колёсные диски на классику - какие сейчас нормальные ?
кто в последнее время знает ситуацию по колёсным дискам -
подскажите, какие сейчас нормальные-хорошие,
и чтобы не по $100 за диск.
Машина - 2106 старых лет, резина - советская бескамерка.
Как я понял, литые брать не стоит, ибо нету в них преимуществ
перед обычными, кроме красоты.
Да и сломаться они могут при ударах.
Но и с обычными (штатными) тоже не нравиться ездить -
такое чувство, что они работают как гироскоп :-)
и кроме этого, даже при аккуратное езде - мнутся быстро края :-)
Если кто-то для себя уже решил такое противоречие :-) -
предложите вариант :-)
подскажите, какие сейчас нормальные-хорошие,
и чтобы не по $100 за диск.
Машина - 2106 старых лет, резина - советская бескамерка.
Как я понял, литые брать не стоит, ибо нету в них преимуществ
перед обычными, кроме красоты.
Да и сломаться они могут при ударах.
Но и с обычными (штатными) тоже не нравиться ездить -
такое чувство, что они работают как гироскоп :-)
и кроме этого, даже при аккуратное езде - мнутся быстро края :-)
Если кто-то для себя уже решил такое противоречие :-) -
предложите вариант :-)
Помоему, Каменск-Уральские (кажись Виком) литые диски не плохие. Сам на таких отъездил на классике года два. Без проблем. Удар приличный держат. Выбор есть.
Купи кованые ВСМПО - никто вроде пока не пожалел. И стоят не дорого, и не лопаются и не мнутся.
ЗЫ сам езжу на кованых, но не ВСМПО. Так они пережили уже столько, что мама не горюй, только в люки на них раза 3 залетали, а они только слегка поцарапались, да один погнулся чуть-чуть.
ЗЫ сам езжу на кованых, но не ВСМПО. Так они пережили уже столько, что мама не горюй, только в люки на них раза 3 залетали, а они только слегка поцарапались, да один погнулся чуть-чуть.
У меня обычные диски уже год. Как я только не ездил, а диски не пробивал ни разу и не мял. А весь прикол а аммо - каяба! машина ВАЗ 099, диски кременчугские.
Так же ковка от "Авиатехнология" отличная, но цена обычно выше, и выбор не велик, но ковка у них по отзывам лучше ВСМПО. Но это уже на любителя.
Три сезона езжу на немецких штрампованных дисках для ВАЗ, геометрия - класс, полимерное покрытие как новое, вмятин нет, стоят процентов на 25-30 дороже родных, продаются во всех уважающих себя магазинах.
Именно так, только поставь рядом с обычными, сразу найдешь много отличий: покрытие абсолютно равномерное, всякие DIN на них поставлены и прочая справочная инфа
Насчет гнутся, как правильно заметил Alexandr099™ все зависит от амо (ну и от состояния подвески в целом). Я 4 года отъездил на Sachs ни разу ни один не погнул, потом они тихо скончались, поставил временно стандарт, дык на рельсах на третий день езды мне оба задних загнуло!!! Поехал прокачал, щас
снова все Ок, езжу и радуюсь. А диски на мой взгяд лучше Соликамские, они легкие и недорогие (1250 р. в Римексе)
занял денег и купил у Альберта.
ибо колёса того стоят (ковка + нокиа), а деньги всё равно
потратятся :-)
всем спасибо !
ибо колёса того стоят (ковка + нокиа), а деньги всё равно
потратятся :-)
всем спасибо !
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.