2112: бензотрубки н/о, радиатор, гидроусилитель +фото

Допустим Вы имеете самую новую двенашку-купе, двухдверную, с гидроусилителем.
Топливные трубки присоединяются к фильтру тонкой очистки топлива не резьбой, а защелками. Через некоторое время они начинают протекать. Запах бензина в салоне, да и пожароопасно.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Это комплект новых

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Находятся они между дном и бензобаком примерно вот в таком положении

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Заменить удалось не снимая бензобак, только ослабил болты крепления бензобака, заодно и фильтр заменили.
P/s/ Иногда трубки и вот так расположены... Бенза течет плохо :-)

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


У данной двенашки морда имеет вот такие новые углы

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

если у вас потек радиатор и требует замены, не торопитесь покупать десяточный. Вероятно у вас может быть установлен приоровский, отличие в верхнем креплении. У десяток повередине в одной точке, у приор по середине крепится кожух кулера а крепление радиатора к кузову в двух точках

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Замена жидкости в гидроусилителе. Вероятно есть другой способ, но мы с Игорем 09 делали так:
Заранее купить полтора литра жидкости. Отсоединить трубки от атсорбера, открутить винт крепления расширительного бачка гидрача кронштейна, поднять бачек вверх на сколько позволяют шланги, в щель между кузовом и двигателем вложить полторашку и закрепить проволочкой чтоб не упала, отсоединить нижний шланг обратки и направить его в горлышко бутылки, отверстие в бачке заглушить пробкой.
Завести мотор, в течении трех-пяти секунд жижа потечет в бутыль, а в бачек надо налить новую, движек сразу заглушили, далее сняли разьемы с катушек и крутили стартером, пока бутыль не наполнился. Сборка в обратной последовательности.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


[Сообщение изменено пользователем 14.01.2009 13:22]
10 / 1
такие углы идут с 06 года уже, как приорка начала появляться
1 / 0
НоВеНьКиЙ $$$
:popcorn:
0 / 1
ШУмаХЕР(пешеход)
я не знаю как на 12, но на некоторых иномарках (можно сказать большинстве), в бочке ГУРа находится фильтр, и при смене жидкости, бочок тоже меняется... :-)
0 / 4
От пользователя аnti2( да палюбому.. )
такие углы идут с 06 года уже, как приорка начала появляться


Но не на всех стоит приоровский радиатор охлаждения :-)
0
От пользователя ШУмаХЕР(пешеход)
в бочке ГУРа находится фильтр, и при смене жидкости, бочок тоже меняется...


Бочку будет проблематично найти в магазинах с вазовскими запчастями. По крайней мере я не видел нигде. Но такой же бачек ZF я видел на 525 BMW 2006 года. Там наверное на него цена не слабая будет. :-)
0
ШУмаХЕР(пешеход)
От пользователя Игорь 09
Бочку будет проблематично найти в магазинах с вазовскими запчастями. По крайней мере я не видел нигде. Но такой же бачек ZF я видел на 525 BMW 2006 года. Там наверное на него цена не слабая будет.

а каму сейчас легко... :-)
да и к томуже смысл менять масло, если не менять фильтр? почемуто все меняют фильтр, при замене масла в двигателе, а чем ГУР хуже... :-)
2 / 2
От пользователя ШУмаХЕР(пешеход)
почемуто все меняют фильтр, при замене масла в двигателе, а чем ГУР хуже...

не путайте теплое с мягким. В КПП ваще фильтра нет и жижу меняют раз в 80000 км. И в ГУРе аналогично. Там и там в отличие от двигателя нет камеры сгорания... :-)
5 / 1
От пользователя Валерий Анатольевич (zufa_66)
сняли разьемы с катушек и крутили стартером
вот это вы зря, на будущее рекомендую снимать разъем с дпкв
1 / 0
От пользователя Toretto™
вот это вы зря, на будущее рекомендую снимать разъем с дпкв

отчасти согласен, но вниз в грязь лезть не хотелось.
А почему "зря" ? Объясни, в чём может быть засада
0 / 2
От пользователя Валерий Анатольевич (zufa_66)
А почему "зря" ? Объясни, в чём может быть засада
сам непроверял но частенько ключи канала зажигания летят(кстати имеются в наличии) ибо в новых системах управления они находятся в контролере независимо мз стоит или катушка на каждый цилиндр, да и топливо продолжает брызгать в цилиндры смывая при этом маслянную пленку и частично попадая в выпускной тракт, а там катколлектор.



