Задние стабилизаторы на зубиле
Воопщем увидел тут на днях 99, со стабилизаторами на задней балке! Есть ли в них смысл ? что они дают?
л
лёха2140
ЗА рулём испытывал 2112 с задним стабом - только хуже стало
но всё зависит от конструкции (толщина лома, место его крепления)
но всё зависит от конструкции (толщина лома, место его крепления)
L
LM F.R.Т.
Соблазн,но лажа. Стабилизаторы важны,но в обычной жизни нахнада. Передний жесткий стаб,увеличивает сцепление задней оси,снижает сцепление передней- ярко выраженная недостаточная поворачиваемость. Задний жесткий стаб,увеличивает сцепление передней оси,снижает сцепление задней- избыточная
поворачивамость. Задний стаб - более резкий срыв задней оси.
F
FixXxeR™
То, что обычно привинчивают к задней балке - не стабилизатор, а что-то типа усилителя задней балки, он даже к кузову не привинчен
О
Олег
но всё зависит от конструкции (толщина лома, место его крепления)
+1 на калине стоит балка с торсионом, рулиться на много лучше.
на своей прошлой машине испытавал балку с вареным торсионом было намного лучше. Но это при условии что у меня была изначально недостаточная поворачиваемость из-за сильно усиленной морды.
[Сообщение изменено пользователем 08.12.2008 13:46]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.