сигнализация глушит двигатель

dmq
14:25, 28.11.2008
Подскажите пожалста, ВАЗ2110 инж, стоит сигнализация с автозапуском пантера недорогая. Прошлой зимой было все в порядке, этой же делает вот что:
с брелка двигатель запускаеш, он начинает работать, через секунду или две глохнет. Сначала грешили на сам двигатель, диагностировались у Бориса (чистка дроссельного узла, замена ДМРВ, замена датчика детонации - работы сделаны, больше нареканий на двигатель нет). И просто интуитивно: двигатель уже запустился, работает, не дергается, ровно работает и через пару секунд глохнет.
Пробовать запускать несколько раз нет смысла - повторяется все тоже самое.
Контроль запуска двигателя ведется по бортовому напряжению, на это и не думаю, т.к. раньше все работало, ничего не менялось. Если изменить контроль на лампу давления масла или на сигналы тахометра то работа двигателя не контроллируется (эти провода не подключены) и при выключении зажигания двигатель глохнет сразу. При контроле по напряжению при выключении зажигания двигатель продолжает работать как и положено и глохнет при постановке на охрану.
В чем может быть проблема?
0
Vetass
17:16, 28.11.2008
Проблема в сигналке, нужно поехать туда где их устонавливают думаю они решат проблему за пару минут, может вы нажали на что то и поэтому происходит сей трабл.
0
maxx600rr
18:36, 28.11.2008
а если не с брелка а так заводиш сам ключем, тоже глохнет?
0
KanVAs
19:23, 28.11.2008
От пользователя dmq
В чем может быть проблема?

Сигналка полюбому. Когда глохнет - брелок не показывает каких нибудь знаков, например что открыта дверь или нажат тормоз?
0
dmq
22:37, 28.11.2008
От пользователя RGVR
а если не с брелка а так заводиш сам ключем, тоже глохнет?

нет
0
Суpикaт *485*
01:22, 29.11.2008
От пользователя dmq

Дак если при обычной заводке не глохнет, то при чем тут движок? :-D
От пользователя dmq
Сначала грешили на сам двигатель, диагностировались у Бориса (чистка дроссельного узла, замена ДМРВ, замена датчика детонации - работы сделаны, больше нареканий на двигатель нет). И просто интуитивно

Интуиция была верна - виновата сигналка.
0
SLC
06:19, 29.11.2008
подключите к тахометру просто напросто .. и в настройках выставите тахометр ..
0
dmq
09:48, 29.11.2008
От пользователя SLC
подключите к тахометру просто напросто .. и в настройках выставите тахометр ..

Но ведь раньше то работало, и ничего не менялось ни в подключении сигналки, ни в ее настройках. Единственное что приходит в голову - генератор умирает и не выдает нормальное напряжение (не мерял, обязятельно сделаю).
В общем направление поиска понятно, буду думать, спасибо :-)
0
SLC
11:53, 29.11.2008
От пользователя dmq
Но ведь раньше то работало, и ничего не менялось ни в подключении сигналки, ни в ее настройках. Единственное что приходит в голову - генератор умирает и не выдает нормальное напряжение (не мерял, обязятельно сделаю).

раньше работало ? ок .. попробуй завети машину с брелка, отогрев ее в гараже теплом .. на удивление она заведеца .. а в минус - фиг ..


подключи к тахометру по человечески и забудь навсегда про эту проблему

[Сообщение изменено пользователем 29.11.2008 11:54]
0
Vetass
14:39, 29.11.2008
От пользователя Суpикaт *Meerkat*
Я же говорил сигналка.
0
att668
20:33, 29.11.2008
таже фигня началась два дня назад, вот тоже думаю что к чему, завтра поеду к установщику, причем у меня подключен контроль завода от тахометра поставлено на 3000 милисекунд (это максимум), пробовал завести час назад- показало что дверь открыта и не завела, хотя все двери закрыты, кто что скажет?
P.S. Сигналка Tamohawk tw 9010

[Сообщение изменено пользователем 29.11.2008 20:42]
0
SLC
21:19, 29.11.2008
От пользователя att668
P.S. Сигналка Tamohawk tw 9010

а они глючные какие то ваще чо то ;(
и там 3.6 при тахометре вроде , а не 3 ..
0
dmq
17:34, 30.11.2008
Переделал контроль на обороты двигателя: подключился к одной из форсунок, т.к. машина инжекторная и хз куда там можно на модуле зажигания подключиться. Сбоев или каких-либо изменений в работе двигателя не замечено -> и так сойдет. Запуск с брелка работает отлично.
Спасибо помогавшим :-)
0
att668
21:56, 30.11.2008
От пользователя dmq

можешь подробней рассказать куда цеплял, где отцеплял...
0
dmq
08:30, 01.12.2008
От пользователя att668
можешь подробней рассказать куда цеплял, где отцеплял...

Нигде не отцеплял. Цеплял:
Под капотом - к одной из форсунок. К форсункам идет 5 проводов, из них 2 одного цвета, 2 другого и еще один третьего. Подключать можно к любому из тех, которых по 2 (во загнул).
Провод протянул там, где по идее и положено - в центре моторного щита, внизу, где и проходят все остальные провода из под капота в салон (ВАЗ 2110). Т.к. спицы у меня не было, алюминиевая проволока гнулась и ничего лучше придумать не смог, сделал так: взял длинную тонкую плоскую отвертку. Надфилем проточил с одного бока до середины плоскую часть. Из провода сделал петельку, уложил в получившемся пазе на отвертке и хорошенько замотал изолентой. Дальше дело техники, главное провода в пучке не порвать.
В салоне - остается только подключить к сигналке на вход контроля двигателя по сигналам тахометра. В моем случе это был фиолетовый/белый провод.
Когда все смонтировано надо еще запрограммировать в сигналку обороты холостого хода и переключить контроль работы двигателя на обороты. Это уже индивидуально для каждой сигнализации -> читаем инструкцию :-)
0
09:56, 01.12.2008
у меня на 21104 такая же фигня была после завода со старлайна зимой глохла через 2-3 секунды, раза с пятого заводилась, вылечил сменой сетки на бензонасосе, а так тоже около месяца голову ломал ;-)
(причем на горячую машинку такой фигни не проявлялась)
0
dmq
10:13, 01.12.2008
От пользователя MoNsa
у меня на 21104 такая же фигня была после завода со старлайна зимой глохла через 2-3 секунды, раза с пятого заводилась, вылечил сменой сетки на бензонасосе, а так тоже около месяца голову ломал ;-)
(причем на горячую машинку такой фигни не проявлялась)

Ну так у тебя то проблема в топливной системе была, а тут чистая электроника :-)
0
att668
12:51, 01.12.2008
[quote]
От пользователя dmq
[/q
псиба буду пробовать :-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.