Как поставить на 2110 электропомпу от Газели?
Поначитался народ вот таких тем http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&i=476803... и и просит меня установить электропомпу от газели в десятку. Сразу скажу что я не согласен и тепло в салоне надо искать по другому, но раз надо так надо...
Давно я такого не делал и не помню что и куда подцеплять. Понятно что в разрыв печного патрубка, но какого?
Год-два назад беседовал я с Михой(Михаил его зовут, но он сам себя именно так называет) вот он установил и не получилось, а гнало весь тосол в расширительный бачек. Потом переставил и стало всё нормально. Как?
Если можно то укажите место вот на этом рисунке:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Давно я такого не делал и не помню что и куда подцеплять. Понятно что в разрыв печного патрубка, но какого?
Год-два назад беседовал я с Михой(Михаил его зовут, но он сам себя именно так называет) вот он установил и не получилось, а гнало весь тосол в расширительный бачек. Потом переставил и стало всё нормально. Как?
Если можно то укажите место вот на этом рисунке:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
B
Blackston™(4х4forever)
Потом переставил и стало всё нормально. Как?
а может у него проще узнать,ммм?
S
Sonc
Исправной печке не нужно, а неисправной не поможет.
Если ставить, то между печкой и тройником (на указанном рисунке).
Если ставить, то между печкой и тройником (на указанном рисунке).
к
копалыч
сам не ставил, не знаю, но логически надо помпу примещать между тройником и
термостатом и что бы помпа
давила в терм. создавая разряжение в тройнике. возможно я не прав, тогда любитель термотюнинга, надеюсь, не очень обидится за пару испорченых патрубков. и ув. В.А., отчёт не забудьте.
термостатом и что бы помпа
давила в терм. создавая разряжение в тройнике. возможно я не прав, тогда любитель термотюнинга, надеюсь, не очень обидится за пару испорченых патрубков. и ув. В.А., отчёт не забудьте.
к
копалыч
[Сообщение удалено пользователем 09.01.2009 21:05]
A
A20C .
Достаточно переставить шланг с тройника на отводящий патрубок помпы, а затычку поставить на тройник.
Помпу ставить на нижний (подводящий) патрубок печки (из голоки)
Помпу ставить на нижний (подводящий) патрубок печки (из голоки)
между печкой и тройником
не уверен но именно в этом случае и погонит в расширительный
термостатом
вот это мне более нравится
на нижний (подводящий) патрубок печки (из голоки)
А этот вариант тоже через радиатор печки в бачек может погнать тосол.
Так и не понял куда ставить. Кто ставил, отзовитесь. Миха-а-а-а-а-а-а!!!!
M
Mel1987
Скоро сделаю фотку и покажу всем как это выглядит(в машине тепло)
к
копалыч
ещё вариант: помпу вместо тройника, а тройник в патрубок термостат-печка (нижний)
помпу вместо тройник
как это понять? У тройника по определению три дырки, а у помпы их две.
Скоро сделаю фотку и покажу всем как это выгляди
А словами можешь сказать куда подключено. между чем и чем!?
e
e|\||\|s
Сразу скажу что я не согласен и тепло в салоне надо искать по другому, но раз надо так надо...
А нельзя чтоль было отказаться?
Нет, ну я понимаю, если в багажник поставить обогрев (радиатор) нужно (мало ли КОГО перевозить ) тогда ещё понятна тема про электропомпу на 2110, но чтоб кроить, да ещё и Вы!!!!
явшокешокапец
зы: по секрету, у меня в десятке "по трассе" на компе 80-82 показывает, могу в тапочках сидеть.
зы зы: смотреть радиатор печки
зы зы зы: переделывать "ёлочку", самый простой способ "Виктор" предлагал.....
вот моя версия http://fotki.yandex.ru/users/senns/album/26131/?p=..., при длительных поездках начинает "жарить" ноги, поэтому могу перевести весь горячий поток задним пассажирам
A
Alex.Istomin
Зачем "третья нога"?
