Переделка карбюратора в инжектор. Инструкция.
л
лёха2140
Ни ТО пройти, ни продать такую машину будет практически невозможно
дайте ссылку на буквы в "Перечне неисправностей и условий при которых запрещена экспл ТС" или на ГОСТ 51709 , где сказано что подобные изменения запрещены или требуют внесения изменений в ПТС .
а то мне лень искать :-)
f
fath
Сам лично поставил себе инжектор. Отъездил уже 3,5 года за это время и останавливали и номер на кузове смотрели, но ни каких проблем не было
. Да техосмотр легально не пройти. В принципе других проблем никогда не было
M
Mr. Silverstein
сколько денег на это всё потратил в общей сумме ?
и действительно ли большая разница по скорости\динамике между карб-ом и инж-ом ?
и действительно ли большая разница по скорости\динамике между карб-ом и инж-ом ?
f
fath
По деньгам у меня вышло все в 10 т.р. где то. Разница в том, что не надо чистить и регулировать карб + зажигание выставлять. Можно ставить автозапуск. Скорость и динамика зависит от того в каком состояни у тебя был карб. Просто на инжекторе работа двигателя намного ровнее и мое имхо, инжекторные
двигатели ходят дольше.
в
вечный тормоз
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 17:52]
Ни ТО пройти, ни продать такую машину будет практически невозможно
ну допустим с ТО можно ещё порешать. А как сверку на продажу-покупку проходить? Тоже через порешать? А как простому смертному быть? Или они такие переделки себе не гемороят?
Вопросов больше чем ответов.
ненадо ля ля, я сам честно проходил то, затем спокойно снял авто с учета, и новый владелец аболютно нормально поставил машину на учет.
л
лёха2140
. А как сверку на продажу-покупку проходить?
сверку чего ? модели бензонасоса ,карбюратора,инжектора? диаметра жиклёров? марки свечей?
М
Мeл
сверку чего
мотора
не смотря на то, что номера совпадают - нужно либо полностью мотор менять с блоком, либо ничего не менять. Абисняю папулярно - мощность мотора у карба и инжектора разная - че писать потом в ПТСе гайцам? карбовую мощность? инжекторную? среднюю? среднеквадратичную? Их это ставит в ступор, поэтому им надо чтобы весь мотор в сборе был одной модели (не справедливо, но как говориццо "с каждого по возможностям")
и
иванычь
тем кто не хочет менять бак (при переделке с карба на инжектор)эл.насос можно поставит от волги (тот который ставится на кузов ,желательно бош меньше шумит) и бак менять не надо
[Сообщение изменено пользователем 22.12.2008 22:57]
тем что была машина карб ваз 21083 а стала по сути 2111.тоесть номер движка остался прежний но модель изменилась а сие трактуется как (ну и по сути своей) изминение конструкции авто (конструктивно авто 21083 (карб)а 2111 (инж) грубо не вдоваясь в подробности )от и отсюда вытекает что
нужно делать пометочку в тех паспорте(во избежание возможного гемора) возможный гемор:А вот я просто гаишник и увидев что вместо карба стоит инжектор вдруг предположу ,почесав свою голову , что вы не переделывали карбовый мотор а взяли и перебили номера под свои доки и отправит на штрафную вас с
последушей экспертизой номера , с последушим запрешением к эксплуатации (по чему читай выше)уже сталкивались с подобным(замена движка с 2103 на 2106 уже трактуется как изминение в конструкции) ну а кроме всего прочего зайдите на Водительский и там узнайте (там где сбер касса)Мотор ,подразделение
,так и называется по переделкам ну а поминуя все прочее, сделайте отметку в тех паспорте (законы меняются а нас не предупреждают )как говорится без бумажки мы букашки а чем объясняют законодатели тот факт, что нельзя пройти
то
[Сообщение изменено пользователем 22.12.2008 22:57]
E
EBURG.
так и называется по переделкам ну а поминуя все прочее, сделайте отметку в тех паспорте (законы меняются а нас не предупреждают )
т.е,я поставил инж. и нужно всего лишь подъехать на
Водительский
и поставить в ПТС отметку об изменении и всё?Без всяких комисий и проверок,я правильно понял?
