2112: бензотрубки н/о, радиатор, гидроусилитель +фото
Допустим Вы имеете самую новую двенашку-купе, двухдверную, с гидроусилителем.
Топливные трубки присоединяются к фильтру тонкой очистки топлива не резьбой, а защелками. Через некоторое время они начинают протекать. Запах бензина в салоне, да и пожароопасно.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Это комплект новых
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Находятся они между дном и бензобаком примерно вот в таком положении
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Заменить удалось не снимая бензобак, только ослабил болты крепления бензобака, заодно и фильтр заменили.
P/s/ Иногда трубки и вот так расположены... Бенза течет плохо
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
У данной двенашки морда имеет вот такие новые углы
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
если у вас потек радиатор и требует замены, не торопитесь покупать десяточный. Вероятно у вас может быть установлен приоровский, отличие в верхнем креплении. У десяток повередине в одной точке, у приор по середине крепится кожух кулера а крепление радиатора к кузову в двух точках
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Замена жидкости в гидроусилителе. Вероятно есть другой способ, но мы с Игорем 09 делали так:
Заранее купить полтора литра жидкости. Отсоединить трубки от атсорбера, открутить винт крепления расширительного бачка гидрача кронштейна, поднять бачек вверх на сколько позволяют шланги, в щель между кузовом и двигателем вложить полторашку и закрепить проволочкой чтоб не упала, отсоединить нижний шланг обратки и направить его в горлышко бутылки, отверстие в бачке заглушить пробкой.
Завести мотор, в течении трех-пяти секунд жижа потечет в бутыль, а в бачек надо налить новую, движек сразу заглушили, далее сняли разьемы с катушек и крутили стартером, пока бутыль не наполнился. Сборка в обратной последовательности.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 14.01.2009 13:22]
Топливные трубки присоединяются к фильтру тонкой очистки топлива не резьбой, а защелками. Через некоторое время они начинают протекать. Запах бензина в салоне, да и пожароопасно.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Это комплект новых
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Находятся они между дном и бензобаком примерно вот в таком положении
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Заменить удалось не снимая бензобак, только ослабил болты крепления бензобака, заодно и фильтр заменили.
P/s/ Иногда трубки и вот так расположены... Бенза течет плохо
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
У данной двенашки морда имеет вот такие новые углы
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
если у вас потек радиатор и требует замены, не торопитесь покупать десяточный. Вероятно у вас может быть установлен приоровский, отличие в верхнем креплении. У десяток повередине в одной точке, у приор по середине крепится кожух кулера а крепление радиатора к кузову в двух точках
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Замена жидкости в гидроусилителе. Вероятно есть другой способ, но мы с Игорем 09 делали так:
Заранее купить полтора литра жидкости. Отсоединить трубки от атсорбера, открутить винт крепления расширительного бачка гидрача кронштейна, поднять бачек вверх на сколько позволяют шланги, в щель между кузовом и двигателем вложить полторашку и закрепить проволочкой чтоб не упала, отсоединить нижний шланг обратки и направить его в горлышко бутылки, отверстие в бачке заглушить пробкой.
Завести мотор, в течении трех-пяти секунд жижа потечет в бутыль, а в бачек надо налить новую, движек сразу заглушили, далее сняли разьемы с катушек и крутили стартером, пока бутыль не наполнился. Сборка в обратной последовательности.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 14.01.2009 13:22]
Н
НоВеНьКиЙ $$$
Ш
ШУмаХЕР(пешеход)
я не знаю как на 12, но на некоторых иномарках (можно сказать большинстве), в бочке ГУРа находится фильтр, и при смене жидкости, бочок тоже меняется...
такие углы идут с 06 года уже, как приорка начала появляться
Но не на всех стоит приоровский радиатор охлаждения
в бочке ГУРа находится фильтр, и при смене жидкости, бочок тоже меняется...
