Класиководам посвящается!
Блин громко как сказал, скромнее надо быть, ну да ладно перейду к делу.
Недавно в инете нарыл такую статейку, и хочу поделится с Вами потому как все описанное в этой статье проделал со своей машинкой.
У меня машина ВАЗ-2106. Дословно статья:
«Ну просил идеи - лови: Первое что я сделал в своей 21043 - ликвидировал регулятор яркости панели приборов - нафиг он не нужен, провода, которые к нему шли просто замкнул (на максимальное значение яркости), а вот резистор этот остался на штатном месте и теперь в среднем положении переключателя вентилятора отопителя салона им можно регулировать скорость вращения вентилятора! Ну просто жутко удобно - выставил сколько надо по погоде и поехал, и в салоне тише стало. Подключить элементарно просто обрезаешь провода от штатного резистора ограничивающего ток на вентилятор в среднем положении и вместо него подключаешь этот освободившийся переменный. По характеристикам он почти такой же, греется немного больше но вот уж год как работает и не горит. Да, кстати, у меня друг, тоже на четверке, помимо этого резистора собрал схемку на двух реле и дополнительном переключателе, чтобы вентилятор мог не только задувать в салон воздух, но и выкачивать. Использовать собирается, например, летом в пробках, включив печку для дополнительного охлаждения движка и выдувая воздух из салона. Я заценил, табачный дым просто высасывает на глазах.»
Вот в общем то и все, сам вчера тоже самое провернул в своей машине, получилось клево сколько надо оборотов столько и делаешь, круче чем в десятке.
Я не стал накоротко замыкать провода которые питают подсветку приборной доски, а просто подцепил их к освободившемуся вкл/выкл печки и теперь когда подсветка не нужна её можно просто выключить.
Недавно в инете нарыл такую статейку, и хочу поделится с Вами потому как все описанное в этой статье проделал со своей машинкой.
У меня машина ВАЗ-2106. Дословно статья:
«Ну просил идеи - лови: Первое что я сделал в своей 21043 - ликвидировал регулятор яркости панели приборов - нафиг он не нужен, провода, которые к нему шли просто замкнул (на максимальное значение яркости), а вот резистор этот остался на штатном месте и теперь в среднем положении переключателя вентилятора отопителя салона им можно регулировать скорость вращения вентилятора! Ну просто жутко удобно - выставил сколько надо по погоде и поехал, и в салоне тише стало. Подключить элементарно просто обрезаешь провода от штатного резистора ограничивающего ток на вентилятор в среднем положении и вместо него подключаешь этот освободившийся переменный. По характеристикам он почти такой же, греется немного больше но вот уж год как работает и не горит. Да, кстати, у меня друг, тоже на четверке, помимо этого резистора собрал схемку на двух реле и дополнительном переключателе, чтобы вентилятор мог не только задувать в салон воздух, но и выкачивать. Использовать собирается, например, летом в пробках, включив печку для дополнительного охлаждения движка и выдувая воздух из салона. Я заценил, табачный дым просто высасывает на глазах.»
Вот в общем то и все, сам вчера тоже самое провернул в своей машине, получилось клево сколько надо оборотов столько и делаешь, круче чем в десятке.
Я не стал накоротко замыкать провода которые питают подсветку приборной доски, а просто подцепил их к освободившемуся вкл/выкл печки и теперь когда подсветка не нужна её можно просто выключить.
Блин щас прокатился КЛЕВО!!!, но обнаружился недостаток, я думаю единственный: Когда печка работает на малых оборотах её не слышно и когда выключаешь машину то забываешь про то что печка включена и можно легко посадить аккум. меня выручила только сигналка умная блин, когда сеть бортовая находится
под нагрузкой то она издает пик,пик,пик, через 5 сек после постановки машины на охрану.
Вобщем то усовершенствую схему и запитаю от замка зажигания чтобы при выключении зажигания печка вырубалась как на 05,07,08 и т.д. вот!!!
Вобщем то усовершенствую схему и запитаю от замка зажигания чтобы при выключении зажигания печка вырубалась как на 05,07,08 и т.д. вот!!!
А на 043 вентилятор как раз при зажигании и работает.
У нас тоже есть классика, так-что тоже попробую ;-)
У нас тоже есть классика, так-что тоже попробую ;-)
2 Mig
А поэтому все, кроме руля, педалей и рукоятки коробки - не нужно и подлежит уничтожению. Так по-твоему?
А поэтому все, кроме руля, педалей и рукоятки коробки - не нужно и подлежит уничтожению. Так по-твоему?
Очень интересная тема! Кто может продолжайте!
PS:К сожалению сам добавить ничего не могу:-)
PS:К сожалению сам добавить ничего не могу:-)
...кто бы вот ещё это помог сдалать... а то я резистор от транзистора не отличаю... так и езжу без штатного прикуривателя... точнее вожу его в пепельнице...
а вы говорить ручка, печка...
а вы говорить ручка, печка...
to jimbim
Думаю в твоем горе помочь можно;-), завтра пообщаемся, а то я сечас ухожу, или мыль на мыло:-)
Думаю в твоем горе помочь можно;-), завтра пообщаемся, а то я сечас ухожу, или мыль на мыло:-)
2 Kos а что делать москвичёвской классике??? у нас то таких фишек нет) а вентилятор всёравно вертится! да кстати пмощь нужна с электрикой! откликнитесь!!!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.