интересная проблема с генератором РЕШЕНА
Дано: Автомобиль легковой, в нем обычный генератор 14.4в 55а с реле-регулятором на интегральной микросхеме(таблетка). Лампа контроля зарядки в панели не загорается вообще (даже на заглушенной при вкл зажигании), лампа целая. Проблема: после запуска двигателя генератор ток не вырабатывает пока
обороты двигателя меньше 3000об/мин. При достижении данного значения напряжение в сети автомобиля резко увеличивается до нормального и держится уже при любых оборотах пока не заглушишь двигатель. Правильно ли я думаю что на реле-регулятор через контрольную лампу на панели идет ток возбуждения и без
него зарядки нет, а при больших оборотах генератор самовозбуждается и продолжает уже работать самостоятельно.?
[Сообщение изменено пользователем 23.02.2009 19:19]
[Сообщение изменено пользователем 23.02.2009 19:19]
Правильно ли я думаю что на реле-регулятор через контрольную лампу на панели идет ток возбуждения и без него зарядки нет, а при больших оборотах генератор самовозбуждается и продолжает уже работать самостоятельно.?
ток поидеи должен идти без лампочки, правда после того как закрутился генератор, горять таблетки и ток перестает идти.
d
ddd [гoсть]
Правильно ли я думаю что на реле-регулятор через контрольную лампу на панели идет ток возбуждения
Правильно. Ищи обрывы в тоненьком проводе что идёт на гену. Он через ЧЯ проходит ещё.
интересная проблема с генератором
Неинтересная, а боянистая. :-)
R
Radar
Ищи обрывы в тоненьком проводе что идёт на гену. Он через ЧЯ проходит ещё.
Или лампачка сгоревшая, или у меня было : отпаялась ножка таблетки от контакта, просто - трещина в припое. Пропаял - заработало.
а у меня другая интересная проблема,напряжение в сети по бк не поднимается выше 13.5 при выключенных фарах,обогреве, хоть при 5000об хоть на холостом,при том что когда заводишь машину только напряга 14 и выше,потом когда прогреется садится до 13.4-13.5,ген новый,аккум нормальный,год ему,с прежним
аккумом та же история была,их просто поменяли с машины на машину,чтоб проверить и оставили!
S
Sonc
а у меня другая интересная проблема,напряжение в сети по бк не поднимается выше 13.5 при выключенных фарах,обогреве, хоть при 5000об хоть на холостом,
Ключевое слово - БК.
Меряй на клеммах АКБ.
P.S. А напруга в пределах нормы.
И
Инженер-эл
напряжение в сети по бк не поднимается выше 13.5
Да, там на проводах падает.
Проверка генератора - измерить на генераторе.
Проверка зарядки аккумулятора - измерить на клеммах аккумулятора.
Если измерения отличаются - проверить провода.
13.5 по БК - в пределах нормы. Если найти плохой контакт в проводке, то показывать будет точнее.
Меряй на клеммах АКБ.
P.S. А напруга в пределах нормы
Проверка
генератора - измерить на генераторе.
Проверка зарядки аккумулятора - измерить на клеммах аккумулятора.
Если измерения отличаются - проверить провода.
13.5 по БК - в пределах нормы. Если найти плохой контакт в проводке, то показывать будет точнее.
спасибо,померию и так,а то как не почитаешь у всех 14 и выше,а у меня 13.5,и еще на прежнем аккуме музыка на полной громкости без зажигания нет нет а вырубалась вся,при заведенной такого не было
S
Sonc
а то как не почитаешь у всех 14
Льстят :-)
Даже когда у меня до 12.8 В падает (по БК) при включении обогрева заднего стека - не кипишу. В реалиях знаю, что больше.
T
Tolstiy 05
ТАМ КРОМЕ ТАБЛЕТКИ ЕСТЬ ВРОДЕ ЕЩЕ РЕЛЕ РЕГУЛЯТОР НАПРЯЖЕНИЯ.МОЖЕТ ИЗ ЗА НЕГО ГОРЕТЬ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ В БЛОКЕ????????????????????
И
Инженер-эл
ТАМ КРОМЕ ТАБЛЕТКИ ЕСТЬ ВРОДЕ ЕЩЕ РЕЛЕ РЕГУЛЯТОР НАПРЯЖЕНИЯ.МОЖЕТ ИЗ ЗА НЕГО ГОРЕТЬ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ В БЛОКЕ
таблетка и есть регулятор напряжения.
Какой горит предохранитель?
Эта цепь не бёрёт нагрузку (работает через лампочку), и вызывать перегорание не может... Но может Вам удалось?
К
Красный Кхмер
у меня на БК напруга ваще 11,4...
t
tolik099
в черном ящике?
Наконец то у меня дошли руки до генератора, а не только до руля. Проблема оказалась действительно в тонком проводе. Интересно что для удобства прозванивания цепи зачистил провод в 20 см от генератора, там есть напряжение при включенном зажигании и при замыкании на массу лампа в панели приборов
горит. А вот на клемме этого же провода при входе в генератор и на проводе около клеммы ничего подобного. Визуально провод целый. Оказалось что он внутри изоляции переломился. Заменил эти последние 20см и все стало работать отлично. Индикация заряда на панели работает и зарядка появляется сразу без
подгазовок до 3000 об/мин.
d
ddd [гoсть]
Наконец то у меня дошли руки
Ну, с днём Советской Армии и Военно-Морского Флота!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.