Шумы в коробке 2112
N
NoLimits
Доброго всем времени. Такая ситуация произошла. Менял недавно сцепление на 2112 в типа сервисе. Сняли коробку (осталась висеть на приводах), поставили новое сцепление, надели коробку на вал и пошли курить. После сборки (на следующий день) обнаружилось, что при невыжатом сцеплении нездоровые шумы в
коробке. Вот и появилось мнение, что подпортили подшипник первичного вала тем, что коробка не была сразу притянута болами, а висела на валу.
Вопрос- На самом деле такое могло быть???
Вопрос- Как поступить с этими "мастерами"?? Бить не предлогать, тк нужно как то получить деньги на ремонт коробки. Они кстати предложили вариант поехать в другой сервис и чтобы при них разобрали коробку- и если они убедятся что по их вине произошла поломка, то ремонт- за их счет!!1 Но меня это не очень то устраивает, так как сервис которому я доверяю не работает в выходные, а в будни я ну никак не могу!!!
Вопрос- На самом деле такое могло быть???
Вопрос- Как поступить с этими "мастерами"?? Бить не предлогать, тк нужно как то получить деньги на ремонт коробки. Они кстати предложили вариант поехать в другой сервис и чтобы при них разобрали коробку- и если они убедятся что по их вине произошла поломка, то ремонт- за их счет!!1 Но меня это не очень то устраивает, так как сервис которому я доверяю не работает в выходные, а в будни я ну никак не могу!!!
недолжно изза замены сцепы кпп сдохнуть хоть на чем она висит, хотя когда я ставлю кпп и требуется перекурить то хоть на один болт но прикручиваю перед тем как отойти
S
SLC
а смысл прикручивать ? с одной стороны шпилька .. с другой наживил и все .. фиг куда она денеца .. и ниче не валу висит ..
t
tolik099
на крайняк подставить домкрат
Ш
Шиико
Все это чуш!!! Если по первичному кувалдой не стучали то НИЧЕГО не могло произойти ! Есть вопросы? Подшипник на колен валу меняли и что за производитель сцепления? Если ВАЛЕО может быть из за диска (он собран очень жестко под спорт) Соответственно коробка не новая люфт в подшипниках. Диск новый
шлицы посадочные не разбиты сам жесткий. Вот вам и шум!
e
$eRёг@
думаю это выжимной очень часто они сновья шумят
N
NoLimits
Сцепление Hercog, когда "мастера" пошли курить- ничего не наживулили, когда сцепление ставили- что то стучали (куда не знаю), и ещё. Авто трогается с места как то неровно, трясется всё!
K
KanVAs
Такая же проблема. При невыжатом сцеплении шум в коробке. В сервисе сказали что это выжимной, а так как уже подошло время менять сцепление, думал - поменяю и все пройдет, но после замены шум остался. Обратился в другой сервис - сказали что это не выжимной (он шумит при нажатой педали сцепления), а
какой-то подшипник самый дальний в коробке наелся, чтобы его поменять нужно все шестеренки вытащить и то хрен потом к нему подлезешь... Денег встанет около 10тр Типо езди так, не парься. Вот я и езжу и слушаю этот звук. А денег на ремонт коробки нет, кризис ведь в стране
В
ВалБ
сказали что это не выжимной (он шумит при нажатой педали сцепления)
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Всегда считал что выжымной шумит на не выжатом сцеплении, когда мало нагружен.
Что и подтвердило при замене выжимного фирмы Валео. Зошумел сразуже после установки, к 10000 тыщам начал гудеть. Замена на отечественный (с доп смазкой + подбор по направляющей) сняла все вопросы.
[quote] а какой-то подшипник самый дальний в коробке наелся, чтобы его поменять нужно все шестеренки вытащить и то хрен потом к нему подлезешь... Денег встанет около 10тр
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
А это развод на деньги и не малые.
K
KanVAs
деньги и не малые.
Не спорю, выжимной может шуметь, но обычно на ВЫЖАТОМ сцеплении. Это уже с тех пор не один автомеханик (знакомый) мне объяснял. Выжимной после замены сцепления я вскоре поменял на другой, т.к. сомневался тогда еще в том что это коробка шумит. Но к какому либо результату это не привело, а в этом сервисе ничего толкового сказать не могли, поэтому я и поехал в другой сервис, где мне сказали про коробку. А с тем, что в сервисах разводят на бабки - согласен полностью!
я ведь несказал что затягивать, просто накрутить гайку от руки
а смысл прикручивать ? с одной стороны шпилька .. с другой наживил и все .. фиг куда она денеца .. и ниче не валу висит ..
S
SLC
я ведь несказал что затягивать, просто накрутить гайку от руки
ок ;-)
Н
Невидимый
Шум в районе КПП при работающем на холостом ходу двигателе в большинстве случаев бывает от подшипника первичного вала КПП..
У меня тоже шумит)
Н
Невидимый
Гул и шум в КПП имеют совершенно разное происхождение. Гул (подвывание) создают зубчатые зацепления при контакте друг с другом. Шум – это наиболее подходящее определение звука, который создают подшипники качения (роликовые, шариковые и игольчатые) при быстром вращении. Характер гула или шума после того как он впервые проявился, не изменяется, растет лишь его интенсивность по мере износа указанных выше деталей. Так вот, как только вы впервые услышали какой-нибудь посторонний звук в зоне коробки переключения передач, постарайтесь проанализировать и понять, что является его источником. Сразу отмечу, что гул в КПП – это ещё не повод хвататься за голову руками и ехать на СТО. На ВАЗовских автомобилях такие звуки относятся скорее к разряду конструктивных недостатков, с которыми вы ничего не поделаете. Можете спокойно ездить. А вот шум – это уже повод задуматься и провести звукодиагностику агрегата. Для того чтобы это сделать, мы выделяем три режима работы КПП:
Автомобиль стоит на месте, двигатель работает, сцепление включено (педаль не нажата).
