Не заводится 21103, подскажите
S
4St
Инжектор, 16-клапанная, 1.5, 2001 г.в.
Плохо заводилась на холодную, до -12. При -20, если ночь постоит, то не заводится принципиально. Симптомы - стартер крутит, зажигание есть, искра идет, детонации происходят по 2-3 и снова вхолостую крутит. Свечи поменял - помогло на день, на следующий - то же самое. Помогали шаманства корешей (выкрутить-вкрутить свечи, погазовать при запуске). Дальше начались проблемы - глохнет на перекрестках, холостые начинают плавать вниз, и движок в даун. Менял датчик холостого хода и дроссельной заслонки, воздушный фильтр заодно - помогло, опять только на день, на следующий день повторение истории. Причем проблемы начинаются после 30-40 километров пробега. На диагностике инжектора сказали, что на машине когда-то меняли прошивку, но проблема, скорее всего, не в этом. Ошибок при тестировании не возникает.
Дальше начались нелады такого плана: глохнет прямо на ходу ("кашляет", резко дергается, после чего движок, видимо, снова запускается и едет дальше), причем чем дальше, тем чаще такое происходит. Последний раз заглохла на перекрестке, завести удалось после того, как протер свечи (на них конкретный слой гари, хотя они только 4 день стоят). Кое-как допер до дома, ночью было -20, сейчас не заводится вообще. Стартер крутит, детонаций нет. Топливный насос вроде работает (судя по звуку).
Кто может определить, хотя бы в каком направлении копать? В сервис отбуксируем, но, может, у кого-нибудь есть предположения, в чем проблема?
Бенза полбака, последние 2 раза заправлялся на сибнефти.
Что было с машиной раньше - сложно сказать, купил месяц назад
[Сообщение изменено пользователем 12.01.2009 01:04]
Плохо заводилась на холодную, до -12. При -20, если ночь постоит, то не заводится принципиально. Симптомы - стартер крутит, зажигание есть, искра идет, детонации происходят по 2-3 и снова вхолостую крутит. Свечи поменял - помогло на день, на следующий - то же самое. Помогали шаманства корешей (выкрутить-вкрутить свечи, погазовать при запуске). Дальше начались проблемы - глохнет на перекрестках, холостые начинают плавать вниз, и движок в даун. Менял датчик холостого хода и дроссельной заслонки, воздушный фильтр заодно - помогло, опять только на день, на следующий день повторение истории. Причем проблемы начинаются после 30-40 километров пробега. На диагностике инжектора сказали, что на машине когда-то меняли прошивку, но проблема, скорее всего, не в этом. Ошибок при тестировании не возникает.
Дальше начались нелады такого плана: глохнет прямо на ходу ("кашляет", резко дергается, после чего движок, видимо, снова запускается и едет дальше), причем чем дальше, тем чаще такое происходит. Последний раз заглохла на перекрестке, завести удалось после того, как протер свечи (на них конкретный слой гари, хотя они только 4 день стоят). Кое-как допер до дома, ночью было -20, сейчас не заводится вообще. Стартер крутит, детонаций нет. Топливный насос вроде работает (судя по звуку).
Кто может определить, хотя бы в каком направлении копать? В сервис отбуксируем, но, может, у кого-нибудь есть предположения, в чем проблема?
Бенза полбака, последние 2 раза заправлялся на сибнефти.
Что было с машиной раньше - сложно сказать, купил месяц назад
[Сообщение изменено пользователем 12.01.2009 01:04]
к
копалыч
сейчас как раз 'святки' идут, гаданием девки нецелованные занимаются, может у них спросить? но надо торопиться до 14-го. :-)
p
pont
Кто может определить, хотя бы в каком направлении копать?
искать хорошего диагноста! единственный верный вариант! а так вам насоветуют вы поменяете все что посоветуют в оконцовке куча денег и нулевой результат!
к Писаренко
Писаченко правильней, насколько я помню он инжами незанимается, он по карбам великий спец
P
~PETR~
Я на Раевского 13 У Легранта Павла диагностился недели 3 назад. Проблемму нашли.
Судя по Вашему описанию я бы предположил, что пора почистить форсунки. Возможно помирает ДМРВ или модуль зажигания.
[Сообщение изменено пользователем 12.01.2009 10:26]
S
Sonc
у 16-чиков зимний завод изначально давал сбои.
