Вопрос по клемме.

Добрый день. У меня такой (ламерский) вопрос. Купил новые клеммы аккамуляторные. Подключение проводов к которым идет по принципу засунул три контакта - зажал болт. Вопрос: один от массы, другой от генора. Ничего, что они вместе? :-D Спасибо.
0
Я не понял.
От минусовой клеммы аккума (масса) идет два провода: один тонкий на кузов, второй толстый на двигатель.
Гена может быть соединен на плюс, но никак не на массу.
0
У меня (2108) на минусе три клеммы :-D один - масса, другой - двигатель, третий - не задумывался куда. Машина первая, в технических вопросаъ не разбираюсь :-(
0
kuprum
ИМХО третий на магнитолу.
0
лёха2140
какая разница сколько на клемме мест под провода?

прикрутите провода которые были до этого на старой клемме и всё
0
А вообще на самом деле генор на "+" должен быть или на "-"?
0 / 1
лёха2140
к генератору приходят ТОНКИЕ провода из пучка.

у генератора есть масса (-) - это его корпус , в дополнительном проводе
(-) от АКБ он не нуждается

на стартёр вот приходит один провод от АКБ (+)
0
а что тогда у меня в "_" делает тонкий провод от генора?))))
0
лёха2140
какое авто?
0 / 1
лёха2140
скорее всего его надо воткнуть в плюс АКБ - это обмотка возбуждения значит генина.
0
просто я мучаюсь с тем, что аккум высасывает. как вариант плохо работает генор. но вчера этот проводок выскочил и сразу повысимлись обороты - значит он вообще вырубился. какой вывод?) авто ваз 2108
0
e|\||\|s
От пользователя _BigAlex_
вчера этот проводок выскочил и сразу повысимлись обороты - значит он вообще вырубился. какой вывод?)

искать ;-)
0
искать... откуда он?)))
0
e|\||\|s
От пользователя _BigAlex_
откуда он?)))

"мы здесь" не медиумы :-D
просто проследите этот проводок, нам потом расскажите :-)
0
лёха2140
От пользователя e|\||\|s
просто проследите этот проводок, нам потом расскажите

проводки ,замотанные в пучки не прослеживаются глазом

если обороты повысились значит генератор перешел на самовозбуждение (без АКБ) я так думаю :-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.