Регулировка угла зажигания
Подскажите, мужики, где в центре можно это сделать качественно и недорого.
А то машинка затупила.
А то машинка затупила.
можно и без страбоскопа Совмещаешь метки,(1цил ВМТ),проверяешь зазор контактной группы в трамбл.(0.4) подцепляешь лампочку к проводу низкого напр. крутишь трамбл. лампа загорается в момент разм. контактов в этом месте затягиваешь трамбл. Потом при движении на 4 передаче(45-50кмч) резко давишь на
газ:1)если клапана не брякают то зажигание позднее тогда поверни трамбл против движения бегунка на 1или2 деления.2) если стук клапанов сильный то поверни по ходу бегунка. Должен быть кратковременный негромкий стук. Потом хоть страбоскопом проверяй все точно!
(сам так делаю на ваз06)
(сам так делаю на ваз06)
Блин, парни. Ну нет у меня таланта к обслуживанию машины, не умею, может руки не заточены. Хочу, но не могу. Да и некогда. Я пока по вашим советам разберусь, что к чему и как надо у меня день уйдет, в лучшем случае. Вот если бы ты Юра помог бы мне я был благодарен. А то я сам, как то обороты ХХ
нарегулировал.....
Весь кайф када сам сделаешь!;-) Один раз разберешся на всю жизнь запомнишь!Сам то я ремонтом не занимаюсь,так по небходимости(ибо хочешь сделать хорошо сделай сам) Навык
от детства с железными игрушками остался.А то в сервисах наделают и станешь и них постоянным клиентом
PS: Могу теоретически помочь карб настроить
от детства с железными игрушками остался.А то в сервисах наделают и станешь и них постоянным клиентом
PS: Могу теоретически помочь карб настроить
2 Меня зовут Максим отрегулировать несложно если понимаешь по звуку что где в двигле стукает и крутится. Но можешь попробовать.
Прогеть двиг до 85-90град, винтом количества устанавливаешь минимальные устойчивые обороты(чтоб не колбасило) далее винтом качества(маленький с боку)добиваешься увеличения оборотов(слушай как двигл работает),после двух-трех операций достигается оптимальный результат. насчет СО незнаю т.к. нет оборудования.
2 galiy 150 рублев не жалко, просто некогда в сервис ездить,(они типа гарантию дают на месяц) приходится каждые три дня их навещать или ездить-мучиться. Хотя может это все бенз бадяжный
Прогеть двиг до 85-90град, винтом количества устанавливаешь минимальные устойчивые обороты(чтоб не колбасило) далее винтом качества(маленький с боку)добиваешься увеличения оборотов(слушай как двигл работает),после двух-трех операций достигается оптимальный результат. насчет СО незнаю т.к. нет оборудования.
2 galiy 150 рублев не жалко, просто некогда в сервис ездить,(они типа гарантию дают на месяц) приходится каждые три дня их навещать или ездить-мучиться. Хотя может это все бенз бадяжный
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.