Несколько проблем, подскажите (ВАЗ-21150 инжектор)
G
GT
Суть проблемы №1: обороты сильно падают (ниже обычных холостых 0,8 тыс.об/мин) после высоких оборотов вплоть до того, что машина глохнет.
Например, еду со скоростью 50 км/ч на третьей передаче, ставлю на нейтралку и торможу. Стрелка тахометра вниз, обороты 0,3-0,5 и тут либо двигатель глохнет, либо стрелка возвращается на 0,8. Обычно это только когда бензина в баке литров 8-10, при большем количестве случается редко. Может бензонасос? Летом еще когда совсем жарко машина бывает не тянет, дергается - свыше 40-50 км/ч разогнаться проблематично, потом это пропадает.
Суть проблемы №2: Встретилася под конец прошлой зимы, нынешней думаю повторится, симптомы при минусе уже наблюдались В общем, поворачиваем ключ зажигания, стартер начинает крутить 1-2 секунды и раздается жуткий скрежет. Повторяем цикл 5, 10, 20 раз, пока не заведем. Самое странное если двигатель холодный или горячий, то вероятность того, что движок заведется намного выше, чем двигатель немного остывший (темп. ниже 50). Стартер ставили новый - без толку. Говорят, скорее всего венец маховика надо менять, что там износилась шестерня. Верно, нет?
Вот такие задачки Жду советов.
Заранее благодарю.
Например, еду со скоростью 50 км/ч на третьей передаче, ставлю на нейтралку и торможу. Стрелка тахометра вниз, обороты 0,3-0,5 и тут либо двигатель глохнет, либо стрелка возвращается на 0,8. Обычно это только когда бензина в баке литров 8-10, при большем количестве случается редко. Может бензонасос? Летом еще когда совсем жарко машина бывает не тянет, дергается - свыше 40-50 км/ч разогнаться проблематично, потом это пропадает.
Суть проблемы №2: Встретилася под конец прошлой зимы, нынешней думаю повторится, симптомы при минусе уже наблюдались В общем, поворачиваем ключ зажигания, стартер начинает крутить 1-2 секунды и раздается жуткий скрежет. Повторяем цикл 5, 10, 20 раз, пока не заведем. Самое странное если двигатель холодный или горячий, то вероятность того, что движок заведется намного выше, чем двигатель немного остывший (темп. ниже 50). Стартер ставили новый - без толку. Говорят, скорее всего венец маховика надо менять, что там износилась шестерня. Верно, нет?
Вот такие задачки Жду советов.
Заранее благодарю.
Д
Димон CR
2519937 все отлично сделают а так сетку в баке менять надо и ЦО отрегулировать чтоб не глохла звони записывайся я к ним уже 8 лет езжу район автовокзал
t
tolik099
чтобы износить венец - машин какого года?
G
GT
конец 2004
пробег ~45 т. км.
пробег ~45 т. км.
Н
НоВеНьКиЙ $$$
2519937 все отлично сделают
грамотные дядички, скажут чо болит у машинки
G
GT
грамотные дядички, скажут чо болит у машинки
Да тока разные грамотные дядички говорят почему-то по-разному(
А некоторые еще и разводить любят на доп.ремонт, потому и спрашиваю, что хотелось бы конкретного ответа. К тому же самое плохое, что многим нужно показать проблемы в действии, а они периодического характера - возникают лишь иногда
Н
НоВеНьКиЙ $$$
Да тока разные грамотные дядички говорят почему-то по-разному(
Сервисы, в принципе, редко можно посоветовать, а тут Вам минимум 2!!! человека уже затверждают.
А некоторые еще и
разводить любят на доп.ремонт
Вы у них диагностику сделайте просто.
и спрашиваю, что хотелось бы конкретного ответа
Сложно здесь что-то вылечить как по фото, так и без фото.
.
проблемы в действии, а они периодического характера - возникают лишь иногда
Если проявляются иногда, советую забить до того момента, как будут проявлятся ре-гу-ля-рно.
все ИМХО конечно
Р
Раздражитель
проблема №2 - раз менял стартер - венец маховика нуна менять. Надо зуб смотреть - мож проста закернить его на маховике да и все.
проблема №1 - минимум нуна диагностику. Ашипки вылизут.
[Сообщение изменено пользователем 13.11.2008 09:45]
проблема №1 - минимум нуна диагностику. Ашипки вылизут.
[Сообщение изменено пользователем 13.11.2008 09:45]
G
GT
всем спасибо
V
Vaka66
Например, еду со скоростью 50 км/ч на третьей передаче, ставлю на нейтралку и торможу.
ТУТ либо впрыск не успевает вовремя врубить необходимое количество, либо вакуумник негерметичен и впуливает через себя доп. воздух в коллектор. По пункту 2 мож ещё втягивающее не совсем до конца "втягивает", а у меня при бензе менее1 0 литров на повороте мощща теряется, но не глохнет тут поди точно засор, или заборник перекосило
A
AlexCrush
Например, еду со скоростью 50 км/ч на третьей передаче, ставлю на нейтралку и торможу.
Тоже самое: http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&i=447021...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.