А если действительно треснет радиатор? кто будет виноватый? Хозя полюбому попрет на того кто делал, сам то он ведь жертва будет
З.Ы. Валерий Анатольевич, в Джазе че нить уже даработали?
А если действительно треснет радиатор? кто будет виноватый? Хозя полюбому попрет на того кто делал, сам то он ведь жертва будет
З.Ы. Валерий Анатольевич, в Джазе че нить уже даработали?
А нельзя чтоль было отказаться?
Конечно можно. Но зачем? Если чел хочет то кто ему это может запретить. Вреда особо это не принесет, поэтому я поотговаривал 5 минут, а больше отговаривать нет смысла.
Желание клиента - закон. Любые прихоти за ваши деньги.
Вопрос в данной теме не как сделать тепло в машине(это не раз в других темах обсуждалось), а куда подключить доппомпу.
к
копалыч
я имел ввиду, что бачок с тройником воткнуть в разрез нижнего патрубка, а в оставшиеся от тройника два конца верхнего патрубка соединить электропомпой
I
IKnow
Вместо тройника поставить помпу, а шланг от бачка, либо нарастить, либо поставить более длинный и подключить к заглушенному патрубку термостата, тобишь исключить тройник из схемы.
Б
Бронхит
Вот Вам еще вариант со схемкой и картинками: http://moeauto.ru/tuning/sal_042.html
случайно наткнулся
[Сообщение изменено пользователем 10.01.2009 19:48]
случайно наткнулся
[Сообщение изменено пользователем 10.01.2009 19:48]
I
IKnow
Вот Вам еще вариант со схемкой и картинками:
Отличная ссылка, выводы хорошие, чтд.
Отличная ссылка, выводы хорошие, чтд.
N
NoLimits
Валерий Анатольевич, при выполненной работе будем очень признательны если отпишитесь о результате. Имею 2112. В машине не сказал ббы что жарко. Помпа новая (ТЗА), радиатор печечки новый, новый термостат. На холостых воздух теплый идет. ПРи увеличении оборотов буквально чуть чуть - кипяток!!! Но!!!
На второй скорости вентилятора - тепла не хватает, а на 1ой - до ног тепло еле еле доходит, вот и подываю о установке помпы электрической
e
e|\||\|s
От пользователя: Andy!
Вот Вам еще вариант со схемкой и картинками: http://moeauto.ru/tuning/sal_042.html
Отличная ссылка, выводы хорошие, чтд.
Каменты читали?????
Желание клиента - закон. Любые прихоти за ваши деньги.
Прихоть: усложнить конструкцию, Клиент сам не понимает чего надо сделать и Вы туда же
зы: мельчаете, Господин
Вопрос в данной теме не как сделать тепло в машине, а куда подключить доппомпу.
"На хрена козе баян?" (с)
И
Инженер-эл
Ставил себе такой насос на классику. Мерил термометром. Температура выходящего воздуха поднималась градусов на пять.
Есть одно достоинство у такой системы, можно включить отопитель, не включая двигателя. Если сидеть в машине и греться, то двигатель можно гонять гораздо реже.
Но это не всем надо...
Есть одно достоинство у такой системы, можно включить отопитель, не включая двигателя. Если сидеть в машине и греться, то двигатель можно гонять гораздо реже.
Но это не всем надо...
OТЗЫВЫ
А зачем?
А ради чего городить все это? У меня тоже 10-ка, три года уже езжу,жара в салоне без всяких переделок
Вова, Ивановская обл. г. Тейково. 2004-10-12 09:54:09.
