Глохнет на холостом...

Симптомы.
1. ОКА.
2. Холодная, теплая, все хорошо.
3. Когда двигатель горячий, около 90-100С, как правило, на перекрестке ни с того, ни сего - глохент. Причем просто так, тихо, оп, и все, лампочки загоряются. Заводишь, опять на холостом оставляешь, снова глохнет, если разгазовывать - все нормально, едем дальше.

Я сразу подумал про воду в баке.

Или что?
0
Варианты:
-Бензонасос
-Блок холостого хода (вроде так) на зубиле - слева от коммутатора.
0
Проверь контакты на датчике Холла (кажется так называется, это такой разъем на распределителе зажигания). Подергай его туда-сюда, а лутше подогни контакты и смажь WD-40.
0
Не знаю устройства ХХ на Оке. У меня на 2110 карб была такая проблема много раз. На непрогретом двигателе воздушная заслонка карбюратора закрыта, под этой заслонкой большое разряжение и бензин идет по каналу переходной системы (есть таая штуковина), поэтому проблемы с каналом ХХ не заметны. Машина нагрелась, возд. заслонка открылась, разряжение мало для протягивания бензина через переходную систему. Если в системе ХХ глюк, то дв. глохнет, как ты и пишешь.
Варианты:
1)Клапан ХХ не работает, т.е. канал ХХ перекрыт - проверь клапан на акк-ре, + на вывод, - на корпус клапана, язычок клапана должен втянуться.
2) Неисправен блок ЭПХХ - черная коробочка не знаю где она на Оке.
3)Засор в карбюраторе - разобрать и промыть.
Кстати вот способ отличить проблему собственно карба от системы управления клапаном (т.е. сам клапан, блок ЭПХХ, проводка...) - вместо клапана вкручиваешь "заглушку", т.е. такой же клапан без язычка, неспособный перекрывать поток бензина. Если продолжает глохнуть - промывать карбюратор, если нет - разбираться с клапаном, блоком и прю
0
МАУГЛИ- РЕСПЕКТ!!!!!
Вобщем Московские ОКОВОДЫ енту проблему решили так : Если проблемы с Холлом , то нужно(если не хочешь сильно мудо*хаться) сменить жиклёр на ХХ с того который стоит . на 45 -44 И будет те счастье ................ Я ВОТ ТОЖЕ ТАК ЗАМУТИТЬ ХОЧУ!!!!!!!!!!! А Вот ссылка почитай непожалеешь !!!!!!!!!!!!! http://chern.seus.ru/13.htm
0
Меня удивляет одно - почему тачка разогревается до 90 -100 С? По моему это уже нездорово. Или может для оки это нормально.
0
2 Слива
А что странного, в пробках и до 106 разогревается, потом карлсон включается и до 93 остывает.
0
Слива
МОГЕТ У НЕГО ФОРСИРОВАНАЯ КАКАЯ НИТЬ :-) НО У МЕНЯ ВЫШЕ 70 НЕ РАЗУ НЕПОДНИМАЛАСЬ ......... А ОБЫЧНО НА СЕРЕДИНЕ ТЕРМОМЕТРА СТРЕЛКА СТОИТ ( 50-60 С) ........ НА НАШИХ МАШИНКАХ 115 с ЭТО МАХ!!!!!!!!
0
Всем большое спасибо, щас пробую разбираться.
По поводу температуры, так это я, наверное, погорячился, стрелка также посередине датчика. :-)
0
Маугли
ДА НЕ ЗА ЧТО ........... ВОТ ТЕ ЕЩЁ ОДИН ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ , ЛИЧНО Я ОПЫТУ НАБИРАЮСЬ ОТТУДА : ВОТ ССЫЛОЧКА ОКОВОДСКИХ САЙТОВ , В НИХ ПИШУТ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОКОВОДЫ (можно сказать известные :-) ) http://chern.seus.ru/
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.