Расскажите и объясните

ВАЗ-21093i, раньше темпиратура прогретого двигателя была 110-115 градусов. с недавнего времени стала медленно нагреваться и выше 90 не понимается, это нормально или выкинуть термостат ? Да, ещё при нагреве до 60 верхний патрубок горячий, нижний холодный, после 60 верхний горячее становится, а нижний тёплый, это нормально или нижний должен до темпиратуры рткрытия термостата быть холодным ?
0
меняй термостат......
0
А разве не 90-100 рабочая температура должна быть, или я ошибаюсь?:confused:
0
В идеале нижний должен быть холодным до момента открытия термостата.
Но это в идеале, ведь приоткрываться он начинает раньше.
Так что термостат в принципе работает нормально.
Тем более, что 90 (с учетом погрешности датчика и стрелочника) и есть нормальная температура.
0
Хорошо, спасибо, подожду что дальше будет, тем более машина на гарантии...
0
то Kos: написано-же 21093i т.е. инжектор. у него рабочая температура выше.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.