Бочку будет проблематично найти в магазинах с вазовскими запчастями. По крайней мере я не видел нигде. Но такой же бачек ZF я видел на 525 BMW 2006 года. Там наверное на него цена не слабая будет. :-)
Ш
ШУмаХЕР(пешеход)
Бочку будет проблематично найти в магазинах с вазовскими запчастями. По крайней мере я не видел нигде. Но такой же бачек ZF я видел на 525 BMW 2006 года. Там наверное на него цена не слабая будет.
а каму сейчас легко...
да и к томуже смысл менять масло, если не менять фильтр? почемуто все меняют фильтр, при замене масла в двигателе, а чем ГУР хуже...
почемуто все меняют фильтр, при замене масла в двигателе, а чем ГУР хуже...
не путайте теплое с мягким. В КПП ваще фильтра нет и жижу меняют раз в 80000 км. И в ГУРе аналогично. Там и там в отличие от двигателя нет камеры сгорания...
вот это вы зря, на будущее рекомендую снимать разъем с дпкв
сняли разьемы с катушек и крутили стартером
вот это вы зря, на будущее рекомендую снимать разъем с дпкв
отчасти согласен, но вниз в грязь лезть не хотелось.
А почему "зря" ? Объясни, в чём может быть засада
сам непроверял но частенько ключи канала зажигания летят(кстати имеются в наличии) ибо в новых системах управления они находятся в контролере независимо мз стоит или катушка на каждый
цилиндр, да и топливо продолжает брызгать в цилиндры смывая при этом маслянную пленку и частично попадая в выпускной тракт, а там катколлектор. А почему "зря" ? Объясни, в чём может быть засада
[Сообщение изменено пользователем 14.01.2009 13:36]
Ш
ШУмаХЕР(пешеход)
В КПП ваще фильтра
да, нету, зато в АКПП есть...
Там и там в отличие от двигателя нет камеры сгорания...
но тем неменее есть продукты износа (трения) и старения масла...
это дело каждого, но лично я бы поменял и фильтр в ГУРе (сам бочек)...
да и топливо продолжает брызгать в цилиндры смывая при этом маслянную пленку и частично попадая в выпускной тракт.
чтоб это исключить мы до включения зажигания нажали до упора на педаль газа, тем самым исключили подачу топлива.
но частенько ключи канала зажигания летят
но лично я бы поменял и фильтр в ГУРе
пробег у этого авто всего 50000 км. Рановато.
D
Demon_V
У меня такие же разъёмы на Калинке! сколько стоият эти трубки? и может просто на фильтре защёлки не подходили или усохли?
H
Human Bit
если у вас потек радиатор
требует замены
еще бы написал где можно :-)
Х
Хокинс
у меня на 10-ке были разъемы такие же не резьба, за 3 года эксплуатации все гуд и своевременная замена фильтра, удобно однака
(забыл добавить у меня была 1.6 16V)
[Сообщение изменено пользователем 15.01.2009 10:10]
(забыл добавить у меня была 1.6 16V)
[Сообщение изменено пользователем 15.01.2009 10:10]
у меня на 10-ке были разъемы такие же не резьба
насколько я знаю они идут на 1,6
на полторашке резьба......
а зачем жидкость в ГУРе меняли?
Думаю уже пора было заменить. Да и на самом деле масло было черное
Валерий Анатольевич (zufa_66)
а каков интервал замены? гыг, я ваще думал что там на весь срок службы
умаю уже пора было заменить. Да и на самом деле масло было черное
у меня вроде нормальный цвет
а новый Маннол какого цвета?
[Сообщение изменено пользователем 15.01.2009 10:08]
там на весь срок службы
На наших авто про ГУР ваще ничего не написано. Но просто в BMW стоит точно такой же. У них рекомендуемый срок вроде 60-80 тыс. км.
ярко противно зелёный
ну у меня не ярко, но еще зеленый в бачке плещется пробег 40 тыщ
у кстати радиатор тож потек сцуко, на выходных заметил, пока так ездию,
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.