Посоветуйте, что выбрать.
Здравствуйте уважаемые автоклубовцы. К следующему лету собираюсь купить свою первую машину, запорожец, естественно брать я его буду не для города, а для посёлка: около г.Новоуральска, п. Нейво-Рудянка. Да и лет то мне, в апреле только будет 17. Так вот, объясните какой бы запорожец купить посильнее.
Я читал, что у ЗАЗ есть 40, 45 и 50 сильный мотор. Мне конечно бы хотелось посильнее. Как правильно делать выбор при покупке авто, какой марки должен быть двигатель. Например есть 2109 и 21093, как я знаю у 093 двигатель от 083, а у 09 послабее. А то вдруг кузов у ЗАЗа будет последней модели, а
двигатель самый слабый. Мне бы конечно хотелось двигатель с 50 лошадками, какой он марки. А так же как полностью называется марка машины с таким двигателем. Где мне лучше покупать авто, на ББ (если там такие продаются) или у какого нибудь дедушки (хотя такой тоже вряд ли найдётся). Сколько он будет
стоить по max.
Машину будет перегонять отец. А уж а посёлке, там я сам буду рулить.
Сзаранне благодарен.
P.S. Если я всё так куплю машину, сразу же приклею наклейку автоклуба. Если вы не возражаете.
Машину будет перегонять отец. А уж а посёлке, там я сам буду рулить.
Сзаранне благодарен.
P.S. Если я всё так куплю машину, сразу же приклею наклейку автоклуба. Если вы не возражаете.
Двигатели для ЗАЗ-968М:
28лс-МеМЗ-966Г (машина с этим двигателем обозначается ЗАЗ-968М-005)
40лс-МеМЗ968
45лс-МеМЗ968Г
50лс-МеМЗ968Б(в продажу практически не поступали)
Движки на 28, 40 и 45работают на бензине А-76, 50лс на АИ-93 (тебе это надо - больше платить? :-) ). Двигатель 45лс, тотже 40лс, только на него ставился карбюратор 2101-20, другая впускная труба, бумжный воздухоочиститель,верхнмй кожух вентилятора. на 50лс в дополнение, другие головки цилиндров (для повышения степени сжатия).
Совет: возьми машину со стандартным движком на 40лс, поставь
карбюратор Солекс (от 2108) с бумажным фильтром - бегать намного резвее будет
28лс-МеМЗ-966Г (машина с этим двигателем обозначается ЗАЗ-968М-005)
40лс-МеМЗ968
45лс-МеМЗ968Г
50лс-МеМЗ968Б(в продажу практически не поступали)
Движки на 28, 40 и 45работают на бензине А-76, 50лс на АИ-93 (тебе это надо - больше платить? :-) ). Двигатель 45лс, тотже 40лс, только на него ставился карбюратор 2101-20, другая впускная труба, бумжный воздухоочиститель,верхнмй кожух вентилятора. на 50лс в дополнение, другие головки цилиндров (для повышения степени сжатия).
Совет: возьми машину со стандартным движком на 40лс, поставь
карбюратор Солекс (от 2108) с бумажным фильтром - бегать намного резвее будет
добавлю, если поменять поршни и шатуны, то в добавок будет лучше крутиться.
То Игорь. Мне по душе ЗАЗ, и не из-за денег. Просто по грибы по ягоды на нём ездить говорят круто. Как включишь первую и попёр через все ямы и канавы. Есть один плюс, двиган сзади, следовательно если пролетишь через лужу, то зачерпнётся багажником а не двиганом.
Паша! Хорошо, что тебе нравится Запорожец. Но когда берешь машину желательно узнать о ее ремонтопригодности и как на нее с запчастями. Мое мнение -ЗАЗ очень ненадежная машина и подозреваю, что с запчастями на нее труба. А на счет езды на первой передаче по лесу за грибами-это просто невозможно
(двигатель ЗАЗ с воздушным охлаждением ДАЖЕ НОВЫЙ перегреется через десять минут). Только Москвич. Хотя решать тебе. Успехов.
Я бы не советовал покупать ЗАЗ. Хотя сам я отъездил на
таком 8 лет, но стало совсем невозможно с запчастями. А они
тебе понадобятся точно, поскольку машина крайне ненадежна.
Действительно, старенький Москвич - несравненно лучше.
А что касается перегрева, то LD ошибается - ЗАЗ перегревается
на БОЛЬШОЙ скорости. На первой передаче - никогда.
таком 8 лет, но стало совсем невозможно с запчастями. А они
тебе понадобятся точно, поскольку машина крайне ненадежна.
Действительно, старенький Москвич - несравненно лучше.
А что касается перегрева, то LD ошибается - ЗАЗ перегревается
на БОЛЬШОЙ скорости. На первой передаче - никогда.
Поселок Нейво-Рудянка - это круто. Автобусы скотовозы там так колбасит, когда от ж/д станции идет
А москвич или старенькая копейка обойдется м.б. чуть дороже, но с запчастями проблем не будет и они по крайней мере на ходу продаются, а запоры в основном не на ходу. У меня знакомые брали Москвич 412 то ли за 8000 или около того. Сами его зашкурили и покрасили краскопультом в саду. и тачка получилась как новая. Если внешний вид не проблема, то еще дешевле.
А для поездок в лес можно почти запор взять, но с полным приводом. ЛуАЗ называется.
. Щас я по трассе на 99 мимо ее пролетаю, когда в Кировград еду.А москвич или старенькая копейка обойдется м.б. чуть дороже, но с запчастями проблем не будет и они по крайней мере на ходу продаются, а запоры в основном не на ходу. У меня знакомые брали Москвич 412 то ли за 8000 или около того. Сами его зашкурили и покрасили краскопультом в саду. и тачка получилась как новая. Если внешний вид не проблема, то еще дешевле.
А для поездок в лес можно почти запор взять, но с полным приводом. ЛуАЗ называется.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.