Проблемы с карбовой восьмерой.

Уважаемые форумчане посоветуйте в чем причина ситуевины. Симптомы: на холостых плавают обороты от 700-1300 , когда трогаюсь если планенько давить на тапку и долго держать газ на 2500-2700 оборотах и плавненько пока не разгонится до 10 км в час она нормально трогается. Если же как обыно плано газ и плавно сцепу при 2 тыс оборотах то резкий провал до 100 оборотов и если сцепу с одновременных уселением газа не нажать то тутже глохнуть пытаетса .
Началось это ещё пару дней назад когда ещё тяпло было ... шо самое странное при отрегулированом карбе резко скакнули холостые до 1,5 тыс..ну подрегулил опустил их...а потом вот такая канетель началась...
какие мнения?
пс: магнитный клапан хх менял не помогло

[Сообщение изменено пользователем 30.01.2009 14:56]
0
vnorme
От пользователя Восьмёровод
на холостых плавают обороты от 700-1300

на моей восьмере так и есть...

а насчет всего остального - у меня так только когда двигатель холодный...
0
EBURG.
Забыл как правильно назыавается,но есть хрень,типа модуль отвечающий за хх,на моторном щите крепицо,у меня он мозг сыктымил
0
Восьмёровод
ну тут не холодный.. прогретый и прокатаный полчаса час... симптомы не исчезают... раньше обороты не плавали, так подергивались иногда но в крайне мизерных пределах..
0
Восьмёровод
От пользователя -=8=-

да его тож провери..нормально робит... думаю тут больше физика ..чем электроника....вот сижу и думаетса мне ... либо носик засрало у карба во второй камере либо жеклеры..... но както седня не айс его на улице снимать .... да и фиг с ним снял бы дефиктовку сделал.... но вот ставить его потом в минус както не хоца ...
0
somebоdy
обороты плавают?ИМХО купить заглушку за место клапана электромагнитного!!и подтянуть как следует,только не переусердствовать!а провал вызван переобогащением смеси.после 3х тысяч едет нормально?
0
servis_e
Тупо предлагаю проверить что при шевелении подсоса(несколькоо раз и с разной интенсивностью) воздушная заслонка полностью открывается и закрывается. Патом немного вкрутить винт качества и вернуть упавшие обороты винтом количества. Не поможет, - наоборот выкрутить и соответственно убавить. Не поможит - забить на мой совет. (Это при появлении провалов в случае плавного нажатия газа. А насчет дрожжи на холостом ходу - хз

[Сообщение изменено пользователем 31.01.2009 02:42]
0
SOULoВОД))
От пользователя Восьмёровод
когда трогаюсь если планенько давить на тапку и долго держать газ на 2500-2700 оборотах и плавненько пока не разгонится до 10 км в час она нормально трогается. Если же как обыно плано газ и
плавно сцепу при 2 тыс оборотах то резкий провал до 100 оборотов и если сцепу с одновременных уселением газа не нажать то тутже глохнуть пытаетса .

ты когда карбик регулировал - трамблер не трогал часом?? уж оч похожа твоя ситуевина на сбитый угол оп зажиг,,,, :ultra:
0 / 1
visl1kkk
было такое... просто нужно починить карб и отрегулировать... щас всё окей обороты 1500 на холостом
0
SOULoВОД))
От пользователя reflex.visl

8( много
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.