пароотводящая трубка радиатора печки в 10ке.

Отломилась нафиг... (ведёт от радиатора печки в расширительный бачёк) Было принято решение заклеить образовавшуюся дырку эпоксидкой, ибо покупать новый радиатор из-за такой "мелочи"- слишком жирно продаванам будет... Езжу.. Греет печка хорошо... также хорошо как и грела...

Так зачем же она нужна тогда? Ну да- пар, воздух отводить... Так его и так выбрасывает из системы в бачёк.. нее??

[Сообщение изменено пользователем 08.12.2008 20:30]
0
ну посмотрим наскоко вашей эпоксидки хватит, а так то кроилово ведет к попадалову
2 / 0
ortodox.
Кажется, я не про тот радиатор написал :-)
************************************************
Можно отремонтировать и ездить спокойно. Я полгода проездил, пока отремонтировал (с ноября по апрель). Печка грела исправно, машина не перегревалась. Радиатор временно глушил саморезом с пресс-шайбой, дополнительно промазав его герметиком. Шланг от бачка глушил болтом М10. Отремонтировал, вкрутив штуцер, изготовленный из конечника сигналки. Вот по теме:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=106228
****************************************************
Речь про радиатор охлаждения.

[Сообщение изменено пользователем 08.12.2008 22:10]
0
Stepаn
От пользователя Toretto™
ну посмотрим


Дак понятно что ничё хорошего... Просто вы бы видели штуцер на который шланчик одевется (речь о радиаторе нового образца... ну или старого.... там он сбоку, а не над подводящей трубкой). Пиписька плассмассовая, никаких рёбер жёсткости- он куда быстрее сломается чем эпоксидка.

От пользователя ortodox.
саморезом с пресс-шайбой

во- во.. также сделал + сверху залил... надёжно должно быть.
0
Aлександр
3 года так езжу . Печка греет отлично , летом двигатель не перегревается .
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.