Наиболее продуктивной борьбой было шаманство с датчиком темературы двигателя (который для ЭБУ).
Наиболее продуктивной борьбой было шаманство с датчиком темературы двигателя (который для ЭБУ).
S
4St
съездил в сервис. Результаты:
1) Форсунки засраны. Почистили.
2) Ремень ГРМ начинал стачиваться с 1 стороны. Поменяли
3) Радиатор прогнил. Поменяли.
4) Прососы воздуха. Устранили.
5) Рампа болталась. Привинтили
6) Бензошланг устрашающе надрывался. Поменяли
7) Воздушный фильтр был неплотно прикручен, в патрубок набился песок. Почистили. Дергалась она, скорей всего, из-за этого.
8) Ну и еще немного по мелочи.
Итого ремонт обошелся в 9 рублей.
Вывод:
При покупке подержанной машины сначала загнать в сервис, чтоб ее глянули. Решение о покупке принимать только после этого.
1) Форсунки засраны. Почистили.
2) Ремень ГРМ начинал стачиваться с 1 стороны. Поменяли
3) Радиатор прогнил. Поменяли.
4) Прососы воздуха. Устранили.
5) Рампа болталась. Привинтили
6) Бензошланг устрашающе надрывался. Поменяли
7) Воздушный фильтр был неплотно прикручен, в патрубок набился песок. Почистили. Дергалась она, скорей всего, из-за этого.
8) Ну и еще немного по мелочи.
Итого ремонт обошелся в 9 рублей.
Вывод:
При покупке подержанной машины сначала загнать в сервис, чтоб ее глянули. Решение о покупке принимать только после этого.
S
SLC
у 16-чиков зимний завод изначально давал сбои.
номана все с ними ;-) заводится хорошо .. не первый 16 кл моторчик уже ..
S
SLC
Писаченко правильней, насколько я помню он инжами незанимается, он по карбам великий спец
да и вроде не на раевского он работает то ..
S
4St
завелась, теперь как часы
только еще переднюю балку порвало вчера ((( поменял, жду новых квестов
только еще переднюю балку порвало вчера ((( поменял, жду новых квестов
n
nadin83
Плохо заводилась на холодную, до -12. При -20, если ночь постоит, то не заводится принципиально. Симптомы - стартер крутит, зажигание есть, искра идет, детонации происходят по 2-3 и снова вхолостую крутит. Свечи поменял - помогло на день, на
следующий - то же самое. Помогали шаманства корешей (выкрутить-вкрутить свечи, погазовать при запуске
таже проблема уже второй год
пора почистить форсунки
чистила, не помогло
модуль зажигания.
тож меняла
n
nadin83
При покупке подержанной машины сначала загнать в сервис, чтоб ее глянули. Решение о покупке принимать только после этого.
кстати это тож делала, дали добро, но зимой начались проблемы, а летом эта машина без проблем
n
nadin83
искать хорошего диагноста!
посовету тож нашла, много знакомых к нему ездит, поменял датчик массового расхода воздуха и регулятор холостого хода, заводилась только дня четыре, пока было потепление и то не с первого раза, только что пришла со стоянки опять не заводится, а самое главное диагност сказал, тогда не знаю, теперь с кого мне спросить? вообщем лучше в сервис, где есть с кого спросить
S
4St
посовету тож нашла, много знакомых к нему ездит, поменял датчик массового расхода воздуха и регулятор холостого хода, заводилась только дня четыре, пока было потепление и то не с первого раза, только что пришла со стоянки опять не заводится, а самое
главное диагност сказал, тогда не знаю, теперь с кого мне спросить? вообщем лучше в сервис, где есть с кого спросить
ну, лучше всего ее рядом с сервисом на ночь оставить, пусть она померзнет, и утром они уже все посмотрят
n
nadin83
ну, лучше всего ее рядом с сервисом на ночь оставить, пусть она померзнет, и утром они уже все посмотрят
делала той зимой, толку мало, у них завелась с первого раза, а потом им нельзя было ничего предъявить, так как холодов больше не было и она исправно заводилась, проблема возникла ровно через год
S
SLC
самое главное диагност сказал, тогда не знаю, теперь с кого мне спросить? вообщем лучше в сервис, где есть с кого спросить
менять диагноста ;-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.