Что причина - что следствие? (тормоза и рулевое)

Уже определенное время борюсь с тормозами.
При томожении отдает в руль и тресет панель (прям трещит погремушка)
Заменил диски - не помогло.
Заменил супорты, барабаны, все колодки - стало легче, но симптомы остались менее выраженые.

Если до всех процедур страшно было тормозить вообще, то сейчас в городсоком цикле (до 60) в принципе дискомфорт неощутим. Быстрее есть и реще тормозить - есть тряска...

В какой то период летом откручивались передние стойки - тогда я их подтянул как следует.

Сегодня обнаружил, что они чуть чуть подослабли.
И усы в рулевой рейке вроде как можно шевельнуть вверх/вниз.

Что получается следствием?
Рейка и гайки на штоке разболтались от вибрации при торможении?
или
Тряска при торможении вызвана разболтавшимися гайками и изношеной рейкой?

Где откурутилась стойка (ссылка на старую тему)
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=17...
Не так сильно как писал в той теме, но подразболталось...
0
копалыч
что касается стойки, то затяни гайку и поставь ещё одну сверху т.е. законтрогить надо, будет вечно ходить. а бьет из за рейки 'сам сказал люфт есть' надо заменить там пластмассовый сухарь делаль копеечная, а работы много. и не дай бог ещё сход развал втюхают. если наконечники рулевые не менять, то не нужен он.
0
Суpикaт *485*
От пользователя копалыч
а бьет из за рейки 'сам сказал люфт есть' надо заменить там пластмассовый сухарь делаль копеечная, а работы много.

т.е. скорее всего сейчас биение связано с разболтаной рейкой?
пластмассовый сухарь, это второпластовая втулка?
0
копалыч
да, с ремкомплектом продается, давно не менял? я на своей чуть не каждый год меняю, дороги хорошие потому что.
0
копалыч
[Сообщение изменено пользователем 30.11.2008 18:12]
0
Суpикaт *485*
От пользователя копалыч
да, с ремкомплектом продается, давно не менял? я на своей чуть не каждый год меняю, дороги хорошие потому что.

Год назад с небольшим менял.
Тогда же и рулевые наконечники с шаровыми...
У меня тогда пыльник на рейке был порван, вроде сказали, что рейке не долго осталось... Но протянули...
Тогда для рейки покупал только Фторопластовые вставки, пыльник и Литол...
Может лучше новую брать? Дольше проходит?
0
ddd [гoсть]
А задние барабаны круглые внутри?
0
ступицы мож кривые иль диски колесные
0
копалыч
не думаю, новая рубля 3 стоит, плюс работа, да делана где нибудь у дяди васи в гараже напильником
0
Суpикaт *485*
От пользователя ddd [гость]
А задние барабаны круглые внутри?

От пользователя Toretto™
диски колесные


От пользователя Суpикaт *Meerkat*
Заменил диски - не помогло.
Заменил супорты, барабаны, все колодки



От пользователя копалыч
делана где нибудь у дяди васи в гараже напильником

Как это рейка? 8(
0
копалыч
а ты в форуме про подделки спроси, думаю за месяц в статистике форума окажешься
0
Суpикaт *485*
Сегодня я пытался затянуть стойки..., чуть спец ключь не свернул... Не помогло...
Может ли это быть из-за убитой опоры? (менял пол года назад - СЕВИ-СПОРТ) :weep:

Еще при резкой переброске руля (на незаведенной машине крутим влево и резко обратно) слышен звук типа "тык"... Отчетливо... :-( Рейка?
0
копалыч
возможно не хватает резьбы штоке стойки для затяжки подшипника опоры. можно подложить шайбу под гайку, потолще, но в разумных пределах. только при замене шток книзу не отпусти. а стук возможен из-за недозатяжки подшипника гайкой. если честно, то причин стука и вибрации много: и люфт рулевых наконечников, и опора, и рейка, и в заводской брак стойки (патрон внутри цилиндра болтается), и ещё... тут щупать и видеть надо, гипотезы тут не нужны
0
копалыч
[Сообщение изменено пользователем 01.12.2008 22:15]
0
Суpикaт *485*
От пользователя копалыч
возможно не хватает резьбы штоке стойки для затяжки подшипника опоры. можно подложить шайбу под гайку, потолще, но в разумных пределах. только при замене шток книзу не отпусти. а стук возможен из-за недозатяжки подшипника гайкой. если честно, то причин стука и вибрации много: и люфт рулевых наконечников, и опора, и рейка, и в заводской брак стойки (патрон внутри цилиндра болтается), и ещё... тут щупать и видеть надо, гипотезы тут не нужны

Резьба штока торчит выше гайки примерно на 1мм.
Когда затягивал было такое ощущение, что когда отпускаю ключ как будто обратно возвращается (кручу резину)

Рулевые наконечники менял около 8ткм (Хола)... Незнаю как проверить...
Стойкам много лет, брак бы выявился очень давно...

а что значит "недозатяжка подшипника гайкой" ? Та гайка на штоке?

Я и сам понимаю, что щупать надо... Но кому дать щупать?
В сервисах хамское и свинское отношение - готовы поменять всё, лишь бы платил - диагностировать никто толком не хочет... Сразу хотят что то менять...

Зуфа вроде мог бы разобраться, но он принципиально не садиться в машину "проехаться"... А во многих таких случаях такой стук это танцы с бубном вокруг стоящей на месте машины...

К кому обратиться?
0
копалыч
съезди к какому нибудь 'самоделкину' в район и чем дальше от центра тем лучше, народ проще, ведро-два бензину спалишь- дешевле будет
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.