Где качественно отремонтируют головку на 10-у 8 клапанов?
k
kokoSS
Необходим качественный, желательно недорогой ремонт головки, компрессия около 10-11 в каждом цилиндре, в сервисе сказали, что ремонт необходим и стоить с деталями около 8т.р. буде стоить.
[Сообщение изменено пользователем 24.12.2008 16:53]
[Сообщение изменено пользователем 24.12.2008 16:53]
Ш
ШУмаХЕР(пешеход)
компрессия около 10-11 в каждом цилиндре
а пробегу сколько на авто?
такто это еще нормалькая компрессия и ездить еще можно и нужно...
Имхуется мне что в сервисе пытаются развести на бабло...
D
Daniloff66
undefined
Звони. полный ремонт со шлифовкой и заменой клапанов - 6000. Быстро и качественно. Гарантия, репутация. С подгонкой степени сжатия
[Сообщение изменено пользователем 24.12.2008 17:05]
k
kokoSS
а пробегу сколько на авто?
Пробегу около 130т/км, я бы непоехал в этот автосервис если бы двигатель на холодную не троил.
D
Daniloff66
undefined
На таком пробеге уже и возможен кап ремонт. Работа десять. Без расточки и шлифовки. Если все вместе к 12 ти.
Ш
ШУмаХЕР(пешеход)
я бы непоехал в этот автосервис если бы двигатель на холодную не троил.
а других сервисов нету?
такто причин того что двигатель "троит" много...
машина карб или инж?
хм... автор, а ты уверен, что из-за клапанов компресия низкая?
на 130т.км кольца тоже по разному реагируют.
на 130т.км кольца тоже по разному реагируют.
k
kokoSS
а ты уверен, что из-за клапанов компресия низкая?
Быть уверенным втом чего я незнаю, я не могу. Но судя по сроку и предпосылкам ремонтировать головку надо, при ремонте можно проверить и кольца споршнями.
п
просто Onegin
Хм. Я при таком пробеге менял клапана, направляющие с притиркой за 4000 руб. Не в самом дешевом сервисе. Правда не Ектб.
D
Daniloff66
Все ж по разному ездят Я на 70 тырах поршня менял
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.