То же самое, но с выключенным сцеплением (педаль нажата).
Автомобиль в движении.
В первом режиме вращаются:
задний подшипник первичного вала;
игольчатый подшипник между первичным и вторичным валом;
оба подшипника промежуточного вала.
При этом подшипники группы (в) практически купаются в масле, следовательно, в шумах КПП они принимать участия не могут, а вот оставшиеся два – вполне. В результате многолетней практики эксплуатации автомобилей с этой КПП у меня сложилось довольно твердое убеждение в том, что в первом режиме работы коробки основной шум создает именно задний подшипник первичного вала (а) – шариковый, диаметр 75 мм. По поводу этого шума так же можно особо не беспокоиться. Шуметь он начинает «смолоду» и при этом продолжает ещё долгое время работать без особого вреда для агрегата.
Совсем по-другому ведет себя игольчатый подшипник. Понять, что шумит именно он, несложно. Игольчатый подшипник начинает шуметь в движении (т.е. в третьем режиме работы КПП). При этом, чем больше разница вращения первичного и вторичного валов, тем лучше слышны посторонние звуки, которые он издает. Зато на 4-й передаче шум полностью исчезает. Если вы заметили на своем автомобиле подобную картину, я вам сочувствую – необходимо как можно скорее снимать и разбирать КПП, причем полностью. Если поторопитесь, то можно будет обойтись заменой только подшипника. В запущенных случаях приходится менять ещё и вторичный вал.
Теперь поговорим о втором режиме работы КПП. В этом режиме коробка бездействует: вращаются только два подшипника: передний первичного вала (шариковый, диаметр 35 мм) и выжимной подшипник сцепления (шариковый, упорный, диаметр 55 мм). Соответственно, шум КПП (если он присутствует) следует делить именно между этими двумя подшипниками. Кстати, если автомобиль при включенной передаче и выжатом сцеплении немного подергивает, это говорит уже о крайней степени заклинивания переднего подшипника первичного вала. Его необходимо срочно менять.
И в завершение, хотелось бы поделиться ещё парой наблюдений, которые уже не имеют отношения к «звукодиагностике» и подшипникам, зато помогут вам быстро определить другие неисправности в КПП.
Педаль сцепления дрожит под ногой при нажатии
Вероятнее всего, причина неисправности кроется в сломанной передней крышке КПП. Именно по ней вилка сцепления «водит» выжимной подшипник в обойме. При нажатии на педаль сцепления возникает несоосность вращения подшипника и корзины сцепления.
http://www.remontirovat.ru/articles/art8.html
K
KanVAs
Интересная тема
K
KanVAs
Совсем по-другому ведет себя игольчатый подшипник. Понять, что шумит именно он, несложно. Игольчатый подшипник начинает шуметь в движении (т.е. в третьем режиме работы КПП). При этом, чем больше разница вращения первичного и вторичного валов, тем
лучше слышны посторонние звуки, которые он издает. Зато на 4-й передаче шум полностью исчезает.
Акуеть... у меня так и есть... хм надо что то делать
Акуеть... у меня так и есть... хм надо что то делать
в десятых КПП нет игольчатых подшипников
N
NoLimits
Мне за ремонт коробки насчитали не десять, а 3500 (снятие-установка, разборка-сборка) ну и плюс запчасти. Но всё равно не даром.
A
A_l_e_x_e_y_
У меня на 2114 был шум при не выжатом сцеплении. После выжимания шум пропадал. Т.к. единого мнения не было по поводу причины и пробег был более 100.000, то решено было перебрать коробку и заменить сцепу в сборе.
Перебрал в конце сентября. Тишина в салоне до сих пор. Проехал около 4000км. Сейчас даже не представляю как я мог ездить с таким шумом в салоне.
Своими силами за выходные перебрать реально.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Перебрал в конце сентября. Тишина в салоне до сих пор. Проехал около 4000км. Сейчас даже не представляю как я мог ездить с таким шумом в салоне.
Своими силами за выходные перебрать реально.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
K
KanVAs
Своими силами за выходные перебрать реально.
Ну эт как минимум гараж надо иметь
3500 (снятие-установка, разборка-сборка)
а это где такие цены???
Узнавал - ремкомплект коробки стоит около 2р
A
A_l_e_x_e_y_
Ну эт как минимум гараж надо иметь
Наверняка у друзей, родственников или знакомых он найдется.
Было бы желание перебирать.
K
KanVAs
Желание то есть, надоело
ездить с таким шумом в салоне
но гаражика вряд ли найти получится...
кстати на капоте царапин не осталось от фанерки-то?
A
A_l_e_x_e_y_
кстати на капоте царапин не осталось от фанерки-то?
Это не фанерка, это картонка:-)
В
ВалБ
Узнавал - ремкомплект коробки стоит около 2р
_____________________________________________________________________________
Зависит от цены комплектующих. Ставил подшипники SKF за 4 штуки 1600 отдал.
a
andrej6-markov
У нас в городе также стоит я имею ввиду 3000 до 4500р за снятие, ремонт и установку коробки.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.