Отопитель Ваз-2110
Уважаемые господа не пойму про что вы? У меня десятка 1998г. выпуска и я ответственно зааявляю, что это самая теплая машина да и надежная из всех, что у меня были (а было их 7 включая WV и audi 90х годов). В любой момент готов ехать хоть за 10 тыс км-не боюсь. Ни когда мои стела ни зимой ни осенью не отпотевали. Советую хотя бы раз в два года пропаивать блок управления отопителем - так как протекает большая нагрузка при которой разрушается контакт в печатной плате. Спасибо за Ваш журнал. Советую в машине делать все во время и не чего не откладывать на потом, и она будет служить верой и правдой.
Сергей Геннадьевич. 2004-10-12 10:35:20
Плохая идея
На мой взгляд, как технолога-конструктора, это очень плохая идея. Объясняю, зимой температура обычно ниже нуля, поэтому особеннно на урале и в сибире этот способ не подойдет (испробавано на ВАЗ-21093). При постановке такого устройства на автомобиль вазовского семейства изменяется температурный режим работы двигателя. Рабочая температура двигателя примерно равна 75-80 градусам на холостом ходу, 70-75 при городском цикле движения. Я не думаю, что это благоприятно скажется на ресурсе двигателя.
ХоХа. 2004-10-12 18:59:59
Недостаточно!
Хорошая идея. Но цель ее реализации не совсем понятна. В моей машине стекла запотевают только если посадить минимум двух пассажиров с "большого бодуна". Но сам я на свою машину похожее устройство поставил с целью исключить тепловой удар двигателя - насос включается после выключения двигателя и работает 10 минут.
Юрий. 2004-10-14 18:01:03.
а зачем так сложно
эксплуатирую 21102 с 1999г (сменил три машины), отдача от печки огромная, на холостом ходу охлаждает двигатель за 15...20 минут, а вот циркуляция воздуха через салон недостаточная. в одном из номеров ЗР предлагали сделать вытяжку из салона ч-з багажник - попробовал, усовершенствовал и теперь в -25С через 20 минут поездки семья требует выключить "эту атомную печку"
станислав. 2004-11-20 08:42:23
Результаты эксплуатации
Покатавшись около месяца при зимних и околозимних температурах воздуха за бортом, пришёл к выводу, что III режим работы печки не используется вообще, а при работе на II скорости из дефлекторов дует воздух, температура которого практически не зависит от того, включён дополнительный насос или нет.
Пытаясь маскимально быстро прогреть салон, используя дополнительный насос, обнаружил, что в этом случае полностью прекращается нагрев двигателя до рабочей температуры. Более того, на холостом ходу при температуре окружающего воздуха ниже минус 10 градусов Цельсия двигатель начинает остывать. Включение печки в таком режиме абсолютно лишено смысла.
Доработка дополнительного насоса с целью исключить течь тосола оказалась недостаточной. Тосол нашёл ещё одно место вытекания
Короче, пришёл я к выводу, что никакая модернизация "десятому" отопителю при исправном термостате и чистом радиаторе не требуется. На зиму более практичным будет установка широкой картонки между радиатором охлаждения двигателя и самим двигателем, сверху на двигатель нужно положить старую шубу или телогрейку. Это будет способствовать быстрому прогреву двигателя до рабочей температуры и замедлит его остывание при стоянке. И печка сразу покажется более "тёплой"...
PS
Не ошибается только тот, кто ничего не делает. (с) не помню кто.
А зачем?
А ради чего городить все это? У меня тоже 10-ка, три года уже езжу,жара в салоне без всяких переделок
Вова, Ивановская обл. г. Тейково. 2004-10-12 09:54:09.
Отопитель Ваз-2110
Уважаемые господа не пойму про что вы? У меня десятка 1998г. выпуска и я ответственно зааявляю, что это самая теплая машина да и надежная из всех, что у меня были (а было их 7 включая WV и audi 90х годов). В любой момент готов ехать хоть за 10 тыс км-не боюсь. Ни когда мои стела ни зимой ни осенью не отпотевали. Советую хотя бы раз в два года пропаивать блок управления отопителем - так как протекает большая нагрузка при которой разрушается контакт в печатной плате. Спасибо за Ваш журнал. Советую в машине делать все во время и не чего не откладывать на потом, и она будет служить верой и правдой.
