Насколько вредно лишнее масло?
К
Красный формульный болид
13:24, 26.11.2008
Гоблины в автосервисе перелили масла в двигатель. Точнее, мне кажется, не до конца слили старое, ротому что в канистре осталось 0,5 литра, то есть залили 3,5. Уровень масла выше отметки "MAX" по щупу примерно на 1-1,5 см. К тому же потемнело быстро, за 50 км. Наверное, от смешивания со старым.
E
E-BURG STайL
13:30, 26.11.2008
Наверное, от смешивания со старым.
Как????? старое то чё не слили?????
I
ILРetr

13:33, 26.11.2008
Катализатор быстро умрет.
13:34, 26.11.2008
масло жидкое? с промывочным вперемешку! (((
Руки таким сервисменам отрывать надо!
Я б на твоём месте поменял б на фиг это масло.. зима скоро!
по карману конечно ударчик, но это минимум из зол!
Руки таким сервисменам отрывать надо!
Я б на твоём месте поменял б на фиг это масло.. зима скоро!
по карману конечно ударчик, но это минимум из зол!
s
span
14:15, 26.11.2008
Точнее, мне кажется, не до конца слили старое, ротому что в канистре осталось 0,5 литра, то есть залили 3,5
Просто перелили. В зубилу на замену хватает 3 литра.
К тому же
потемнело быстро, за 50 км. Наверное, от смешивания со старым.
Это не страшно. Всё нормально.
Слей до уровня. Лишнее масло - это нехорошо.
К
Красный формульный болид
14:27, 26.11.2008
????? старое то чё не слили?????
Слили, но подозреваю, что не до конца. Потому что залили три с половиной литра, а уровень выше "MAX".
масло жидкое? с промывочным
вперемешку! (((
Промывки не было, менял без промыки.
Я б на твоём месте поменял б на фиг это масло.. зима скоро!
Я, собственно, перед зимой и поменял...
Просто перелили. В зубилу на замену хватает 3 литра.
На ТО в канистре осталось тоже поллитра, но уровень был в норме.
Слей до уровня. Лишнее масло - это нехорошо.
Как слить?
Л
Люблю пиво

14:32, 26.11.2008
Как то в сервисе долили поллитра присадки в 16кл двиг. Так и ездил 15т.км до очередной замены, вроде ничего не случалось. На плановой диагностике только увидел лужицу масла в воздуховоде (после ДМРВ). Диагностик даже тряпочкой его вытирал...
Н
НоВеНьКиЙ $$$

14:51, 26.11.2008
В зубилу на замену хватает 3 литра.
3,2, если быть точнее
Н
НоВеНьКиЙ $$$

