СВЕЧИ ЗАСИРАЮТЬСЯ
s
sadist777
МАШИНА ВАЗ 2110 ПОСДЕ ЗАМЕНЫ МАСЛА ПОМЕНЯЛ СВЕЧИ ПРОЕЗДИЛ НА НИХ 70 КМ ПОСЛЕ ЧЕГО МАШИНА ПЕРЕСТАЛА ЗАВОДИТЬСЯ ВЫКРУТИЛ СВЕЧИ ОНИ ВСЕ ЗАЛИТЫ КУПИЛ НОВЫЕ ЗАВЕЛАСЬ ЧЕРЕ 150 КМ ОПЯТЬ СВЕЧИ ЗАСРАЛА ЗАВОДИТЬСЯ ИОЛЬКО С НОВЫМИ СЬЕЗДИЛ В СЕРВИС СКАЗАЛИ ЧТО ДАТЧИК РАСХОДА ВОЗДУХА НАЕЛСЯ ПОМЕНЯЛИ ВСЕ
НОРМАЛЬНО ОПЯТЬ УЖЕ ГДЕТО 1000 КМ ПОКАЛСЯ И СНОВА СВЕЧИ ЗАСРАЛО ЧИСТИЛ ПРОГРЕВАЛ ННИФИГА НЕ ПОМОГОАЕТ НЕ ЗАВОДИТЬСЯ НА СТАРЫХ А НА НОВЫХ С ПОЛТЫЧКА . ЧЕ ЗА ФИГНЯ МОЖЕТ БЫТЬ.
ФОРСУНКИ ЧИСТИЛ ДАТЧИК xxХОДА ,ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ МЕНЯЛ.
ФОРСУНКИ ЧИСТИЛ ДАТЧИК xxХОДА ,ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ МЕНЯЛ.
P
Priorыч
Была у меня подобная опа, тока с новых свечей заводилась! Прошился, поменял форсунки, ВВ провода, модуль зажигания,датчик температуры и сделал раскоксовку! И, О ЧУДО- стала нормально заводится(раньше при - 10 смело в магазин за свечами бегал)
a
alouse ( свободный художник )
это случилось после смены масла или нет?
s
sadist777
НЕТ И ДО ЗАМЕНЫ МАСЛА ТАКАЯ ФИГНЯ НАЧАЛАСЬ ПРОСТО ВРЕМЯ ПОДОШЛО.
ПРО ФОРСУНКИ ОТВОЗИЛ В СЕРВИС ПОЧИСТИЛИ СКАЗАЛИ ИДЕАЛЬНЫЕ.
А РАСКАКСОВКУ ДОЛГО САМОМУ ДЕЛАТЬ.
ПРО ФОРСУНКИ ОТВОЗИЛ В СЕРВИС ПОЧИСТИЛИ СКАЗАЛИ ИДЕАЛЬНЫЕ.
А РАСКАКСОВКУ ДОЛГО САМОМУ ДЕЛАТЬ.
s
sadist777
ЗАБЫЛ ВКРУЧИВАЛ 2 СВЕЧИ НОВЫЕ 2 СВЕЧИ СТЫРАЕ ТАК ДВИГАТЕЛЬ ТОКО НА НОВЫХ 2Х РАБОТАЕТ ХОТЯ НА СТАРЫХ СВЕЧАХ ИСКРА ТОЖЕ ЕСТЬ.КОГДА НА ИСКРУ ПРОВЕРЯЕШ
E
EBURG.
ЗАБЫЛ ВКРУЧИВАЛ 2 СВЕЧИ НОВЫЕ 2 СВЕЧИ СТЫРАЕ ТАК ДВИГАТЕЛЬ ТОКО НА НОВЫХ 2Х РАБОТАЕТ ХОТЯ НА СТАРЫХ СВЕЧАХ ИСКРА ТОЖЕ ЕСТЬ.КОГДА НА ИСКРУ ПРОВЕРЯЕШ
капс лок нажмите,а то оглохнуть можно
S
Sonc
Уровень масла после замены в норме?
P
Priorыч
А РАСКАКСОВКУ ДОЛГО САМОМУ ДЕЛАТЬ.
Мне делали не совсем раскоксовку! при раскоксовке тачка сутки стоит. а потом ОБЯЗАТЕЛЬНО масло меняют!!!
А мне в цилиндры Винс налили, минут несколько подождали, покрутили стартером(естественно разъём с ДК снят), снова залили, подождали, покрутили! Параши столько вылетело!!! воткнули свечи( хотя надо было уж новые взять)!
Результат: Компрессия поднялась, расход вроде как уменьшился( учти поменял много чего, что повлияло на расход), и запуск без проблем!!!
[Сообщение изменено пользователем 01.02.2009 23:58]
s
sadist777
масло в норме.
а из всего перечисленог мне остаеться токо датчик температуры поменять а все астальное новое осталось только раскаксовку делать
а из всего перечисленог мне остаеться токо датчик температуры поменять а все астальное новое осталось только раскаксовку делать
P
Priorыч
начни с раскоксовки! если поможет, то хоть на датчике температуры сэкономишь!
s
sadist777
спасибо за совет, завтра может со сранья иначну
P
Priorыч
спасибо за совет
не за что, лишь бы помогло! а то не уютно в - 20 у машины скакать и ее мать вспоминать!!!
завтра может со сранья иначну
отпишись как да чо пройдёт!
s
sadist777
обезательно.
u
uWn
Такаяже хренотень, только на 9-ке карбюраторной. свечи закидывает только так...
P
Priorыч
обезательно.
Ну чё , как оно?
в
вечный тормоз
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 17:51]
P
Priorыч
свечи для карба можно в инж ставить
По-моему НЕТ! У них сопротивление вроде как разное!
тут спрошу хоть не в тему свечи для карба можно в инж ставить. у первых зазор 0. 8 а у вторых 1.1. на глаз 0.3мм не увидеть.
можно только зазор надо отрегулировать
По-моему НЕТ! У
них сопротивление вроде как разное!
не разу не слышал про сопротивления на свече
P
Priorыч
не разу не слышал про сопротивления на свече
Странно!
K
KOTeйка
Может не в тему, но подобная фигня была у меня на классике. На холодую машина заводится с пол тыка. После остановки двигателя машина не заводилась, пока не заменишь свечи на холодные. Менял ВВ провода, трамблер, новый комплект свечей и.т.д. Короче говоря оказалось все просто - электронный блок
зажигания! После замены отпала необходимость танцевать шаманские танцы с бубном!
[Сообщение изменено пользователем 02.02.2009 20:06]
[Сообщение изменено пользователем 02.02.2009 20:06]
И
Инженер-эл
Сопротивление в свече служат для уменьшения помех. На зажигание не влияют.
Так же как и силиконовые провода.
Так же как и силиконовые провода.
A
AlekzanderS
sadist777 какой стиль вождения, как двиг крутишь?
s
sadist777
раскоксовку седня не сделал очень холодно!
а езжу я не агрессивно движку сильно не кручу мак 4000 ито когда обганяю.
мне тут посоветывали кольца поменять так ка на них уже 115000 т. накатал что скажете или всетаки раскоксовать попробывать.я хз че делать
а езжу я не агрессивно движку сильно не кручу мак 4000 ито когда обганяю.
мне тут посоветывали кольца поменять так ка на них уже 115000 т. накатал что скажете или всетаки раскоксовать попробывать.я хз че делать
A
AlekzanderS
надо двиг крутить и тогда нагара не будет, проверено на одном челе который тоже боялся крутануть двиг
s
sadist777
а че 4000 тыс мало больше ей и не надо
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.