Сергей Геннадьевич. 2004-10-12 10:35:20
Плохая идея
На мой взгляд, как технолога-конструктора, это очень плохая идея. Объясняю, зимой температура обычно ниже нуля, поэтому особеннно на урале и в сибире этот способ не подойдет (испробавано на ВАЗ-21093). При постановке такого устройства на автомобиль вазовского семейства изменяется температурный режим работы двигателя. Рабочая температура двигателя примерно равна 75-80 градусам на холостом ходу, 70-75 при городском цикле движения. Я не думаю, что это благоприятно скажется на ресурсе двигателя.
ХоХа. 2004-10-12 18:59:59
Недостаточно!
Хорошая идея. Но цель ее реализации не совсем понятна. В моей машине стекла запотевают только если посадить минимум двух пассажиров с "большого бодуна". Но сам я на свою машину похожее устройство поставил с целью исключить тепловой удар двигателя - насос включается после выключения двигателя и работает 10 минут.
Юрий. 2004-10-14 18:01:03.
а зачем так сложно
эксплуатирую 21102 с 1999г (сменил три машины), отдача от печки огромная, на холостом ходу охлаждает двигатель за 15...20 минут, а вот циркуляция воздуха через салон недостаточная. в одном из номеров ЗР предлагали сделать вытяжку из салона ч-з багажник - попробовал, усовершенствовал и теперь в -25С через 20 минут поездки семья требует выключить "эту атомную печку"
станислав. 2004-11-20 08:42:23
Результаты эксплуатации
Покатавшись около месяца при зимних и околозимних температурах воздуха за бортом, пришёл к выводу, что III режим работы печки не используется вообще, а при работе на II скорости из дефлекторов дует воздух, температура которого практически не зависит от того, включён дополнительный насос или нет.
Пытаясь маскимально быстро прогреть салон, используя дополнительный насос, обнаружил, что в этом случае полностью прекращается нагрев двигателя до рабочей температуры. Более того, на холостом ходу при температуре окружающего воздуха ниже минус 10 градусов Цельсия двигатель начинает остывать. Включение печки в таком режиме абсолютно лишено смысла.
Доработка дополнительного насоса с целью исключить течь тосола оказалась недостаточной. Тосол нашёл ещё одно место вытекания
Короче, пришёл я к выводу, что никакая модернизация "десятому" отопителю при исправном термостате и чистом радиаторе не требуется. На зиму более практичным будет установка широкой картонки между радиатором охлаждения двигателя и самим двигателем, сверху на двигатель нужно положить старую шубу или телогрейку. Это будет способствовать быстрому прогреву двигателя до рабочей температуры и замедлит его остывание при стоянке. И печка сразу покажется более "тёплой"...
PS
Не ошибается только тот, кто ничего не делает. (с) не помню кто.
e|\||\|s
А к Вам, Станислав, просьба. Будьте помягче в своих выводах и высказываниях.
Не судите и не судимы будете.
Я отдаю отчет своим действиям и поверьте мне я предпринимаю меры к разъяснению населению Правильного ремонта автомобиля.
Этот форум и Вы мне в этом помогаете.
Х
Хокинс
я бы так сделал
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
ну или ещё есть варианты
т.е. теплый запуск мотора? экстренное охлаждение при перегреве? теплый воздух в салон?
[Сообщение изменено пользователем 11.01.2009 01:14]
[Сообщение изменено пользователем 11.01.2009 01:15]
если где то в цепи с помпой ставиться термос!Фотография из Фотогалереи на E1.ru
ну или ещё есть варианты
т.е. теплый запуск мотора? экстренное охлаждение при перегреве? теплый воздух в салон?
[Сообщение изменено пользователем 11.01.2009 01:14]
[Сообщение изменено пользователем 11.01.2009 01:15]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.