14:56, 26.11.2008
вроде ничего не случалось
лужицу масла в воздуховоде
15:19, 26.11.2008
Как слить?
ну как сливают масло, пробку на картере откручиваете и сливаете грамм по 50-т, потом меряете щупиком, оптимум - посередине между макс и мин.
J
Jackson_evs
15:29, 26.11.2008
Как слить?
ну как сливают масло
Я выкачивал через отверстие щупа при помощи 20-кубового шприца и надетой на него трубочки от системы. Откачал за 20 минут больше полулитра. Не забыть движок прогреть, у меня под конец остыл и я мучался, мышцы на пальцах накачал
К
Красный формульный болид
15:38, 26.11.2008
Я выкачивал через отверстие щупа при помощи 20-кубового шприца и надетой на него трубочки от системы.
Ну, это лучше, чем пробку на картере откручивать. В выходные попробую.
J
Jackson_evs
15:48, 26.11.2008
Кстати, у меня была та же проблема. Масло менял сам, с промывкой. Старого слилось почему-то всего литра 2-2,5. Ждал пока стечет полчаса. Нового залил три литра, было маловато, добавил еще 0,5 литра. В результате уровень поднялся на сантиметра 3 выше макса на щупе. Откачал грамм 600 в общей
сложности, если не больше. В результате в картере получается даже меньше 3 литров
Думаю съездить в магаз, сравнить свой щуп с другими.
моя темка http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&i=451204...
По щупу теперь чуть ниже макса. Недоумеваю, что же делать?Думаю съездить в магаз, сравнить свой щуп с другими.
моя темка http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&i=451204...
s
span
15:56, 26.11.2008
3,2, если быть точнее
Дарагой, я уже третью зубилу имею и мануалы чту, но 3,2 будет лишку.
Нового залил три литра, было маловато
Масло холодное, густое, не успело стечь в картер.
добавил еще 0,5 литра. В результате уровень поднялся на сантиметра 3 выше макса на щупе. Откачал грамм 600 в общей сложности, если не больше. В результате в картере получается даже меньше 3 литров По щупу теперь чуть
ниже макса.
В чём проблема? 3 литра - уровень, меньше - ниже уровня.
Думаю съездить в магаз, сравнить свой щуп с другими.
Ездить и не парить мозг. Щуп всё показывает нормально.
J
Jackson_evs
16:06, 26.11.2008
Ездить и не парить мозг. Щуп всё показывает нормально.
Спасибо, успокоили. Но щуп все же сравню. Была тема с фотками щупов, у которых метки на разных местах.
Б
Большевикъ
16:17, 26.11.2008
Я может чего-то не понимаю. А редукционные клапаны отменили? Ну будет немного больше, главное чтоб через верх не лилось
17:08, 26.11.2008
Я выкачивал через отверстие щупа при помощи 20-кубового шприца и надетой на него трубочки от системы
ну можно и так, а можно не шприцом, а грушей к примеру)
Ну, это лучше,
чем пробку на картере откручивать. В выходные попробую.
гайкой быстрее, крутишь пока масло не побежит, стравил в баночку и усе))) 10 мин работы
17:10, 26.11.2008
может так то выдавить прокладку блока при избытке масла...
ну как сливают масло, пробку на картере откручиваете и сливаете грамм по 50-т
Не хочу обидеть но Вы сказали чушь.
Никакую прокладку и тем более сальники масло выдавить не может. В картере нет давление. В картере разряжение. создаваемое вентиляцией картера.
А через пробку 50 грамм не слить. Как тока её откручиваешь масло горячее сразу хлынет всей массой.
Следите за своими советами.
Ну будет немного больше, главное чтоб через верх не лилось
Ниже минимального уровня масла на щупе это значит маслозаборник будет хватать воздух и давление масла может не быть, что повлечет повышеный износ или клин.
Если масла выше чем максимум на щупе то противовесы коленвала плюхают по поверхности масла, вспенивают его и пена идет в вентиляцию картера и во впускной колектор. Так то ничего. но умрет ДМРВ и загадится всё.
J
Jackson_evs
17:12, 26.11.2008
не шприцом, а грушей к примеру
Ага, грушей тоже можно, и потом пригодится
гайкой быстрее, крутишь пока масло не побежит
Без эстакады или ямы тяжко.
Мне еще кто-то советовал фильтр открутить, но имхо это довольно бредовая мысль.
J
Jackson_evs
17:16, 26.11.2008
масло горячее сразу хлынет всей массой
Можно попробовать на почти или совсем холодном (если стоит в гараже и в нем есть яма либо если эстакада под боком) быстро слить. Мне кажется, через щуп все-таки оптимальный вариант.
17:35, 26.11.2008
Никакую прокладку и тем более сальники масло выдавить не может. В картере нет давление. В картере разряжение. создаваемое вентиляцией картера.
А через пробку 50 грамм не слить. Как тока её откручиваешь масло горячее сразу хлынет всей массой.
Следите за своими советами.
не хочу обидеть вас конечно, вы же тут мастером слывете, но масло сливать для регулировки по шупу на его количество нуно на холодный двиг и потом не надо выкручивать пробку полностью достаточно выкрутить частично, сначало оно бежит тоненькой струйкой, потом сильнее и сильнее, ну понятнно процесс Хотя если пробка нулевая, то это не вариант, вот на восьмере такой метод катит, на акценте нет. Тада груша и трубка рулят))) и не надо со шприцем маяться)
Если масла выше чем максимум на щупе
однако выдавливало и прокладки начинали течь, но вам виднее вестимо, мне побарабану, сказал с чем сталкивался, дальше аффтору принимать решение
Без эстакады или ямы тяжко.
легко, домкрат рулит)
[Сообщение изменено пользователем 26.11.2008 17:37]
17:55, 26.11.2008
не хочу обидеть вас
Обменялись любезностями
вы же тут мастером слывете
возможно и слыву. а может это и в самом деле так. Промолчу.
для регулировки по щупу на его количество нуно на холодный двиг
вот это давайте обсудим. Я правильно понял что Вы считаете что уровень мала в двигателе надо мерить на холодном двигателе?
Я считаю что нет. На горячем. Почему? Когда двигатель холодный и машина стоит на стоянке двигателю пофиг сколько в нем масла, хоть совсем сливайте. уходя домой.
А когда двигателю важен уровень масла? Правильно, именно тогда когда он работает и прогрет. Вот тогда и надо мерить уровень, на горячем(предварительно заглушив).
Хотя. если быть не таким скрупулезным то пофиг. Для того и есть растояние между метками чтоб не миллиметровать уровнем.
достаточно выкрутить частично, сначало оно бежит тоненькой струйкой
ха-ха-ха. Я эти пробки ежедневно выкручиваю... приходите посмотреть...(предложение эксклюзивно и действительно в течение недели)
[Сообщение изменено пользователем 26.11.2008 17:56]
18:00, 26.11.2008
вроде как написал
сказал с чем сталкивался, дальше аффтору принимать решение
чо спорить то
К
Красный формульный болид
19:45, 26.11.2008
Так чтоЮ, откачивать или оставить, как есть? Машина новая, масло само никуда не утечет. Одноко, если это
действительно так, то.....
масла выше чем максимум на щупе то противовесы коленвала плюхают по поверхности масла, вспенивают его и пена идет в вентиляцию картера и
во впускной колектор. Так то ничего. но умрет ДМРВ и загадится всё.
действительно так, то.....
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.