Как сделать?
Я слышала, что можно поставить обогреватель в машинку, чтобы он периодически прогонял тасол и масло (по-моему) и машинка в течение ночи прогревалась... при этом, это можно сделать в обход включения двигателя...
Правильно ли я все поняла?
И возможно ли такое?
Если возможно, то где и за сколько это делают?
Заранее благодарна!
Правильно ли я все поняла?
И возможно ли такое?
Если возможно, то где и за сколько это делают?
Заранее благодарна!
webasto называется. В пульсе цен - цена на сам прибор. В сервисе (там, где обслуживают твою машину) - цена на установку.
Есть так называемые термоса- монтируются в систему охлаждения, емкость в районе 5 л. Утром приходишь, включаешь спец. насосик, он меняет тосол в системе на тот который у него в нутрях был и минут 5 гонят его по системе. Облегчает запуск.
запускается-то она нормально!
я хочу просто прийти утром и сесть ни в холодную внутрях машинку, а в теплую...
Я сейчас-то мерзну, а что будет потом....
я хочу просто прийти утром и сесть ни в холодную внутрях машинку, а в теплую...
Я сейчас-то мерзну, а что будет потом....
Чтобы внутрях было тепло надо ставить Wevasto.
А термос работает несколько по другому принципу. Просто в горячем тосоле необходимое количество тепла для ощутимого подогрева блока не удержать. Поэтому в термосе тепло запасают в виде энергии фазового перехода. Вроде бы бариевых солей. То есть рабочее тело переводится при работающем двигателе в состояние расплава. А потом пропуская холодный тосол через него расплав кристаллизуют. При этом выделяется бешеное количество теплоты.
А термос работает несколько по другому принципу. Просто в горячем тосоле необходимое количество тепла для ощутимого подогрева блока не удержать. Поэтому в термосе тепло запасают в виде энергии фазового перехода. Вроде бы бариевых солей. То есть рабочее тело переводится при работающем двигателе в состояние расплава. А потом пропуская холодный тосол через него расплав кристаллизуют. При этом выделяется бешеное количество теплоты.
то Розен
а по-моему при установке термоса увеличивается и емкость системы- из-за тосола, который хранится внутри
а по-моему при установке термоса увеличивается и емкость системы- из-за тосола, который хранится внутри
КБ2: да, ес-но увеличивается.. на объем "термоса"
а принцип: он просто прогоняет теплый тосол (в общем понятии ОЖ) через двигатель, вытесняя холодный, по малому кольцу...
где-то у меня валялась бумажка про термос с какой-то автовыставки... надо будет поискать....
а принцип: он просто прогоняет теплый тосол (в общем понятии ОЖ) через двигатель, вытесняя холодный, по малому кольцу...
где-то у меня валялась бумажка про термос с какой-то автовыставки... надо будет поискать....
Есть помимо Webasto ещё и Гидроник, нашего производства, вот он то и стоит от трёх косарей, но за качество ничего сказать не могу, а Webasto за такую цену есть (вернее за 5-7) но он по моему уже даже и не автоматом работает, а так, пришёл включил - тусанулся, двигло прогрелось, жижи всмысле, завёл и
поехал без проблем, у самого такой был
to КБ-2
ну ведь не на 3 ведра там емкость увеличивается? У меня знакомый считал. 10-литрового термоса с горячим тосолом хватит подогреть двигатель всего на несколько градусов. "Малавата будет!".
Двигатель -- это же десятки килограммов железа!
ну ведь не на 3 ведра там емкость увеличивается? У меня знакомый считал. 10-литрового термоса с горячим тосолом хватит подогреть двигатель всего на несколько градусов. "Малавата будет!".
Двигатель -- это же десятки килограммов железа!
Так девушке блин этот термос не поможет, только вебасто с программируемым запуском - но это уже от 500$, ей же нужон компактный приборчик, который пусканётся сам и начнёт прогрев рубашки. Бензы то ему не много надо.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.