Что за"майонез" в патрубке вентиляции картера ВАЗ 2111?
d
dmi30596
Исходные данные - машинка ВАЗ 2111i, 8 кл., 2003 г.в., пробег 59000.
При замене масла в движке обратил внимание на "майонезный" налет на щупе, сразу мысли нехорошие полезли - тосол в масло попер, прокладке ГБЦ пипец, готовь 2,5 рубля на замену прокладки (масло давно подтекало в районе прокладки ГБЦ). Решил не торопиться с выводами, поездить и следить за уровнем тосола и масла. Через неделю залил свежий антифриз вместо тосола (с промывкой "Лавром"). Прошла еще неделя, уровни в норме. Дай думаю гляну патрубок вентиляции картера (сааамая толстая трубка), а в нем столько белого г**на оказалось. Вопрос - это однозначно прокладка ГБЦ или будут другие варианты? Заранее прошу прощения за много букв.
При замене масла в движке обратил внимание на "майонезный" налет на щупе, сразу мысли нехорошие полезли - тосол в масло попер, прокладке ГБЦ пипец, готовь 2,5 рубля на замену прокладки (масло давно подтекало в районе прокладки ГБЦ). Решил не торопиться с выводами, поездить и следить за уровнем тосола и масла. Через неделю залил свежий антифриз вместо тосола (с промывкой "Лавром"). Прошла еще неделя, уровни в норме. Дай думаю гляну патрубок вентиляции картера (сааамая толстая трубка), а в нем столько белого г**на оказалось. Вопрос - это однозначно прокладка ГБЦ или будут другие варианты? Заранее прошу прощения за много букв.
Сейчас сразу догадаюсь: поездки недолгие, мотор не прогрет. Это конденсат. Поезди долго и посмотри. Ничего не будет.
л
лёха2140
Через неделю залил свежий антифриз вместо тосола (с промывкой "Лавром").
не надо лить ничо, если тосол во время или почти во время менял :-)
а по майонезу - Зуфа прав!
С
Суpикaт *485*
Майонез можно скушать :-)
Зуфе еще один зачет)
Зуфе еще один зачет)
U
&%$#@@1
Это не конденсат, а суспензия из масла и воды
Ну а причина ее появления - это конденсирование (осаждение) влаги из воздуха - система вентиляции то негерметична.
Ну а причина ее появления - это конденсирование (осаждение) влаги из воздуха - система вентиляции то негерметична.
Ну а причина ее появления - это конденсирование (осаждение) влаги из воздуха - система вентиляции то негерметична.
Это у вас у умных так длинно оно называеится. А у нас, простых парней, это просто называется - конденсат.
e
e|\||\|s
Что за"майонез" в патрубке вентиляции
Это суспензия из масла и воды
А у нас, простых
парней, это просто называется - конденсат.
это причина рождения "майонеза"
Z
Zolja
Из воздуха столько конденсата не может быть. Этот "конденсат" из Охлаждающей жидкости или , как вариант, из выхлопных газов ( там довольно много Н2О). В любом случае предстоит разборка двигателя. Впрочем, для пробега 59тыс. выхлоп не должен еще просачиваться в масло. Скорее всего прокладка.
U
&%$#@@1
Из воздуха столько конденсата не может быть.
При редких частых поезках, когда двигатель не вышел на номинальный режим - может и как раз бывает.
Этот "конденсат" из
Охлаждающей жидкости
Попробовать на вкус. Если сладкая - то таки да.
из выхлопных газов ( там довольно много Н2О). В любом случае предстоит разборка двигателя.
Если у вас заболело сердце - вас что, срочно на операционный стол? Или все же сначала послушают-понюхают и рекомендации какие-нибудь дадут???
I
ILРetr
Из воздуха столько конденсата не может быть. Этот "конденсат" из Охлаждающей жидкости или , как вариант, из выхлопных газов ( там довольно много Н2О).
Еще бываю картерные газы, которые и оставляют за собой эмульсию.
В любом случае предстоит разборка двигателя.
Достаточно по совету Валерия Анатольевича прокатиться на прогретом двигателе, а потом делать выводы.
В любом случае предстоит разборка двигателя.
Просто вердикт какой-то - в морг.
Не пугайте народ. Это НЕ поломка.
e
e|\||\|s
Просто вердикт какой-то - в морг.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.