Замена помпы?
r
rolex:
Вчера наблюдаю легкий пар из-под капота, открываю и вижу, что все вокруг шкива коленвала в чем-то, похожем на масло, тем более слегка подтекал сальник коленвала передний. Сегодня при свете понял, что это оказался тосол, уделано всё, включая капот. Ушло около литра на первый взгляд. Крышку ГРМ не
открывал, судя по всему наелась помпа: там что-то меняется (сальник-прокладка), или она при таких делах меняется полностью, когда из нее течь наружу начинает?
Еще вопрос - как соотносятся толщина ремня ГРМ и ширина шкива распредвала? а то, отогнув крышку, с одной стороны увидел зазор между краем шкива и ремнем (краем) около 5-6 мм. вторую сторону не смог посмотреть, нечем открутить крышку было.
если менять - то менять ремень ГРМ, помпу, ролик?
а, машина 09i 8 клапанов.
Еще вопрос - как соотносятся толщина ремня ГРМ и ширина шкива распредвала? а то, отогнув крышку, с одной стороны увидел зазор между краем шкива и ремнем (краем) около 5-6 мм. вторую сторону не смог посмотреть, нечем открутить крышку было.
если менять - то менять ремень ГРМ, помпу, ролик?
а, машина 09i 8 клапанов.
Ш
ШУмаХЕР(пешеход)
если менять - то менять ремень ГРМ, помпу, ролик?
ага
r
rolex:
может кто-нибудь сделает вечером в любой день?
днем абсолютно некогда :-(
днем абсолютно некогда :-(
r
rolex:
куда и когда ехать? цена вопроса? в лс пожалуйста...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.