пользователя !SteF!
Зачем быстро выдыхать, если вдохнуть быстро никак нельзя

вот-вот.. выдыхать то дрыгатель-чем будет? пердячим паром и звуком? :-D :-D :-D
1 / 0
~eXX~
у самого стоит про спорт, но из старых версий, с флейтой, звук ощущается, по поводу милиции, за 7-8 месяцев, 2 штрафа, причём один из них в кургане, там такие вещи не любят, и каждый гаишник останавливает, честное слово :-) на трассе когда едешь 90 на 5-ой передачи, тихо спокойно, когда 160, тогда уже другое дело.... а так бывает надоедает, бывает нет, под настроение вообщем то )
0
если полностью прямой выхлоп не делать, то нах надо :-) пердеж будет противнийший :-) себе на 9ку от безделия ставил :-) пожалел как только завел машину :-)
0
SLC
От пользователя Леха - кувырок
СЛК! Ну скажи что имеется ввиду? ;-) Может я все таки что то забыл приделать! без чего это все - фигня

СЛЦ (Цэ) =)

мосг вправить ;-) думаю не забыл ;-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.