[Сообщение изменено пользователем 14.01.2009 13:36]
3 / 0
ШУмаХЕР(пешеход)
От пользователя Валерий Анатольевич (zufa_66)
В КПП ваще фильтра

да, нету, зато в АКПП есть... :-)
От пользователя Валерий Анатольевич (zufa_66)
Там и там в отличие от двигателя нет камеры сгорания...

но тем неменее есть продукты износа (трения) и старения масла... :-)
это дело каждого, но лично я бы поменял и фильтр в ГУРе (сам бочек)... :-)
0
От пользователя Toretto™
да и топливо продолжает брызгать в цилиндры смывая при этом маслянную пленку и частично попадая в выпускной тракт.

чтоб это исключить мы до включения зажигания нажали до упора на педаль газа, тем самым исключили подачу топлива.


От пользователя Toretto™
но частенько ключи канала зажигания летят

:weep:
От пользователя ШУмаХЕР(пешеход)
но лично я бы поменял и фильтр в ГУРе


пробег у этого авто всего 50000 км. Рановато.
0
Demon_V
У меня такие же разъёмы на Калинке! сколько стоият эти трубки? и может просто на фильтре защёлки не подходили или усохли?
0 / 1
Human Bit
От пользователя Валерий Анатольевич (zufa_66)
если у вас потек радиатор

:weep:
От пользователя Валерий Анатольевич (zufa_66)
требует замены

еще бы написал где можно :-)
0 / 1
Хокинс
у меня на 10-ке были разъемы такие же не резьба, за 3 года эксплуатации все гуд и своевременная замена фильтра, удобно однака :-)

(забыл добавить у меня была 1.6 16V)

[Сообщение изменено пользователем 15.01.2009 10:10]
0
От пользователя Джим Хокинс
у меня на 10-ке были разъемы такие же не резьба


насколько я знаю они идут на 1,6

на полторашке резьба......
1 / 0
а зачем жидкость в ГУРе меняли? вроде свежее авто у Игоря
0
От пользователя Graf de'Kiseloff
вроде свежее авто у Игоря


От пользователя Валерий Анатольевич (zufa_66)
пробег у этого авто 50000 км.
0
От пользователя Graf de'Kiseloff
а зачем жидкость в ГУРе меняли?


Думаю уже пора было заменить. Да и на самом деле масло было черное :-)
0
От пользователя Валерий Анатольевич (zufa_66)
Валерий Анатольевич (zufa_66)

а каков интервал замены? гыг, я ваще думал что там на весь срок службы
:-)
0
От пользователя Игорь 09
умаю уже пора было заменить. Да и на самом деле масло было черное

у меня вроде нормальный цвет
а новый Маннол какого цвета?

[Сообщение изменено пользователем 15.01.2009 10:08]
0
От пользователя Graf de'Kiseloff
а каков интервал замены? гыг, я ваще думал что
там на весь срок службы


На наших авто про ГУР ваще ничего не написано. Но просто в BMW стоит точно такой же. У них рекомендуемый срок вроде 60-80 тыс. км.
0
От пользователя Graf de'Kiseloff
а новый Маннол какого цвета?


ярко противно зелёный :-)
0
От пользователя Игорь 09
ярко противно зелёный :-)

ну у меня не ярко, но еще зеленый в бачке плещется пробег 40 тыщ
у кстати радиатор тож потек сцуко, на выходных заметил, пока так ездию,
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.