и
иванычь
ути шустрик Без всяких комисий и проверок,я правильно понял?
вы напишите заявление его расмотрят.Затем скажут да или нет.Если нет то должны аргументировать почему (причем в писменной форме)вы можете обжаловать у выше стояшего начальства.Практически нельзя делать из инж. карб. а наоборот можно(нельзя авто переводить из категориии евро 2, в евро 0) так что 50% что все у вас ок ,затем получаете диагнотическую карту и на прохождение тех осмотра ,там же на водительском .Затем вам отмечают в что все ок делают отметку в тех паспорте, тех талоне (там либо получаете новый либо чиркают в старом)и вы с таким счастем и на свободе как говорится все это при условии что звезды правильно сложились для вас(подробности на водительском)ну и результат мытарств ваших хотелось бы в студию(за один день у нас ни чего к сожалению не делается (хотя вроде начинают пытаться))
Когда будете писать заявление укажите что мол умерла головка и решил сразу из карба сделать инж(дабы борюсь по мере сил и возможностей с мировым глобальным потеплением )
шутка а то и в правду напишите
ну и все кто хочет сделать какие либо переделки,изминения сначала напишите заявление (и при положительном ответе уж затем переделывайте
[Сообщение изменено пользователем 22.12.2008 23:43]
E
EBURG.
Спасибо А такой вопрос:Если у меня тачан в Белоярке зарегин,тогда как быть?
E
EBURG.
вы напишите заявление его расмотрят.Затем скажут да или нет.Если нет то должны аргументировать почему (причем в писменной форме)вы можете обжаловать у выше стояшего начальства.Практически нельзя делать из инж. карб. а наоборот можно(нельзя авто
переводить из категориии евро 2, в евро 0) так что 50% что все у вас ок ,затем получаете диагнотическую карту и на прохождение тех осмотра ,там же на водительском .Затем вам отмечают в что все ок делают отметку в тех паспорте, тех талоне (там либо получаете новый либо чиркают в старом)и вы с таким
счастем и на свободе
и при этой процедуре быть на авто?А если не доедешь?Гайцы допустим повязали?
и
иванычь
узнайте у белоярских гибдд шников и на оснавании их ответа и действуйте (а то может все у вас будет проше простого приедете и вам сделают отметку хотя хз хз )или же на водительский (скорее всего вас белоярские туда и отправят дабы не связываться с непонятным
)
E
EBURG.
узнайте у белоярских гибдд шников
Спрашивал,ответили:Ставь если хочешь-но "завернем" тебя в Курган на камиссию и ипись типа ...мудни бл
и
иванычь
отмаза как при ношении оружия(не зарегистрированного) в кармане датированное заявление что мол наган нашол вот и везу его в милицию А если не доедешь?Гайцы допустим повязали
E
EBURG.
Говорят:Если так придавило инж,покупай б/у инж двиган и ставь,просче будет
и
иванычь
писменное заявление .Если отказ то писменный аргументированный в заявлении укажите что мол в курган не хочу ехать а на водительский хочу(отказать не должны все изменения сделаны из зап.частей фирмы ваз которой и пренадлежит авто)
Спрашивал
и
иванычь
( и как говорится не надо давать мне советов помогите лутьше материально )есчче раз малоли что говорят все вопросы ответы в писменной форме, отказ едите в обл гаи
и там рулите написав есче одно заявление , зарегестрировав оное, от туда вас пошлют скорее всего на водительский Говорят:Если так придавило инж,покупай б/у инж двиган и ставь,просче будет а от туда правда сушествует вариант вас пошлют в белоярку
[Сообщение изменено пользователем 23.12.2008 00:18]
М
Мeл
"завернем" тебя в Курган на камиссию и ипись типа ...мудни бл
ближе - всего на Шефскую 3 с такими проблемами можно обращаться - они все наши зарегистрированные 16-чики на зубилах и регистрировали
и
иванычь
а шо там такэ?
всего на Шефскую 3
E
EBURG.
undefined
Сколько времени ушло на эту процедуру?Машину пригоняли или так все делали?
E
EBURG.
s
serega2010
а от чего трубки использовал на бензонасосе?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.